Установка сервотроника (Servotronic)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Starman, 3 июн 2010.

  1. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Авто 100/45
    Родная рейка (без серво) стала подтекать. Есть в запасе рейка с сервотроником. Собственно 2 вопроса:
    1) Как будет работать рейка без подключенного клапана? (Понятно что усилие меняться не будет, но руль будет постоянно легким или тяжелым?)
    2) Для активации этой приблуды, что необходимо кроме блока управления (443 907 307 B) и откуда брать сигнал? Может у кого есть схема подключения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rimanez

    Rimanez Новичок

    29 июн 2011
    3
    A8 2.5 TDI 01
    Руль будет постоянно тяжелым, но ездить можно, неочень комфортно только при разворотах в несеолько заходов, но впринцыпе дело привычки
     
  3. manfrime

    manfrime Новичок

    29 июл 2010
    38
    Audi Allroad 2.7T C5
    День добрый. Хочу спросить...
    нет ли инфы или знаний по установке рейки с сервотроником на на В3 1.8 РМ
    рейка и блок управления с купехи 2.8 ААН.
    — основной вопрос:
    — реально ли подключить это дело на .18 РМ.
    — куда и на какие пины подключить все это хозяйство (блок управления сервом).
    — куда идут провода с датчика на рейке.

    — зоранее спасибо за любую инфу… ибо в гугле только вопрошают на эту тему.