Всем доброго дня. Решил купить полку с электрошторкой, возникает вопрос, есть у кого фото, как выглядит кнопка управления ей, и нужно ли какое-то реле для управления? А также какая мощность у шторы, чтобы правильно подобрать проводку и предохранитель?
кнопка обычная сверху и снизу стрелки, а посередине полоски. Если надо фотку выложу завтра, сегодня с колхоза приехал и лень спускаться вниз.
Ага, фото было вообще кстати, заранее, спасибо Я так понимаю, по алгоритму шторка сама опускается при включении заднего передачи?
предохранитель -10А достаточно кнопка сложить/развернуть на центральной консоли крайняя левая от аварийки позиция. но можно использовать и любое решение которое замыкает два контакта. ориг кнопка всего лишь замыкает +12в на провод до реле шторки. а реле само выполняет операцию. т.е. нажатие кнопки просто меняет положение крайнее шторки. шторка не может остановиться в промежуточном положение (ну если конечно её питания не лишить во время работы) реле шторки располагается в узле самой шторки. на реле нужно +12 и масса / тот провод что от кнопки / 2 провода от непосредственно мотора шторки шторка не опускается при выборе задней передачи. в оригинале. но если есть потребность , то думаю можно реализовать такой алгоритм.
я так понял что тебе повезло найти полку в свой цвет? сидения бежевые а потолок серый у тебя? а вот я не найдя полку (даже за большие деньги) в своем бежевом , купил недорого в сером. вот пока и думаю то ли резать родную и ставить шторку или перетянуть полку тканью близкой к цвету оббивки а пока полка живет в гараже ...
Не совсем я счастливчик, забрал ее, думаю как быть... У меня сиденья, потолок, верхние части стоек, вставки в карты и сама полка - бежевые, весь пластик темно-синего цвета. Сама полка под цвет пластика. Думаю поставить ее и поглядеть, как будет смотреться. Если норм, то буду эксперементировать со своей полкой, попробую аккуратненько прорезать. Ну и приценюсь по флокировке в бежевый цвет новой полки, уже из этого и буду исходить. Тут кстати, взял черные дверные карты со шторками от s6, тоже буду ставить, эксперементировать, может просто все поменяю и успокоюсь на этом)
А по поводу реле шторки, есть его фото, и где оно точно стоит, и есть у него номерок?. Т.к. в своем комплекте не нашел такого. В принципе, если у продавца не найдется, возьму какое-нибудь простое реле в чип и дипе или радиоэлектронике. Судя по схеме из отчета Wayland по номерам контактов реле 87А/87В - силовые "сухие" контакты (реверсивные) на мотор привода. 2 - масса - тут все понятно. А вот 1 и 3 не совсем понял. В отчете: 1- От блока идет 1 провод на кнопку поднятия/опускания 3 - Плюс На мой взгляд, как раз таки 3 - это плюс с предохранителя, который уходит на кнопку управления на пин 4, уходит с 6го пина кнопки на реле - питание цепи управления реле. А 1 - что-то не понял, что за микроэлектрические панели, скорее всего плюс (сила)... И отключение питания шторки в крайних положениях как реализовано? Концевики где-то стоят, или в реле управления встроено токовое реле?
Если релюху оригинальную не найду, то буду искать подходящую для возможной реализации опускания при включении заднего хода. Пока не знаю, правда откуда сигнал брать, либо с селектора каким то образом, либо 12В с провода на фонарь заднего хода. Но, насколько, я понял, сама кнопка лишь кратковременно замыкает цепь (сегодня проверю мультиметром).
реле на полке размещается в.... смотри мое фото полки. на полу лежит кнопка от неё. так вот если от кнопки вертикально вверх смотреть то есть металлическая пластина прямоугольная . вот между ней и полкой оно и находится. номер реле 4b0907491 2 пиновый разъем - это провода на сам мотор шторки 3 пиновый - 1) питание +12. берешь откуда хочешь. хоть в багажнике в левой нише хоть тянуть от торпедо 2) масса 3) от кнопочки маломощное. тонкий провод. там задача только "+" подать на 3 пин реле. ничего более. сама кнопка как и все кнопки на центральной консоли имеют одинаковый алгоритм. нормально разомкнутый. "нажат" - два контакта замкнулись. и замкнуты они пока держишь нажатой "отпущено" -контакты разомкнуты кнопки не управляют. они только дают "сигнал" на реле. отключение питания шторкой тебя не должно волновать. оно уже встроено в мотор.
Пасиб, сегодня вечером еще раз гляну на наличие релюхи. Получается данное реле - импульсное, не как контактор. Тогда на оригинальном реле фиг реализую принудительный опуск шторки при включении задней передачи. Ну и ладно, заморочусь с этим, если не найду его)
У меня потолок черный, сидения бежевые. Сейчас я поставил другую полку - бежевую. Старая лежит в гараже. Родную резать смысла нет, я бы перетянул новую.
оно думаю что не перетяжку, а надо просто зафлокировать её в нужном цвете. смотрел фото , по сути по фактуре получится одно и тоже с родной поверхностью. учитывая что у меня ткань салона велюр, а флокирование дает эффект "бархата" ....
ох уж эти шторки в карты.... у меня это долгоиграющая история. и всё оттого что пошерстив инет, так четко и не понял, отличаются ли карты стандарт и под шторки. это если шторки от карт отдельно покупать. учитывая что из-за огромного количества вариантов отделки салона (комбинаций) найти готовые карты со шторками так чтобы : а) от седана . так как они отличаются но в инете многие уверяют что одинаковы включая продавцов . и мне показалось что седановских шторок много меньше чем авантовских в предложениях. б) сочетание цвета пластика карты как основного так и той части где ручка замка и сама шторка располагается в) вставка карты. как цвет так и материал т.е. реально найти карты под свой салон , особенно если он редкий по сочетанию, практически нереально. а если и найти то это мегасчастье в общем решил пойти по "простому" сначала сами шторки. тут главное при покупке не попасться и не купить от другого кузова. в Европе и за океаном почему то шторки эти стоят не гуманно. в итоге удалось дешевле купить их по месту. далее сняв карту свою я .... покрутив и прикинув так и сяк идей не возникло как её туда всунуть так чтобы не потерять в жесткости карты. решил что для 100% увереннности надо найти любую карту где была шторка и сравнить. нашел и понял что да, не стоит тешить мыслью что шторку можно втулить в простые карты. (при условиии что не хочется получить колхоз заметный в итоге) следующий этап - надо искать карты под шторки. и тут два варианта. простой но тяжелый - под свой салон сочетание отделки. дорогой но легкий - уверен что если обратиться в ателье которые тюнингом салонов занимаются то они смогут из любой карты сделать карту под существующий салон. пластик красится, вставки меняются .... вопрос только в стоимости. но если уж очень хочется и есть готовые карты со шторками, то можно и так поступить. попались в германии карты (пара) со шторками от седана в цвете (коричневый/ бежевый).... ну почти что рядом около мегасчастья. но есть червоточина. у меня салон мelange/beige (левое фото моей карты) а эти карты с цветом Jive/Twist. отличие оттенка бежевого. (правое фото). вот значит жду я их с надеждой что поставив "болт он" не очень будет заметна разница в оттенке..
Понимаю... сам тоже постоянно мониторил объявы в надежде найти карты под свой салон со шторками, но, в общем-то, даже если бы и нашел, но за космические деньги все равно не купил бы. В итоге забил, и просто остановился на дешевом и вроде как подходящем варианте. Как буду ставить, сфоткаю до и после. С одной стороны может и органично будет смотреться и больше понравится с элементами другого цвета, с другой может аляпистая фигня выйти, тогда уже надо будет думать, что делать. Я не вдавался в сравнении карт пока со шторой или без. Но то, что без полного колхоза штору не воткнуть в обычную карту - это печально, думал для себя как запасной вариант, если купленные карты не понравятся. Был еще вариант взять накладной пенал со шторкой, у установить на свою карту, но как-то внешне мне это не понравилось. Да и посмотрел на ценник 7500р за новые и ждать их месяц,а б/у еще не встречал такие. По поводу замены кожаной вставки в карте - можно самому провернуть это дело, встречал тут тему, на фото результат выглядел нормальною. А вот про покраску пластика - это да, рассчитывать на бюджетный ценник не приходится( По твоим картам - на фото различие видно, хотя в первом фото красного много, поэтому тяжело что-то сказать. Оо, шильды Bose, будешь менять динамики и саб для соответствия шильдам?
А она будет, поверь мне((shuffle: Я ставил крышку подлокотника твоего цвета - мelange/beige на свой TWIST, отличается капитально!! Это мне походе повезло, что у меня шторки задняя и на окнах штатные? Редкость оказывается? А стеклопакеты оконные тоже не на всех рестайловых машинах стоят? Кстати шторки на фото выше 1 в 1 с моей машины. даже цвет совпадает.
Угу, на С5 - редкость, на С6 уже почаще встречается. А стеклопакеты - это что такое, многокамерное стекло?
2 стекла склеены вместе, а пустота между ними чем-то заполнена. Такое ощущение, что машина такая тихая из-за этого. Думал - задняя шторка тоже на почти всех есть, а вот в картах уже редкий случай. Видно все не так Из реальных редкостей - это электро рулевая колонка, рнс-е и обогрев руля