Здравствуйте Всем! Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался. Собираюсь поставит на новую A4 сигнализцию, иммобилайзер и прчее оборудование, но не у официального диллера (то, что они предлагают либо дорого либо отстой). Будут ли при этом проблемы с гарантией (контора - установщик имеет сертификат)? Заранее благодарю!
похоже никто не знает )) этот вид деятельности не подлежит обязательной сертификации , это не пожарка. главное качественно поставить. если сейчас у сервиса есть сертификат - это добровольный. но для клиентов это конечно показатель )) есть у всех - это не проблема, цена вопроса 3000 р. главный критерий другой - реальная ответственность установщика за свои косяки. если что то спалит, не правильно подключит и т.п. лучше брать таких, которые производят выезд в автосалон и принимают участие в разбирательствах ) по практике скажу- что такого не много. единицы, но бывает. профессионалам всегда удается отстоять свое
А вот нравится мне этот человек, честно. Жаль не в Москве живу, а то бы вопрос по выбору места установки охранной системы по умолчанию был бы решен. Не на правах рекламы)))
Сам 2 месяца назад начал выяснять этот вопрос, чуть не поставил то, что предлагал дилер. Ищи пряморуких установщиков, нормальное оборудование и проблем с гарантией не будет. Даже в случае если какой косяк, то дилер тебе может отказать в гарантийном ремонте только если докажет, что поломка вызвана кривыми руками установщиков либо некачественным оборудованием. Во втором случае не все так очевидно и не так просто установить взаимосвязь. Для разрешения вдруг возникшего спора может потребоваться независимая экспертиза. Но даже все перечисленные страшилки не стоят того, чтобы ставить у дилера пищалку от трехлетних детишек. ЗЫ Сам пока еще ищу пряморуких установщиков)))
Не будет если контора сертифицирована имено по вашей марке авто, но возмите при установке на СТО заключение что они не внесли изменений в электронику автомобиля согласно гарантийных обязательств производителя машины. Они должны выдать по требованию если сертефицированы.
рассмешили, что значит сертифицирована по данной марке авто ? таких сертификатов в природе нет ) все регулируется на государственном уровне, в том числе обязательная сертификация , единственный орган РОССТАТ.
Я имел ввиду что есть наличие сертификата от производителя, то есть что они имеют право на установку оборудования на ауди.
В таком разрезе, на авто можно будет ставить, только штатное оборудование, выпущенное самим заводом изготовителем. Т.е. мы упираемся в так называемые опции и не более того. А всё, что связано с зачисткой проводов, скрутками, пайками, блокировками производитель одобрить и тем более сертифицировать не может и не будет, т.к. это стороннее оборудование, не тестированное и не одобренное концерном VAG.
если есть сертификат по данному виду работ, то отказать в гарантии не может не один ОД. мы ставим на все от ВАЗ до Майбахов и даем распечатанный сертификат к заказ-наряду и все. хотя постоянно клиенты рассказывают о своих стычках с менеджерами ОД по поводу доп оборудования. единичны случаи когда ОД признался что ставить сигналку и т.д. можно и не у них.
Как уже сказано - сертификат - штука добровольная, выдается ростестом или уполномоченными организациями, "сертификата от производителя" не бывает , ибо закон не знает такой бумажки. Бывает "сигнализация как официальная запчасть" - но по этому пути прошел пока только Мега-Ф со своими Шерханами, и только в ряде марок - да и то это не панацея (а в случае конкретно Шерхана - еще и плакат "угоните меня первым"). Стоит также понимать, что наличие сертификата от установщика не есть индульгенция делать с машиной все что хочется конкретному мастеру - наличие этой бумажки позволяет быстрее перейти к конструктиву при общении почти со всеми гарантийщиками, не более того . А дальше работает простое правило - ошибаются рано или поздно все, главный упор надо делать на то, как люди решают возникающие вопросы. сталкивались с желанием дилеров "повесить" на нас всех собак при поломках - при своевременном информировании о возникновении проблемы удавалось все решать с минимальными напрягами для сторон, главное чтобы пользователь понимал что все мы люди, и не требовал вместо поиска путей решения проблемы - моментально вернуть "как былО".
Согласен на все 100 с Алексеем мы устанавливаем уже как 14 лет сигнализации так же есть у нас сертификат на все работы по их установке. Если помните лет 8 назад была такая организация как Транспортная инспекция так вот еще с тех пор пока установщик не проходил экзамен по установке сигнализации и доп оборудованию с слаботочными цифровыми сигналами . то на станцию не выдавались сертификаты. На сегодняшний день у Официалов как правило приходят школьники которые знают только одну сигнализацию и к каким проводам их подсоединять. И все баста дали им расценки и поехали клиента загружать чем больше тем разумеется фирме прибыль.
Так и есть. Просто ОД не заинтересованы в этом вот и весь вопрос. Но смотря на многочисленных друзей и из собственного опыта - лучше пусть устанавливает знающий человек с сертификатом, в котором уверен. Головняка в любом случае будет меньше. Мое личное мнение.
Полностью согласен, что если у официального дилера, где машина приобреталась, немного дороже установка такой же сигнализации и проч., лучше делать все у него. Это сэкономит массу времени на гарантийные «разбирательства» на случай возникновения проблем с установленным оборудованием. Если же дилер эту модель не ставит, можно смело идти к этому установщику, главное чтобы не шарага была какая-то, а серьезный установочный центр со всеми сертификатами и лицензиями.
Не думаю, что у ОД будет "немного дороже" скорее в разы дороже а качество установки гораздо хуже чем в специализированных фирмах.
О гарантии на автомашину и Ваших правах. Наличие сертификата у установщика ничего не дает, так же как сертификат производителя пустая бумажка. Все продается и покупается, не дорого. По моему опыту, при возникновении проблем с гарантией нужно, всего лишь, отодвинуть рядового менеджера, который Вам рассказывает страшную сказку о том, что оборудование ставилось не у них и поэтому, ай яй яй, снимаем с гарантии и просто (!) подойти к инженеру по гарантии с простой просьбой - Дайте, пожалуйста, письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, с подписью руководителя предприятия и печатью. Имейте в виду, что заявление, что причина установлена в результате экспертизы проведенной сотрудниками предприятия не закона, они не имеют на это права, если у них нет Эксперта сертифицированного ГОСТ Р на это действие (у нас он есть, в составе предприятия, не смотря на то что мы всего лишь установщики). У дилеров его (сертифицированного эксперта) как правило, нет, я не встречал. В общем, на этом простом вопросе, все проблемы заканчиваться. У нас так. А как у Вас? С уважением, Дмитрий.