Установка сигнализации Starline A 91

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем maksybl, 27 окт 2013.

  1. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    Добрый вечер всем!Имеется сигнализация Starline A91,имеется желание её установить.Но тратить 100$ на установку не охото,тем более что в нашем городе нормальных мастеров мало,да и очереди к ним на месяц вперёд и более.Хочу попробовать сам установить сигналку,охото садиться в тёплую машину-не ждать пока прогреется на стоянке))Опыта установки нет,но имеются прямые руки,умение паять,немного разбираюсь в схемах,и главное что огромное желание поскорей её установить(уже более месяца дома лежит)).Надеюсь с вашей помощью получится поставить.Вот типовая схема http://www.autoflesh.ru/assets/images/products/avrosignalizacii-starline/s-avtozapuskom/A91_1.jpg

    Начну с подключения 6-контактного силового разъёма(x1 на схеме),подскажите какого цвета провод на замке зажигания-ACC, и куда лучше всего будет кинуть красный провод на +12.Синий провод на схеме идёт на "Зажигание 2"-я так понял с этим проводом ничего не нужно делать(просто заизолировать)?Есть ли вообще провод в замке зажигания-"Зажигание 2"и для чего он нужен ?По остальным проводам вроде всё предельно ясно.Заранее спасибо за помощь!

    [​IMG]
     
  2. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Если ставится на то, что в данных о пользователе - постоянный плюс на замке зажигания красный или красный с полосой (проверяется очень просто - там присутствует +12В в любом положении ключа и без ключа в замке тоже, провод толстый), ACC там какой-нибудь черно-желтый например (давно с этими машинами дело не имел, а на цвета у меня склероз :) ), проверятся опять же просто тестером - плюс появляется на проводе при повороте ключа и исчезает - при вынимании его из замка, "зажигание2" - это тот провод, где есть +12В в зажигании, но нет в стартере, это обычно запитка всяких печек-дворников и прочей фигни, которой не надо грузить машину в стартере. Кстати, на замке зажигания насколько я помню есть маркировка (на нем, или на его разъеме), 30 - постоянный плюс, S или 86 - концевик ключа, 15 - зажигание, Р - питание парковочного света (есть плюс пока ключа в замке нет), 75 - как раз АСС по сути, 15/2 - второе зажигание. Проверять ессно надо :), повторюсь - давно не общался с этими машинами.
     
  3. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    Спасибо за подсказку,с этим разобрался.Завтра хочу всё остальное подключить.
     
  4. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    #4 maksybl, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Осталось ещё пару вопросов.Имеется выходы на внешнюю блокировку двигателя;Выход блокировки стартера-я так понимаю это доп.функциии,и их подключение не обязательно?Ещё есть серо-чёрный провод-входа контроля работы двигателя(по тахометру,по генератору)к чему его нужно подключать?К чему подключить концевик тормоза?
     
  5. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Использование именно блокировки - конечно не обязательно, это актуально если будут пытаться угнать авто, блокировка стартера (там идет разрыв штатного провода) - в том числе и "защита от дурака" в виде включения стартера на уже заведенной машине. Контроль работы движка - без него система не узнает что он уже завелся и пора бросать стартер, ну и не сможет узнать что движок работает и передать эту инфу на брелок владельцу. Если мне не изменяет склероз, ABT- это моновпрыск, можно попробовать повесить серо-черный провод на провод прерывания форсунки (схемы под руками нет, но на форсунке всего два провода, формально можно методом тыка :), либо если есть чем посмотреть - там на одном зажигание, на втором - прерывистый сигнал когда двигатель работает, в принципе его видно светодиодным пробником при стартере в виде морганий, штатно зажигание на форсунке будет скорее всего черно-какое-то, например черно-синее). Провод тормоза - на ручной коробке - на ручник, на автомате либо на минус, который есть на штатном реле стартера (разрешающий работу стартера только в паркинге и нейтрали), либо можно схалтурить немного, и повесить его на провод стоп-сигналов (получится не совсем корректно, но тоже будет работать, из плюса - получается автозапирание дверей в движении если его включить, ругань при постановке если лампочки стоп-сигналов скончались все, ну и передача зажигания если оно уже заведено - произойдет чуть раньше, если забыл ключ в замок сунуть - не успеешь тронуться)
     
  6. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    Спасибо!Сегодня пойду доделывать,вроде бы всё ясно-а нащёт контроля работы двигателя наверное по вешаю провод на катушку зажигания-на неё удобней будет))
     
  7. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Можно и на катушку, но тогда резистор не забываем, он кажется к установочной инструкции приклеен обычно.
     
  8. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    Резистор перед катушкой воткнуть лучше или как?Если на катушку цеплять,то в програмировании подсказали выбрать тахометр.У меня нет тахометра,это не должно ни как повлиять или может?
     
  9. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Резистор ставится последовательно в серо-черный, выбрать надо да, тахометр, это настройка режима работы системы - смотреть на напряжение или на импульсы на этом входе
     
  10. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    Не могу понять как подключить цз,штатного не было-поэтому ставил универсальный.Подскажите как его подключить?Синий на синий,зелёный на зелёный.Два чёрно красных на +12,сине-чёрный и зелёно чёрный на минус.Что-то не то в этом подключении)Как правильно?

    После того как вытаскиваю ключ из замка зажигания машина продолжает работать-сама не глохнет.В чём может быть проблема?
     
  11. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    По центрозамку - можно попродробней что куда подключается? Универсальный комплект - это имеется в виду комплект со своим блоком управления или просто замки и все?
    По тому, что машина не глохнет при вынимании ключа - похоже на работу турботаймера если он в системе активирован изначально. Коробка автомат или ручка? Если ручка (и это сконфигурировано в системе, кстати кажется оно там так по умолчанию стоит) - это еще может быть и резервирование (там идея в том, что человек приехал, поставил машину на ручник, вынул ключ, вышел, закрыл двери, поставил систему на охрану - вот по последнему действию она глушит двигатель и если не было тревог - можно почти на 100% быть уверенным что машина осталась не на передаче, но на ручнике)
     
  12. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    Да,универсальный со своим блоком управления.На нём я подключил только + и -.Подключение которое у меня такое как на типовой схеме.А вот чуть ниже ссылка на альбом со схемами из книжки -не могу разобраться,какой руководствоваться и как что делать(

    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6610&pictureid=41658

    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6610&pictureid=41660


    Коробка ручная,при изъятии ключа из замка зажигания машина продолжает работать,когда на брелке щёлкаю кнопку закрыть она по идеи должна сама выключиться("заглохнуть")-но она продолжает работать дальше
     
  13. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Центрозамок - либо убирать блок управления, и подключать замки только к Старлайну (если там все привода двухпроводные - ничего не теряется, если есть пятипроводной - потеряется открытие всех дверей при открытии двери водителя), , либо подключать замки к своему блоку управления, в таком случае на нем должны быть либо два отдельных входа (обычно белый и коричневый), либо эти входы будут совмещены с сигналами от пятипроводного мастер-замка из комплекта. Тут подключение сигнализации чуть меняется, она должна в таком случае давать минусовые импульсы, т.е. зеленый и синий провода подключаются к белому и коричневому (это если такие цвета, какой к какому - методом тыка, вероятность угадать сразу - 50%, со второй попытки угадаете - 100%), сине-черный и зелено-черный не подключаем вообще, два черно-красных - на МИНУС!

    По факту что оно не глохнет - если опустить ручник (к нему надеюсь контроль тормоза подключен?) - глохнет или нет? Что индицируется на брелке? Турботаймер в настройках активирован-нет?
     
  14. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Еще нюанс - может потребоваться установка диода в штатный провод концевика ручника (там лампочка вторым концом на зажигании висит, этого минуса вполне хватит чтобы система без зажигания считала что ручник все равно поднят - формально не сильно критично, но неаккуратненько :) ), проверить надо это делать или нет - поставить машину на охрану без ручника, должна ругаться.
     
  15. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT

    Действительно с блока ЦЗ на пятипроводный мастер замок идут коричневый и белый провода.ТОгда тут всё ясно,вы доходчиво объяснили.Спасибо!

    Насчёт контроля тормоза-это получается подключение идёт с сигналки на концевик тормоза(коричнево\белый провод)если да-то он подключен.Если я ставлю машину на ручник и выключаю зажигание она продолжает работать,если не ставлю-глохнет сразу.Опускать ручник на заведённой не пробовал. Турботаймер отключен.

    Точно не помню но вроде бы сигнализация не ругается если ручник не поднят в режиме охраны.Завтра выходной, всё время убью на сигналку. Спасибо за то-что помогаете,хотя и вопросы похоже глупые)Своими усилиями я бы точно ничего не сделал)
     
  16. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    По последнему вопросу - либо оставить как есть, либо все же поставить диод в родной провод, сейчас получается что без зажигания на ручнике есть минус через лампочку, системе этого хватает. По первому - надо получается смотреть-разбираться что оставляет зажигание (хотя еще вариант - если концевики цепляли к плафону, и включена задержка опроса - машина может глушить движок после окончания этого времени). Я бы дал ей поработать минуты две после постановки на охрану, а потом попробовал бы опустить ручник, и посмотрел бы в какой момент оно заглохнет.
     
  17. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    Ну в общем вроде бы всё установил,теперь глохнет после закрытия авто.Цз. тоже работает.Все функции работают)Единственное что когда машина стоит на автозапуске не работает печка-аксессуары вроде бы правильно подсоеденил?
     
  18. maksybl

    maksybl Новичок

    27 мар 2012
    91
    Audi 80 b4(92г)ABT
    В принципе понял проблему,начал смотреть провода на замке зажигания,забыл синий провод подключить.Ни кто не знает какого цвета зажигание 2 на audi 80?