Добрый вечер всем!Имеется сигнализация Starline A91,имеется желание её установить.Но тратить 100$ на установку не охото,тем более что в нашем городе нормальных мастеров мало,да и очереди к ним на месяц вперёд и более.Хочу попробовать сам установить сигналку,охото садиться в тёплую машину-не ждать пока прогреется на стоянке))Опыта установки нет,но имеются прямые руки,умение паять,немного разбираюсь в схемах,и главное что огромное желание поскорей её установить(уже более месяца дома лежит)).Надеюсь с вашей помощью получится поставить.Вот типовая схема http://www.autoflesh.ru/assets/images/products/avrosignalizacii-starline/s-avtozapuskom/A91_1.jpg Начну с подключения 6-контактного силового разъёма(x1 на схеме),подскажите какого цвета провод на замке зажигания-ACC, и куда лучше всего будет кинуть красный провод на +12.Синий провод на схеме идёт на "Зажигание 2"-я так понял с этим проводом ничего не нужно делать(просто заизолировать)?Есть ли вообще провод в замке зажигания-"Зажигание 2"и для чего он нужен ?По остальным проводам вроде всё предельно ясно.Заранее спасибо за помощь!
Если ставится на то, что в данных о пользователе - постоянный плюс на замке зажигания красный или красный с полосой (проверяется очень просто - там присутствует +12В в любом положении ключа и без ключа в замке тоже, провод толстый), ACC там какой-нибудь черно-желтый например (давно с этими машинами дело не имел, а на цвета у меня склероз ), проверятся опять же просто тестером - плюс появляется на проводе при повороте ключа и исчезает - при вынимании его из замка, "зажигание2" - это тот провод, где есть +12В в зажигании, но нет в стартере, это обычно запитка всяких печек-дворников и прочей фигни, которой не надо грузить машину в стартере. Кстати, на замке зажигания насколько я помню есть маркировка (на нем, или на его разъеме), 30 - постоянный плюс, S или 86 - концевик ключа, 15 - зажигание, Р - питание парковочного света (есть плюс пока ключа в замке нет), 75 - как раз АСС по сути, 15/2 - второе зажигание. Проверять ессно надо , повторюсь - давно не общался с этими машинами.
Осталось ещё пару вопросов.Имеется выходы на внешнюю блокировку двигателя;Выход блокировки стартера-я так понимаю это доп.функциии,и их подключение не обязательно?Ещё есть серо-чёрный провод-входа контроля работы двигателя(по тахометру,по генератору)к чему его нужно подключать?К чему подключить концевик тормоза?
Использование именно блокировки - конечно не обязательно, это актуально если будут пытаться угнать авто, блокировка стартера (там идет разрыв штатного провода) - в том числе и "защита от дурака" в виде включения стартера на уже заведенной машине. Контроль работы движка - без него система не узнает что он уже завелся и пора бросать стартер, ну и не сможет узнать что движок работает и передать эту инфу на брелок владельцу. Если мне не изменяет склероз, ABT- это моновпрыск, можно попробовать повесить серо-черный провод на провод прерывания форсунки (схемы под руками нет, но на форсунке всего два провода, формально можно методом тыка , либо если есть чем посмотреть - там на одном зажигание, на втором - прерывистый сигнал когда двигатель работает, в принципе его видно светодиодным пробником при стартере в виде морганий, штатно зажигание на форсунке будет скорее всего черно-какое-то, например черно-синее). Провод тормоза - на ручной коробке - на ручник, на автомате либо на минус, который есть на штатном реле стартера (разрешающий работу стартера только в паркинге и нейтрали), либо можно схалтурить немного, и повесить его на провод стоп-сигналов (получится не совсем корректно, но тоже будет работать, из плюса - получается автозапирание дверей в движении если его включить, ругань при постановке если лампочки стоп-сигналов скончались все, ну и передача зажигания если оно уже заведено - произойдет чуть раньше, если забыл ключ в замок сунуть - не успеешь тронуться)
Спасибо!Сегодня пойду доделывать,вроде бы всё ясно-а нащёт контроля работы двигателя наверное по вешаю провод на катушку зажигания-на неё удобней будет))
Можно и на катушку, но тогда резистор не забываем, он кажется к установочной инструкции приклеен обычно.
Резистор перед катушкой воткнуть лучше или как?Если на катушку цеплять,то в програмировании подсказали выбрать тахометр.У меня нет тахометра,это не должно ни как повлиять или может?
Резистор ставится последовательно в серо-черный, выбрать надо да, тахометр, это настройка режима работы системы - смотреть на напряжение или на импульсы на этом входе
Не могу понять как подключить цз,штатного не было-поэтому ставил универсальный.Подскажите как его подключить?Синий на синий,зелёный на зелёный.Два чёрно красных на +12,сине-чёрный и зелёно чёрный на минус.Что-то не то в этом подключении)Как правильно? После того как вытаскиваю ключ из замка зажигания машина продолжает работать-сама не глохнет.В чём может быть проблема?
По центрозамку - можно попродробней что куда подключается? Универсальный комплект - это имеется в виду комплект со своим блоком управления или просто замки и все? По тому, что машина не глохнет при вынимании ключа - похоже на работу турботаймера если он в системе активирован изначально. Коробка автомат или ручка? Если ручка (и это сконфигурировано в системе, кстати кажется оно там так по умолчанию стоит) - это еще может быть и резервирование (там идея в том, что человек приехал, поставил машину на ручник, вынул ключ, вышел, закрыл двери, поставил систему на охрану - вот по последнему действию она глушит двигатель и если не было тревог - можно почти на 100% быть уверенным что машина осталась не на передаче, но на ручнике)
Да,универсальный со своим блоком управления.На нём я подключил только + и -.Подключение которое у меня такое как на типовой схеме.А вот чуть ниже ссылка на альбом со схемами из книжки -не могу разобраться,какой руководствоваться и как что делать( http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6610&pictureid=41658 http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6610&pictureid=41660 Коробка ручная,при изъятии ключа из замка зажигания машина продолжает работать,когда на брелке щёлкаю кнопку закрыть она по идеи должна сама выключиться("заглохнуть")-но она продолжает работать дальше
Центрозамок - либо убирать блок управления, и подключать замки только к Старлайну (если там все привода двухпроводные - ничего не теряется, если есть пятипроводной - потеряется открытие всех дверей при открытии двери водителя), , либо подключать замки к своему блоку управления, в таком случае на нем должны быть либо два отдельных входа (обычно белый и коричневый), либо эти входы будут совмещены с сигналами от пятипроводного мастер-замка из комплекта. Тут подключение сигнализации чуть меняется, она должна в таком случае давать минусовые импульсы, т.е. зеленый и синий провода подключаются к белому и коричневому (это если такие цвета, какой к какому - методом тыка, вероятность угадать сразу - 50%, со второй попытки угадаете - 100%), сине-черный и зелено-черный не подключаем вообще, два черно-красных - на МИНУС! По факту что оно не глохнет - если опустить ручник (к нему надеюсь контроль тормоза подключен?) - глохнет или нет? Что индицируется на брелке? Турботаймер в настройках активирован-нет?
Еще нюанс - может потребоваться установка диода в штатный провод концевика ручника (там лампочка вторым концом на зажигании висит, этого минуса вполне хватит чтобы система без зажигания считала что ручник все равно поднят - формально не сильно критично, но неаккуратненько ), проверить надо это делать или нет - поставить машину на охрану без ручника, должна ругаться.
Действительно с блока ЦЗ на пятипроводный мастер замок идут коричневый и белый провода.ТОгда тут всё ясно,вы доходчиво объяснили.Спасибо! Насчёт контроля тормоза-это получается подключение идёт с сигналки на концевик тормоза(коричнево\белый провод)если да-то он подключен.Если я ставлю машину на ручник и выключаю зажигание она продолжает работать,если не ставлю-глохнет сразу.Опускать ручник на заведённой не пробовал. Турботаймер отключен. Точно не помню но вроде бы сигнализация не ругается если ручник не поднят в режиме охраны.Завтра выходной, всё время убью на сигналку. Спасибо за то-что помогаете,хотя и вопросы похоже глупые)Своими усилиями я бы точно ничего не сделал)
По последнему вопросу - либо оставить как есть, либо все же поставить диод в родной провод, сейчас получается что без зажигания на ручнике есть минус через лампочку, системе этого хватает. По первому - надо получается смотреть-разбираться что оставляет зажигание (хотя еще вариант - если концевики цепляли к плафону, и включена задержка опроса - машина может глушить движок после окончания этого времени). Я бы дал ей поработать минуты две после постановки на охрану, а потом попробовал бы опустить ручник, и посмотрел бы в какой момент оно заглохнет.
Ну в общем вроде бы всё установил,теперь глохнет после закрытия авто.Цз. тоже работает.Все функции работают)Единственное что когда машина стоит на автозапуске не работает печка-аксессуары вроде бы правильно подсоеденил?
В принципе понял проблему,начал смотреть провода на замке зажигания,забыл синий провод подключить.Ни кто не знает какого цвета зажигание 2 на audi 80?