Решился поставить сигнализацию новую, прошу совета, где можно приобрести и установить в Москве, с доводчиком стекол и открытия багажника на брелочке, возможно авто запуск?ну и двойная связь. Какой фирме отдать предпочтения? Цена вопроса: 13000 руб. хватит?
старлайн хорошая вещь - на нескольким машинах стояла в тч с автозапуском и доводчиком... по поводу установки или посмотри в теме "Важно - хороший сервис" или через знакомых поинтересуйся...я как то в гаражах ставил у местного дяди Васи... но несмотря на убогость условий это был электрик от Бога и все было сделано аккуратно, быстро и недорого... причем половину проводов он сам забраковал и заменил на свои со словами - ты мне нафиг не нужен через полгода на тросу с каким нить геморроем. Имхо - в половину суммы уложиться можно.
Да в том то и дело,что мало знакомых кто знает из всех один ставил скора даст телефон,но там очень дорого...второй говорит электрик в запое уж месяца три))Вот к вам за советом и обратился,ближайшие сервисы не устраивают и посоветовать не кто ничего не может,типо что нравиться то и бери(((
в эту ценовую группу уложится ряд систем, не подверженных электронному взлому. для запуска по любому потребуется использовать модуль обхода штатного иммобилайзера и делать дополнительный чип, либо жертвовать ключом (это менее удобно) Подходящие системы: MS-505 или StarLine A91 вообще при использовании запуска еще рекомендуется использовать датчик движения внутри салона. ведь при запуске выключается датчик удара и в момент прогрева двигателя злоумышленник может разбить стекло и вытащить безнаказанно все ценности из салона.
полностью согласен с kurchanov! МС или Старлайн - оптимальный выбор! МС не пользовал, но говорят тоже надежная. правда брелок мне кажется неудобный совсем. У Старлайна более привычная форма)
Спасибо за ответы,поучительно!но план немного изменился,авто запуск не нужен)) с доводчиком стекол и открытия багажника на брелочке и двойная связь?можно ли уложиться в 7 т.р?!кризис напал(( Может кто-нибудь предложить свои услуги?
На самом деле я даже с автозапуском за 6 тыщ нашел: http://autopulse.ru/item10231.html или без запуска за 4: http://autopulse.ru/item10230.html
4000 не дорого? Заняться мне чтоли установкой сигналок и допов... Я лично всегда себе сам сигналки ставил на все машины. Потому что покупаешь машину с уже установленной сигналкой, вроде бы все ок. А потом как полезешь зачем нибудь под торпеду, а там.....:icon_suicide: Клубок проводов, все переплетено, хз куда что идет... Все места врезки в штатную проводку тупо скрутки в изоленте.... половина окислилась... Жесть... думаешь каким чудом все это до сих пор не замкнуло и не загорелось.... Вот а предудыщий хозяин наверное тоже сделал где то дешево... И вот возьмешь проводов нормальных, предохранителей на силовые цепи, стяжек, паяльник с флюсом и припоем, термоусадку со строительным феном и вперед. И сделаешь как действительно положено, все надежно соединишь, уложешь по штатным местам, стяжечками аккуратненько скрепишь. И о чудо.... все красиво, надежно, да и вообще незаметно что чтото установлено =) Ну конечно за исключением штатных девайсов как то антена для брелка-пейджера и сигнального светодиода
Добавлю....флюс уж если и брать, то только нейтральный. После активного через год проблем будет больше, чем от скруток.
Попробуйте заняться - ОЧЕНЬ прибыльное дело. Аж настолько, что очередь из желающих стоит ......А когда вот так вот неспеша и вдумчиво сделаете какой-нибудь Поло-седан, да прикинете приход-расход - есть сильное подозрение что расхотите..... Ну а насчет светодиода и приемопередатчика, которых видно - светодиод надо ставить в стилистике машины по возможности, или вообще нештатный для сигналки (просто из соображений эстетики, хотя верх "профессионализма" - это когда он в холдере в щель между панелями воткнут ), касаемо же радиомодуля - в торпеде место обычно все же есть, если нет упора в дальность - место ему именно там
подскажи земляк,где вы ставили сигнализацию в г.твери? и имеется уних в наличии Сталкер?имеется предворительная запись на установку или по приезду?
А что принципиально другого в поло-седане? Просто интересно, в руках не держал. А расход какой Вы имеете ввиду? На востановление штатной пожженой электроники? И все таки расскажите стоит этим заниматься или нет?
Половик характерен тем, что мягко говоря неудачно разбирается (как и многие современные авто). Плюс под него конечно есть кан-модули и кан-системы, но .... при наличии всех нужных сигналов в аналоге, да еще и в одном месте - смысл именно шинного подключения не всегда есть (когда время-деньги, и их клиент платит - да, есть смысл, когда идет борьба за каждую копеечку - тут уже все сильно под вопросом ) Насчет же расходов - а посчитайте расходы на расходники (они копеечные конечно, но когда покупаешь не на одну установку, а начинаешь этим зарабатывать - оно по копеечке набирается прилично так), расходы времени и/или денег на получение нужной инфы, на покупку диагностических приблуд (да, китайский ваг-ком за 20-30 баксов читает почти все старье, но с новыми машинами он работает грустно, а тот же VAS5054 даже в китайском исполнении стоит уже под десятку - и это только начало трат ), на гарантийную поддержку (и не надо говорить что оно "не ломается" - фих вам, все имеют право на ошибку, да и с железом бывают проблемы), далее аренда приличного места работы (можно конечно трудиться в боксе 3*6, но это как то неудобно как минимум), коммуналка на месте (свет-вода-связь-инет-стоянка-охрана-....), плюс хотелки "поехать отдохнуть", плюс простои потому как клиент "не смог приехать", плюс залеты оп работе (бывают "неснимаемые" элементы салона, бывают неудачные дни и обстоятельства, да мало ли что случается - резервный фонд иметь надо).... И вот когда посчитаете все потенциальные расходы грубо за месяц - вот тогда поймете сколько должен стоить час работы в конкретно Ваших условиях чтобы работать не за кусок хлеба, и почем должна быть установка систем разного уровня сложности на разные машины. Да, и не забываем, что в списке расходов еще бывает такая статья как налоги - их можно конечно минимизировать, но совсем уйти от них не получится . Вот как то так.....
to Garichome В боксе 3*6 я бы даже сказал невозможно), двери не откроешь полностью) Так что ширина я думаю должна быть такая, чтобы открыть полностью двери с двух сторон) Хотя у себя в гараже конечно ставил, сначала к одной стене машину прижимаешь, чтобы открыть двери слева, потом с другой чтобы открыть справа) Но это точно порнография) Для одного двух случаев еще пойдет, но для массового жестоко) Налоговая зло, пенсионный фонд еще большее зло. И всвязи с этим наемные работники зло три раза!) Кстати наверное больше половины гостей с юга работают вообще без ип и ооо, и ничего живут как то)) Не рекоммендуете?)) И самостоятельный ли это вид деятельности - установка сигнализации? Или лучше в комплексе допы? (аудио, видео, всякие парктроники, может даже carpc и тд)
Гости с юга - они пусть работают - для контраста я бы сказал . Ну и помните - "вы чините наш продукт самостоятельно,мы же потом больше денег заработаем когда все равно к нам придете" - иногда лучше бы в машину вообще не лазили.... Насчет налогов и пенсионки - мы все же живем тут, и без этих отчислений нельзя . касаемо же "наемников" - ну сделайте каждого из них ИП - и головная боль появится у них , уйдя от Вас Касаемо же сферы услуг - тут каждый выбирает за себя сам, где ему больше улыбается
Ну уж если пошла такая беседа за жизнь, хотелось бы отметить такой немаловажный вопрос, как привлечение клиентов, гарантийная служба и тех. поддержка. Любая компания. если конечно она не однодневка обрастает со временем и администрацией и такого плана службами. Так что, данный вид деятельности, а именно установка допов, только с виду кажется финансово привлекательной.
сталкер в наличии только у официального представителя, в магазинах их не держат слишком дорогие Тверь "ЧП Кобзев Андрей Федорович " 1-ый переулок Красной Слободы, д.3 8 (910) 647-1942 8 (920) 162-7042 8 (903) 630-7042 ставил в аудюшном сервисе ЮТАС напротив областной больницы