УСТАНОВКА/СНЯТИЕ молдингов и порогов Audi 100 (А6) C4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Jurik, 28 ноя 2009.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Здарово, спецы! Скажите, как правильно, не сломав защелки и чего-нибудь еще, снять/поставить молдинги и пороги на ауди, вот на картинке пометил, какие детали имею ввиду:
     

    Вложения:

  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Неужели никто не разбирал? Молдинги гниют изнутри, хочу выкинуть и другие поставить, но сидят крепко, не знаю как их вырвать, чтоб ничего другого не сломать.
     
  3. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    Молдинги переднего и заднего бампера аккуратно снимаются металлическим шпателем, молдинги по низу дверей просто вытягиваются из направляющих при открытых дверях, а апро средний молдинг врать не буду, на 100ке не снимал ни разу, а на А6С4 они тоже стягиваются на 1,5см назад по ходу движения предварительно откручивая 2 винта с внутренней стороны. На 100ке я думаю так-же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Спасибо большое!

    А те, что не на дверях, а на передней и задней части кузова снизу, маленькие такие молдинги 10 см спереди и 1-3см сзади их тоже надо тянуть или как-то поддеть, что там за защелки в них?

    И еще вопросик: можно ли как-то снять нижний черный порог (под дверями), ато там всё засрано на днище, непонятно что где крутить и поддевать?
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Также может у кого-нибудь есть фотки (или ссылки на статьи, отчеты) в разобранном виде (особенно эти мелкие молдинги по краям и порог), было б очень круто, ато наломаю дров.
     
  6. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    с крыла если мне не изменяет память надо откручивать 2 гайки внутри крыла (за защитой) с задней арки не знаю, а пороги помоему можно снять но один раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    Порог целиковый,крепиться на 2-х стороннем скотче,так что вероятность снять его безболезненно очень мала...думаю можно попробовать нагреть феном,только осторожно,без фанатизма).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    У меня отлетел порога кусок сзади, 15 см примерно. Отавшаяся часть порога представляет собой металическое основание, а на него напрыскано заводом что-то типо антигравия. Между мет. основанием порога и металлом кузова небольшая щель 1-3мм. Это получается там завод тупо на скотч приклеил (хотя я скотч в этой щели не разглядел). Получается его не снять толком (потом обратно хрен поставлю, если на скотч), а жаль, думал выровняю его, немного вогнутый он у меня (бардюру задел).
     
  9. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    все,теперь понял про какой кусок порога шла речь...походу тот, что у колесной арки заканчивается...смело выдергивай, выгребай все г...но оттуда,и сажай на силиконовый герметик,снизу крепи саморезом к металлическому порогу,а то опять отвалиться через некоторое время,проверено.
    P.S. лучше схемки прикладывай из етки или элкаста к своим вопросам/постам,так быстрее корректный ответ получишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #10 Jurik, 3 дек 2009
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    Что такое "етка" и "элкаст"?
    Там было так: кузов -> мет. основание -> черное напыление на это основание (антигравий). Металический кусочек порога отлетел, поэтому саморез некуда вкручивать :) Остался только кузов :) А его жалко сверлить, сгниет. Вот кстати фото места отлетевшего кусочка, но я думал сразу менять порог целиком. Или исправить (там оставшийся кусок порога погнутый, чтоб выгнуть - надо снять порог).
    Вот кстати фото этого участка:
     

    Вложения:

    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      409,8 КБ
      Просмотров:
      4.328
  11. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    #11 pr0digy, 3 дек 2009
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    вот...http://www.elcats.ru/, http://etka.auto2.ru/,ну и + к этому поиск по форуму как сегда рулит)

    не знаю,у меня было проще,т.к. кусочек из черного напыления у меня сохранился и я его обратно посадил на герметик и саморез) целиком я думаю сложно будет найти...лучше исправь то,что осталось!

    з.ы. судя по фотке у тебя молдинг(резинка) на саморезе уже держиться...я бы больше за дверь волновался :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Это прошлый хозяин решил прикрепить молдинг таким "оригинальным" способом.
    Вобщем греть порог феном и вырывать. Но тут еще стоит полоса черная, которая мешает (между нижним молдингом и порогом), как её снять? Посмотрел по длине, не нашел креплений. Она тоже на скотче?
    Вот полоса:
     

    Вложения:

    • полоса.JPG
      полоса.JPG
      Размер файла:
      383,7 КБ
      Просмотров:
      3.871
  13. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    я как раз про неё изначально и думал...это порог,который целиковый,проходит под дверьми,на 2-х стороннем скотче:nod: дорогой собако)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так что, а тот, который под этой полосой (т.е. самый самый нижний :)), он получается уже не на скотче? А на чём, как снять? :)
     
  15. санык

    санык Bad e-mail

    9 дек 2009
    31
    Audi A6/c4 2.6 95г
    Молдинги на передних крыльях крепятся изнутри нужно снять подкрыльник открутить гайку верхний молдинг сдвигаем назад нижний вперед на дверях средние тоже прикручены изнутри саморезами сдвигаются назад
     
  16. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    Вот полоска,которую ты указал на фотке,по идее,должна быть частью (т.е одной з/ч) порога,который проходит под дверьми...он целиковый,крепиться на 2-х стороннем скотче...вроде так,если об одном и том же думаем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. artеm_1

    artеm_1 Новичок

    5 мар 2011
    1
    ребята,друзья,товарищи...кто ставил молдинги,какие проблемы возникали,подскажите чтоб мне???:bt:
     
  18. Сярожа

    Сярожа Участник форума

    4 мар 2011
    146
    Ханты-Мансийский АО
    А6 С4 2.6ABC AКПП Quattro
    Короче я как-то купил не оригинальный комплект нижних, дверных молдингов, так потом запарился их ставить. Они болтались и даже из паза выпадывали. Кое как закрепил и то не без помощи скотча и клея. Советую брать оригинал.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 :nod: абсолютно точно

    так же поддерживаю на все 100%,акромя оригинальных молдингов(это касается как тех которые стоят посередине двери,так и тех которые установлены по её,двери,нижнему краю),всё остальное является фуфлом с которым не один аудивод намучился при их установке,оригинал конечно дороговат,но стоит тех "радостей":laugh: которые получаешь при установке китайского левака:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А я напротив, купил китайские нижние, вроде неплохо пока ходят (около года), в них нет металлич. пластины, нечему гнить. А верхние поставил оригинал б/у от А6 С4, стало супер.