Здарово, спецы! Скажите, как правильно, не сломав защелки и чего-нибудь еще, снять/поставить молдинги и пороги на ауди, вот на картинке пометил, какие детали имею ввиду:
Неужели никто не разбирал? Молдинги гниют изнутри, хочу выкинуть и другие поставить, но сидят крепко, не знаю как их вырвать, чтоб ничего другого не сломать.
Молдинги переднего и заднего бампера аккуратно снимаются металлическим шпателем, молдинги по низу дверей просто вытягиваются из направляющих при открытых дверях, а апро средний молдинг врать не буду, на 100ке не снимал ни разу, а на А6С4 они тоже стягиваются на 1,5см назад по ходу движения предварительно откручивая 2 винта с внутренней стороны. На 100ке я думаю так-же
Спасибо большое! А те, что не на дверях, а на передней и задней части кузова снизу, маленькие такие молдинги 10 см спереди и 1-3см сзади их тоже надо тянуть или как-то поддеть, что там за защелки в них? И еще вопросик: можно ли как-то снять нижний черный порог (под дверями), ато там всё засрано на днище, непонятно что где крутить и поддевать?
Также может у кого-нибудь есть фотки (или ссылки на статьи, отчеты) в разобранном виде (особенно эти мелкие молдинги по краям и порог), было б очень круто, ато наломаю дров.
с крыла если мне не изменяет память надо откручивать 2 гайки внутри крыла (за защитой) с задней арки не знаю, а пороги помоему можно снять но один раз
Порог целиковый,крепиться на 2-х стороннем скотче,так что вероятность снять его безболезненно очень мала...думаю можно попробовать нагреть феном,только осторожно,без фанатизма).
У меня отлетел порога кусок сзади, 15 см примерно. Отавшаяся часть порога представляет собой металическое основание, а на него напрыскано заводом что-то типо антигравия. Между мет. основанием порога и металлом кузова небольшая щель 1-3мм. Это получается там завод тупо на скотч приклеил (хотя я скотч в этой щели не разглядел). Получается его не снять толком (потом обратно хрен поставлю, если на скотч), а жаль, думал выровняю его, немного вогнутый он у меня (бардюру задел).
все,теперь понял про какой кусок порога шла речь...походу тот, что у колесной арки заканчивается...смело выдергивай, выгребай все г...но оттуда,и сажай на силиконовый герметик,снизу крепи саморезом к металлическому порогу,а то опять отвалиться через некоторое время,проверено. P.S. лучше схемки прикладывай из етки или элкаста к своим вопросам/постам,так быстрее корректный ответ получишь)
Что такое "етка" и "элкаст"? Там было так: кузов -> мет. основание -> черное напыление на это основание (антигравий). Металический кусочек порога отлетел, поэтому саморез некуда вкручивать Остался только кузов А его жалко сверлить, сгниет. Вот кстати фото места отлетевшего кусочка, но я думал сразу менять порог целиком. Или исправить (там оставшийся кусок порога погнутый, чтоб выгнуть - надо снять порог). Вот кстати фото этого участка:
вот...http://www.elcats.ru/, http://etka.auto2.ru/,ну и + к этому поиск по форуму как сегда рулит) не знаю,у меня было проще,т.к. кусочек из черного напыления у меня сохранился и я его обратно посадил на герметик и саморез) целиком я думаю сложно будет найти...лучше исправь то,что осталось! з.ы. судя по фотке у тебя молдинг(резинка) на саморезе уже держиться...я бы больше за дверь волновался :very_cool:
Это прошлый хозяин решил прикрепить молдинг таким "оригинальным" способом. Вобщем греть порог феном и вырывать. Но тут еще стоит полоса черная, которая мешает (между нижним молдингом и порогом), как её снять? Посмотрел по длине, не нашел креплений. Она тоже на скотче? Вот полоса:
я как раз про неё изначально и думал...это порог,который целиковый,проходит под дверьми,на 2-х стороннем скотче дорогой собако)
Так что, а тот, который под этой полосой (т.е. самый самый нижний ), он получается уже не на скотче? А на чём, как снять?
Молдинги на передних крыльях крепятся изнутри нужно снять подкрыльник открутить гайку верхний молдинг сдвигаем назад нижний вперед на дверях средние тоже прикручены изнутри саморезами сдвигаются назад
Вот полоска,которую ты указал на фотке,по идее,должна быть частью (т.е одной з/ч) порога,который проходит под дверьми...он целиковый,крепиться на 2-х стороннем скотче...вроде так,если об одном и том же думаем)
Короче я как-то купил не оригинальный комплект нижних, дверных молдингов, так потом запарился их ставить. Они болтались и даже из паза выпадывали. Кое как закрепил и то не без помощи скотча и клея. Советую брать оригинал.
+1 абсолютно точно так же поддерживаю на все 100%,акромя оригинальных молдингов(это касается как тех которые стоят посередине двери,так и тех которые установлены по её,двери,нижнему краю),всё остальное является фуфлом с которым не один аудивод намучился при их установке,оригинал конечно дороговат,но стоит тех "радостей" которые получаешь при установке китайского левака
А я напротив, купил китайские нижние, вроде неплохо пока ходят (около года), в них нет металлич. пластины, нечему гнить. А верхние поставил оригинал б/у от А6 С4, стало супер.