Доброго всем вечера! Помогите с подключением 083 Солекса. Пытаюсь сделать все сам, но возникли проблемы с товливной, воздушной системами и подключением ЭПХХ.
Я читал все эти статьи, но подробно там ни чего не сказано. Я не могу разобраться с вакуумной системой, не понимаю нужен ли при солексе зелёный вакуумный шар и как подключается карбюратор к трамблеру, на прямую или через тройник к патрубку который идёт от коллектора к вакуму тормозов.
Не нужен. Попробуй и так и так. Как понравится, так и оставь. И тонкую ветвь ВКГ подключить не забудь (латунный штуцер в основании карба). При работе на ХХ, в штуцере отбора вакуума на трамблер (тот что на карбе) не должно быть вакуума. Т.е. заслонка должна быть ниже точки отбора, а это возможно только при подключенной малой ветви ВКГ.
Здравствуйте Может вы знаете на Audi 80 Б3 Какие брони провода центральным проводам идет подходит ВАЗовский или какие-нибудь
А что это? ЗЫ. Не нужно засорять чужую тему проблемами совсем другого характера. У культурных людей это не принято. Создайте свою тему.
Хорошо! Спасибо! А вот к старому моему карбу подходили два провода, один одно контактный и один двух контактный, они вообще подводятся к солексу или нет?
Солексу нужен один провод в обяз - для открытия изначально закрытого электромагнитного клапана ХХ, или два, если будет использоваться ВАЗовский эл.блочек системы ЭППХ. В теме "Солекс на А80" есть ответы на все вопросы.