В опциях на audi q5 есть пункт - подготовка для установки спутниковой сигнализации (через шину CAN). Собираюсь установить Цезарь Саттелит. Нужно ли дозаказывать эту опцию. Хочу свести к минимуму ковыряние в машине нашими сервис-менами.
2 AndreyLN Если страховая не дает скидки равной по стоимости установке СОС- в топку. Если страховая страхует без СОС- в топку. Спутник НЕ защитит Вашу машину. Лучше поставить нормальный комплекс- обойдется дешевле. Вы что собираетесь ставить что-то из охранного комплекса у ОД???? EPIC FAIL!
А зачем? Существует переходничек на can шину который спокойно воспринимает все. Раньше официалы спокойно обходились коробочкой устанавливая цезарь. Кстати а почему именно цезарь ?
Спутник раньше ставил. Работай доволен. Вот и решил поставить. Скидки вроде на угон нормальные у страховой. (правда по Q5 пока не узнавал) Так все таки, реально кто-нибудь доказазывал эту опцию (подготовка для спутника через CAN шину) ? У ОД ставить из охраны что-то бессмысленно. Однозначно согласен.
А не проще ли поставить потом "не родной" кан-меодуль у установщиков сигнализации? Зачем мудрить? Его задача - просто трансофрмировать сигналы от компа авто в "понятные" сигналы для сигнализации.
У меня на Q7 разница в тарифах составила 0.3% Т.е 360$ :icon_suicide: Т.е. установка спутника будет отбиваться ок. 7 лет!
+100.А с учетом абоненской платы не отобьется никогда!Тарифы каско на новые ауди очень лояльные, если стаж нормальный.
а какое отношение имеет стаж к вопросу установки противоугонки (читай риск - угон)? Каско ведь тока с виду предсталяет из себя единую цифру (процент), внутри то у нее много чего понапихано. Риск ущерб действительно зависит от возраста и стажа и кол-ва водителей, а вот риск Угон от них не зависит ни разу.
Ну обычно есть спецпредложения по тарифам. Например у РОСНО для водителей со стажем больше 10 лет тариф очень привлекательный. А вообще, составляющая именно по риску "Угон" существенно меньше чем по риску "Ущерб".
Я понял, что ставитть подготовку под спутник ставить не надо. БЫли ли у какого-нибудь проблемы после установки спутника? Со спуником и особенно когда жена за рулем мне спокойней.
За год пользования ЦС не было проблем. Разве что они ни разу не перезвонили на резервный телефон, когда основной был недоступен. Хорошо, что тревоги были ложными. Поэтому снял и поставил нормальную сигнализацию с ГСМ пейджером.
ну это смотря что за авто. на Ауди по полному КАСКО у меня процент почти 5%, на РРС - меньше 4, на Рексе - больше 6. При этом мой стаж и возраст, как сами понимаете не меняется, соответственно и риск Ущерб тоже. Соответственно это изменение только за счёт риска Угон. А если взять что-нибудь типа Тойота Камри или Авенсис, то думаю сумма по Угону там будет превалировать над Ущербом. А чем так лучше сименно с ГСМ-пейджером по сравнению со спутником? Канал то они используют один и тот же. Так что если будут глушить (а в случае ГСМ это элементарно и оч дешево), то при использовании спутника есть хотя бы вероятность, что диспетчер обратит внимание на неожиданное пропадание сигнала и (возможно) пошлет по последним координатам наряд. В случае с ГСМ-пейджером вы даже ничего не узнаете. Ессно речь идет только о технической части, а не об организационно-административной реализации наших сервисов спутниковых систем.
Извините а с чего бы спокойнее то? что именно в ситуации со спутником добавляет спокойствия... ИМХО просто провацирует преступников на большую агрессию с катанием за город и т.д. Не дай бог конечно.
Был случай, выхватили ключи, пругнули в машинку и уехали. Через 30 минут уже были в отделении. Получили пополной. С этого момента спутник рулит. ИМХО.
Согласен вопрос спорный. Определяется различными факторами. Я так понял, что народ спутник ставит особых проблем нет.
Хорошо, давайте разделим вопрос на техническую и организационную часть. Техническая: Наличие контроля канала связи зависит не от спутник\пейджер, а от конкретного устройства. Для некоторых пейджеров есть услуга контроля связи и отслеживания своего автомобиля на карте в онлайн режиме. Причем последняя услуга вообще бесплатна. В то же время я не уверен, что все спутниковые системы предлагают услугу контроля канала связи. Организационный: Это краеугольный камень в СОС, имхо. С технической точки зрения к ЦС у меня претензий практически не было. Разве что антенна, врезанная в воздуховод, перекрывала воздух для задних пассажиров, но это выяснилось уже после деинсталляции. А вот с организационной... Типичная ситуация - метка не опознана, мой телефон недоступен - через полчаса приходит смс типа "не можем дозвониться, перезвоните нам". Последней каплей стала ситуация, когда при поездке на дачу несколько раз по независящим причинам сработала кнопка "паника". Через четыре часа, когда я уже пил пиво на даче, позвонил диспетчер и спросил типа, у вас сегодня 20 раз сработала кнопкуа паники, не могли бы вы объяснить в чем дело. Ну и последним аккордом была ситуация, когда уже при поездке в сервис на установку новой сигнализации буквально отъехав рот дома автомобиль заглох аккурат посреди Садового кольца напротив центрального здания гаи. Находящиеся рядом сотрудники ИДПС помогли оттолкать на разделительную, где после 10 минут попыток завести выяснилось, что двигатель был заблокирован оператором, а до меня он не мог дозвониться. На второй телефон звонка как обычно не было. В случае ГСМ-пейджера я сам себе оператор, ну и жена на подстраховке. События по которым и кому пейджер звонит, по каким и кому посылает СМС настраиваются.