Народ есть у меня вопросик: Серо-черный провод куда лучше подключить??? Это контроль за работой двигателя. 1) оставить не подключенным 2) на генератор 3) на таходатчик если 3) то как найти этот провод??? :drunk2:всем откликнувшимся спасибо
Лучше отслеживаь по тахометру....Ну а подключать, в зависимости от автомобиля - можно на щитке, можно управляющий провод катушки или форсунки....
Что-то не складывается - по каталогу 1,8 дизеля не было. Был 1,8 бензин или же 1,9 дизель... У Вас какая?
На щитке приборов есть тахометр или вместо него стоят часы? На катушку сколько проводов приходит: 3 или 4? Я не имею в виду свечные...
Тогда оптимальный вариант найти провод на щитке приборов. Я надеюсь прозвонка есть, которая зеленым светодиодом показывает минус, красным - плюс. На щиток приходит жгут с проводами, его надо сначала отзвонить при выключенном зажигании, потом при включенном, потом при заведенном двигателе. Найти провод на котором при выключенном зажигании - минус, а при заведенном двигателе меняется с минуса на плюс, и частота мерцания зависит от оборотов. На память цвет провода уже не скажу...давно это было, но думаю найдете быстро.
Чтоб не флудить темами отпишусь тут... Подскажите какой провод + постоянный на зажигание ? Не ACC а зажигание ?
то есть сигнализация не понимает когда зажигание включено а когда нет ? или она опирается на показатели ACC ?
почему не понимает? По желтому проводу она и считывает включенность зажигания. Я понимаю, что написано выход, но как говоррилось в одном из фильмов - где выход там и вход...
Интересно..., а как же тогда вообще подключено? У Вас скорее всего система просто не видит включенность зажигания, а после этого не воспринимает показания генератора или тахометра - смотря по какому принципу система подключена.
подключите к клемме 15 замка зажигания. - клемма 15 это + зажигание ? Я вчера искал зажигание на фишке и нашел там только постоянный + и ACC С автозапуском все сложно плохо заводится рывками стартер клацает иногда пол секунды иногда нормально подключено к таходатчику ... на брелок через раз приходит сигнал об успешном запуске (думал что питания не хватает, вольтаж при запуске падает до 9 вольт (сигналка работает 9 - 18в)потом при блокировке стартера штатной у меня после проворота ключа моргает она постоянно =\ вроде бы все сходится с асс берет питание и думает что это зажигание) Как все сложно написал ) в общем надо пойти попробовать кинуть провод Надо будет подключить попробовать провод...
есть там зажигание ... как я его вчера не заметил не знаю ... остается только подключать какой то стабилизатор напряжения чтобы не падало меньше 9-10 в есть такое в продаже ?
Стоит для начала погодить со стабилизатором. Пока только подключите зажигание. Что же до падения напряжения, то стоит посмотреть падает ли оно при старте ключом в штатном режиме.
Стоит электронный вольтметр в приборке и видно как при пуске падает напряжение до 9-8 с копейками в. зажигание нормально подключено я выше написал что все нормально... проглядел просто)