Друзья хочу сам установить данный иммобилайзер, + 2 замка капота, не у кого нет "карты установки сигнализации на Q5"? буду признателен за любую инфу какую цепь порвать под капотом? помогите с меня полный фотоотчет установки.
rus1lan, если не секрет, то что мешает обратиться за вопросом к специалистам по защите от угона и в частности к проверенным временем партнерам клуба? Пардон, но наличие вопроса в формате "какую цепь порвать под капотом?" наводит на мысли об отсутствии у Вас дОлжного опыта для проведения таких работ - уверены, что итоговый результат будет удовлетворительным?
Думаю стоит посмотреть на сайте производителя...там что-то было. Правда не уверен, что указана схема вместе с блокировками.
Ну так подскажите плиз,(какую цепь заблокировать) вы то знаете (угону.нет) я у вас 3 машины делал, сейчас нет денег к вам обратиться. я хотел блокировку катушек зажигания сделать, та "-" на все 4 катушки идет один, но боюсь "джеки чан" будет вылетать периодически.
Не могу я "сливать" техническую информацию. Могу лишь сказать - блокировать стоит по датчикам: ДПКВ, ДПРВ
Систему выбираете с хайджеком, а это значит что при разговоре о катушках зажигания надо бы про стоимость катализатора заранее поинтересоваться..
хоть подскажите резистор с каким сопротивлением вставить ? сколько Ом? используя эту схему? или измерить сопротивление ДПКВ?
Стесняюсь спросить, а что, контроллер, увидя пропуски воспламенения не отключит цилиндр? Да и кратковременная подача топлива без воспламенения - врядли нанесёт вред катам. Сколько машин ездит с пропусками, так что не стоит пугать автора, хотя ЧЭ несомненно загорится. Для автора: лучше одновременно заблокировать Дпкв и дпрв. Тогда и ошибок не будет.
А если по хайджеку блокировка сработает во время движения? Там вполне вероятно поступит приличное количество топлива, а последующий запуск двигателя и воспламенение могут привести к результату в виде замены "каталиков".. К слову, в целом ряде организаций, специализирующихся на защите от угона, блокировка катушек считается "моветоном".. Вот здесь даже добавить не чего - согласен!
Я согласен на счёт "моветона". Однако, повторюсь, если сигналка отключит катушку- контроллер увидя постоянные пропуски воспламенения - отключит форсунку и соответственно подачу топлива в цилиндр. Кстати, на предыдущих поколениях вага - подача топлива при пропусках - не отключалась , и ничего, люди проезжали много десятков км без одного цилиндра и никаких последствий не было. А теперь призовой вопрос - зачем на q5 нужна нештатная сигналка (ну кроме случаев с бандитизмом?). Штатка пока неуязвима и защиту компонентов пока не сломали...
Я вроде как не пытался убедить в том, что в случае блокировки катушек "обязательно" выйдет из строя каталик, но зачем своими руками получать вероятность подобного исхода в своей машине?.. Ответ будет тезисным и по-пунктам: - бандитизм для Q5 - слабо представимо, а вот кража ключа или угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины - вполне реальный вариант развития событий. - машина с keyless entry уже перестает смотреться чем-то надежным, не так ли? - "сигналка", которая штатная, не оповестит владельца о начале эвакуации машины и не расскажет о том, что условная соседка-блондинка учится парковаться о Ваш авто. Отдельная тема - машина в 100 метрах от окон дома, и штатной сирены по датчику объема не слышно, за окном ночь и снегопад, а шальной наркоман бьет стекло в поисках регистратора в бардачке, и теперь вопрос к Вам: в каком состоянии будет салон с разбитым стеклом за ночь во время снегопада или ливня, если оперативно хотя бы не заклеить чем-либо разбитое стекло в двери? - автозапуск или управление котлом - это удобно. - слово "пока" я бы отметил отдельно: что будет хотя бы через год - это полная интрига..
Тоже отвечу тезисно: Под словом -бандитизм, я и имел в виду воровство ключей в магазине либо выкидывание из салона машины. Я не слышал, что бы Кейлес vw удавалось вскрыть с помощью удлинителя. (Правда и не слежу - у меня другая специальность Гораздо бюджетнее сигналки , поставить самый бюджетный жсм пейджер и Кан модуль, для получения статусов. При проникновении в салон через окна - сработают датчик об"ема штатный Штатное управление штатной вебастой - очень приятная и надёжная штука. Вроде бы ответил на все ))
Добрый день. Бандитизм - это как раз физическое высаживание водителя из машины. Применительно к приведенному примеру с Q5 представить такой поворот событий сложновато. А вот кража ключа - это уже более трудно доказуемое преступление (ключ нашел рядом с машиной - карманов не видел даже близко), а уж если говорить про угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины, то наиболее ярким будет так называемый "снежный" угон: после ночи со снегопадом водитель выходит, заводит машину и идет чистить снег - вариант прыгнуть за руль и поехать пока водитель у багажника в теории может быть сведен к условному формату "шел мимо, машина была открыта и заведена, сел погреться, а она поехала".. Немцы из ADAC протестировали недавно кейлессы многих производителей, и среди них были в том числе штатки 15-го года ВАГа и Ауди - все печально, поэтому и писал Вам о том, что не все так хорошо, как это могло казаться.. GSM-пейджер снятие сигналом штатного ключа воспримет как сигнал для ПОЛНОГО снятия с охраны и где здесь какие-либо противоугонные свойства? Если "GSM-пейджер" обладает в своем арсенале еще и меткой, то в большинстве случаев опрос этой метки можно настроить таким образом, чтобы он начинался по факту открытия двери/снятию штатки - в этом случае мы хоть как-то "подпираем" тот же штатный кейлесс на предмет ретрансляции. Если дверь открыта без метки = тревога. Ну а там уже не за горами видятся и цифровые блокировки, а на базе некоторых систем и защита штатного ключа от ретрансляции по примеру этого видео с Кугой: Совместив оповещение с контролем периметра машины и защитой штатного ключа от кражи т.п. можно "оптом" решить много больше задач, чем просто вкл/выкл котел..