Хочу установить телефон в машину. В предудыщем Мерсе был телефон, сейчас терплю просто невыносимые моральные страдания из-за его отсутствия. Имеется опция: Mobile phone preparation with hands-free speaking system Tie down straps/net/pocket 6M0 В подлокотнике имеется площадка с контактами, подозреваю что это и есть та самая Mobile phone preparation Кто-нибудь посоветует что-либо?
уперли трубу, у меня такая же фигня. это площадка под Нокиа 6310, такая древняяя труба. но денег стоит от 7 до 9 тысяч до сих пор. Док-станция под нее есть и официалов и в других местах. Но я хочу найти типа переходника под Нокию или С-эрик. Нужно покопацца в тырнете. и еще я написал в ЮВС моторс, пока не ответили. Я думаю, порыцца на горбухе или в митино
Никто ничего не упер. Машина поставляется без базы и трубки. У всех в подлокотнике только кантакты, пока не докупишь базу под определенную трубку. Только на кой она нужна???
машине 3 года, нахрена заказывать опцию, ежли не пользоваацца? значит была труба, мож прежний хозяин и снял
там под каждый телефон свой переходник-адаптер, список телефонов ограничен. на немецком сайте ауди он есть.
Я так понял, что к официалам без вариантов? У меня на Мерсе труба была старая (Нокиа) как г...но мамонта. Весь интерфейс был древний и неудобный, но в машине я разговаривал только через этот телефон. Несмотря на все недостатки это было гораздо лучше, чем с мобилы. И сейчас мне по большому счету все равно, какой древности трубку туда вкосячат, уж не древнее чем на Мерине 2001 года. Просто мне хотелось бы узнать, кто этим занимается, кроме официалов. Есть две крайности: 1. Хочу канарейку за копейку, чтобы плясала, пела и ничего не ела. 2. Пойти к ОД, где один толковый мастер (слава Богу, если такой имеется) кормит с десяток бестолковых манагеров и это отражается на цене. Я не бедный, чтобы искать халяву по варианту №1, но и кормить бездельников тоже не хотелось бы. З.Ы. Прежний хозяин ничего не снимал, это был нормальный честный немец. Просто ездил без тлф и все...
Ну вот уже гораздо ближе к теме. Присмотрел я там адаптер за 110 евро. Только вот боюсь, что у наших официалов это самый адаптер выйдет в мульен деревянных или около того... ЗЫ. А как это воплотить в жизнь? Опять к ОД?
для начала можно просто сопрячь тлф и мми по блютузу. в первые минуты после вкл зажигания ищем телефоном машину, находим, сопрягаем, код, кажется, 1234. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2838001&postcount=48
адаптеры у официалов стоят примерно 8-10 тыр, в зависимости от модели тлф. ессно есть не на все трубки. ну вот далеко не на все. поэтому как вариант - идем к офф, мучаем манагера из магазина запчастей неизбывным желанием приобрести адаптер именно под свой тел, при наличии оного узнаём партнамбер и заказываем его уже в интернет-магазине. раза в 2 цена ниже будет.
ЮВС моторс предложил адаптер за 6500, правда, грит, не на все модели. а мысль про блютус интересная, надо попробовать
+100. так и надо делать. Одно НО: под свой телефон Вы адаптер не найдете. новые варианты адаптеров прекратили разрабатывать лет 5 назад, за бесперспективностью. И то что можно заказывать - все на телефоны где-то 5-летней и большей мохнатости ))) Т.е. большей проблемой будет не найти адаптер, а найти телефон к этому адпатеру (они щас уже как бы раритеты, эти мобилы). Сам интересовался этой темой, альтернативы Bluetooth - нет. + важный момент, если вы найдете раритет (телефон), к нему закажете адаптер и установите их, то они будут работать. но: кроме зарядки телефона Вы никаких преимуществ не получите. Сигнал лучше не станет, проверено. Внешняя антенна идет только в комплектации со встроенным телефоном. А так работает только антенна телефона. Bluetooth от Ауди со многими современнымми Nokia и Vertu работает оч стабильно (проверено тож), но лучше телефон перед покупкой проверить на то, как он будет работать с вашей машиной. Оч удобно, пользуюсь уже три года на разных машинах.
ну не знаю... под айФоны есть адаптеры, а это уж явно не 5 летняя модель. ))) нет. при установке в адаптер подключается внешняя антенна и не обязательно при этом чтобы был встроенный телефон. сигнал вырастает на 1, реже на 2 палки. Проверено. существенный "эргономический" минус замечен только один - постоянно забываешь телефон в подлокотнике и бывает, что обнаруживаешь это только дома. Приходится назад на стоянку переться...)))
Про уровень сигнала - это хорошо. У меня на Мерсе в такие дыры заезжали.,что мобильный не ловил ничего, а встроенный уверенно брал и показывал половину палок. Блутуз конечно, имеет свои преимущества, но мне больше нравится отдельный телефон со своей симкой. В этом случае эргономический минус превращается в плюс - телефон можно забыть дома (разрядился, деньги кончились и пр.), но без связи не останешься. Ставлю на мобильнике переадресацию - если не беру трубку 15 секунд, звонок идет на машину.