Засвистел насос, появились провалы под нагрузкой -на 99% уверен что штатному насосу кирдык. Привез себе с 034 новый 040 Бош. В итоге когда стали ставить выяснилось что на передний привод неродной насос поставить целый геморой и не факт что будет адекватно работать. Что без проблем встаёт только на кватру. Вот пример того что в пендосии делали в моём случае - http://www.audizine.com/forum/showthread.php/373093-FWD-Fuel-Pump-Because-There-Is-very-little-info колхоз тот еще) Кто нибудь сталкивался с такой бедой и как решал? Или есть смысл оригинал ставить? на какую мощность его хватит?
можно написать Valbro 255 или тут почитать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4756723&postcount=19
чистая логика насос fwd a4 = насос от поперечников у поперечников той поры самый бодрый насос от 225 сил моторов 250+ лс они отдают с чипом но не забываем там есть обратка еще надо обратить внимание на насос от 3 литра а4 fwd на ней используется расходомер такой же как на 2.7т наверное и насос производительный но данные мне не известны ксжл.
По идее вот такой есть еще вариант - http://go-apr.ru/products/apr_in-tank_fuel_pump.html Есть шансы что он встанет?)
он точно встанет и точно сдохнет пройденный этап еще вариант живой родной + 044 снаружи вместо фильтра - фильтр дальще переносим.
На данный момент проблему решил так - заказал VDO - который идёт как замена оригиналу. Но уже после заказа пришел ответ от американских коллег что в мою корзину ставят насос от RS6 C5 - посмотрел он еще и стоит бюджетно (неоригинал). Так что кто столкнется с подобной проблемой - имейте ввиду. VDO который заказал так же идет на 3.0 (220) - так что думаю сил 240-250 потянет, а мне пока больше не надо)
А вообще вопрос решается очень просто - выбрасывается вся баклажка, в которой родной насос стоИт, к оставшейся вертикальной пластине (где с обратной стороны датчик уровня) пристегивается хомутами нормальный производительный насос с фильтром - и вперед за орденами
дак это понятно просто тут все любят на пустом баке виражи закладывать поэтому и мучаемся рс6 насос врядли круто ибо у рс6 два насоса и когда ей надо много бенза она включает второй. внешний.
на рс работают сразу два насоса, у их производительность управляется питаловом, на малых нагрузках на насосы идет 10 вольт, на больших - 14 вольт
А не проще поставить вальбро с производительностью 255 л/ч. У него 1 минус боится пустого бака. Встает на кватру отлично качает с очень хорошим запасом. На субарики с моторами в 400-450 сил ставят именно вальбро