Решил пойти этим путем для улучшения тормозных свойств авто. Далеко не бюджетно но и не разорительно. Родные давно уже просились на свалку… Список необходимых в моем случае деталей и приспособлений. 1. 24.0330-0113.1 - Диск тормозной вентилируемый (передние) 2шт. 2. 13.0470-7166.2 - Колодки тормозные, комплект "Аte Ceramic" 3. 24.0110-0260.1 - Диск тормозной (задние) 2шт. 4. 13.0470-2886.2 - Колодки тормозные, комплект "Аte Ceramic" 5. Медный аэрозоль "LIQUI MOLY" - 1шт. 6. Тормозная жидкость Castrol - 1L 7. Фиксатор резьбы (синий) ABRO - 1шт. 8. Инструмент для вдавливания поршневых цилиндров фирмы «Мастак» - 1шт. 9. Паста для смазки направляющих. 10. Шестигранник «7» 11. Наждачная бумага 12. Диск лепестковый торцевой на болгарку 115x22,23
И малость о том как мне удалось провести эту процедуру! 1. Снимаем колесо предварительно под домкратив его естественно 2. Вытаскиваем заглушки и откручиваем направляющие их там на сторону 2шт. 3. После этого только отдергиваем пружину защелку и демонтируем его. 4. Отсоединяем штекер датчика износа (перетертый напрочь).
5. Раздвигаем колодки я использовал клещи переставные 270мм, а потом дожимал их отверткой не боясь повредить диск все ровно менять))). 6. Отодвигаем в сторону суппорт и подвешиваем его за рычаги подвески (мне еще понадобилось хомуты пластиковые L-500мм -8шт.)
7. Откручиваем скобу крепящаяся 2 болтами на 22. Мне с большим трудом удалось их открутить . 8. Фиксируем диск (диск тяжелый а пальцы ног хрупкие ), я использовал гайку большого диаметра, что бы через него мог пролезть болт от колеса. 9. Открутив скобу зачищает места посадки колодок и сопрягающих мест, там где не достает лепестковый диск дочищаем наждачкойно, предварительно затыкаем резьбы кусочками тряпки. (вот где мне понадобились наждачная бумага и диск лепестковый)
10. Следующий элемент чисти ступица колеса он у мен был довольно плачевном состоянии весь в ржавчине, после как ступица очищена от ржавчины смазываем его медной смазкой но без фанатизма 11. Так же чистим края поршня цилиндра делаем это не спеша и аккуратно чтобы не повредить пыльник, я решил полость цилиндра по пщыкать медью дабы не ржавел хуже не будет
12. Неприятный сюрприз тормозной шланг в трещинах (заказал едут, за одно и прокачаю) 12. Для сравнение старый диск и новый 30мм против 27мм
14. Фиксируем новый диск на ступице 15. Новая накладка и старая 16. Намазывает болты скобы фиксатором резьбы минут за 5 до монтажа 17. Смазывает скобу, посадочные места колодок медной смазкой 18. Монтируем на место саму скобу
19. Устанавливаем на места колодки смазываем пастой направляющие закручиваем их соединяем разъем датчика износа, устанавливаем заглушки и вуаля усё красиво и приятно на глаз .Аналогично монтируется и другая сторона. Не буду описывать замена задних там все Очень проста и легко (скобу не надо откручивать) и так все залезет без проблем. Праздник все таки пойду отмечать.
а вот с направляющим пальцем ты переборщил ))) в данной конструкции он не должен быть смазан а должен быть максимально чистым( максимум можно натереть грифелем от карандаша) эта смазка используется для направляющих пальцев которые двигаются внутри метала (в скобах супортов как на задних супортах у твоей машины) и почему на зад не купил диски Повердиск ? не влезал в бюджет?
ты ошибаешся проточка сделана что бы отвести пылевую подушку которая образуется при торможении это улучшает тормозное сцепление
С направляющими возможно переусердствовал . На задние повердиск я не нашол. Ate выдает только этот номер 24.0110-0260.1!!!!
Усе правильно еще воду отводять))) В итоге я доволен как он стал тормозить раза в пять лучше чем было. Отормажевался после 700 км притирки с 195 км тормозил с визгом чего не было со старыми. Ощущения пока только положительные.