Вопрос возник вот какой: Сняли трамблер не выставив метки, затем выставили метки и воткнули трамблер, бегунок показывал черти куда (примерно на 2 цилиндр), так сильно трамблер даже не поворачивался для совмещении метки корпуса и бегунка. Залез руками в окно для установки трамблера, там есть шестерня и "пенек" на который опирается ось трамбла. Повернул пенек примеееерно на 1 цилиндр. И задался вопросом - а где блин гарантия что я рукой этот пинек повернул правильно, как это проконтролировать?
Неправильно не вставить.Привод заходит в паз.Важно правильно совместить шестерни,чтобы потом поворотом корпуса была возможность регулировки.
По идее я как думаю, при выставлении всех меток бегунок должен вставать на 1 цилиндр, а если у меня как у вредителя есть возможность менять угол установки этого бегунка, поворачивая привод маслонасоса, имеет ли смысл задуматься что шестерни совпадуд зубьями не так как должны
Шесерня промвала приводит в движение распределитель.Он же приводит в движение маслонасос .Каким образом маслонасос будет влиять на установку метки распределителя?
закралась мысль, что если я рукой поверну привод маслонасоса, то при установки трамблера зубья шестерни могу встать +- 1 зуб и уже будет не первый цилиндр. Было же изначально 2 цилиндр, я провернул насос "примерно"
Если выставлены метки на маховике и распредвале,бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра,,шторка в трамблёре начинает открытие датчика холла
Бери трамблер, выставляй бегунок на 1ый цилиндр и подгоняй пенёк под нужное положение трамблера. Все.