Доброго времени суток! Новичок, вчера только зарегался. Помогите пожалуйста поставить правильно трамблёр и отрегулировать зажигание. Audi 100 Двигло 1.9 5 цилиндров, карб от ТАЗа. Заранее спасибо
Привет. Нужно выставить метку 0 на маховике КВ по срезу в овальном окошке колокола коробки, при этом, в своем окошке, должна быть видна точка на обратной стороне звездочки РВ, которая должна визуально располагаться по верхнему срезу прокладки клапанной крышки.Если метки КВ и РВ установлены правильно, переходим к трамблеру. При правильно выставленных метках КВ и РВ, установить центр бегунка строго по метке, затем повернуть корпус трамблера ПРОТИВ часовой стрелки на 1,5-2 мм, что будет соответствовать 6-8град опережения зажигания. Для более точной регулировки необходимо воспользоваться стробоскопом с задержкой(мотор-тестер).
Спасибо за помощь! Вот только я метку на маховике не могу увидеть, какая она, в виде риски, как на трамблёре?
частенько маховик становиться рыжим от пыли горелого сцепления и риски с метками не видно. Я обычно на заведенном моторе сую в окошко металлическую щетку....меньше минуты и все метки как на ладони.
Завтра буду точно регулировать) а так завёл, проехал... На второй скорости до 80 км.ч разогнал) Но после половины нажатия газа происходит провал((( Вот не знаю или карбюратор, или зажигание...
Скорее всего это карбюратор... так как после половины нажатия газа открывается вторая камера, смотри её. Кстати я победить этот провал так и не смог (карб ВАЗ 2108- расточенный)
У меня такое же подозрение. Есть у меня Волга ГАЗ 24 на ней стоял карбюратор 126 ГМ. Точно также было. Поменял я его на 151 С и проблема исчезла! Думаю его на Ауди поставить и попробовать. 2.5 больше по объёму подходит к 2.0 , нежели 1.5 (ТАЗовский) . Подскажите, может ещё вакуумное опережение на трамблёре влияет на работу двигателя? У меня его на моём трамблёре нет. Двигатель карбюратоный (Карб ТАЗовский)
Посмотреть и сфотографировать как есть, приобрести новый трамблер, раскрутить крепление старого, вынуть его, поворачивая, вдоль оси, поставить новый, сориентировав положение бегунка, как у прежнего. Однако, раз этот вопрос для вас важен - совет. Обратитесь к профессионалам. Потому что потребуется допрегулировка. И будет, с кого спросить.