Всем привет. На мотор 1.8Т AEB, поставили турбину от a4 2.0tfsi Вопрос в том что на этой турбине стоит 2 клапана (электромагнитный ограничения давления надува n75 и перепускной n249), а на родной от мотора aeb на турбине как я понимаю был только клапан n75. Вопрос что делать с клапаном n249, если под него нет даже проводки? И еще нужен ли на ней байпас? или этот клапан он и есть?
Ставить не нужно у тебя он есть !! 06A 129 101 D Клапан редукционный вкг Можешь при желании поставить и внешний.
Оставляй N75 (эл. магнитный клапан огранич. давлю наддува), тот который на турбине от 2.0тфси Байпас ставь такой, как на АЕБ (лучше от ТТ 06A 145 710 N ). Электронный байпас N249 (перепускной клапан турбокомпрессора - прикручен тремя болтиками под шестигранник) с турбины 2.0тфси сними, а два отверстия, которые образовались после снятия клапана, надо заглушить. Выложи побольше фото, как прикрутил турбину. Снизу планкой от 2.0тфси прижал, а сверху оттверстия в коллекторе турбины пересверливал?
как раз такое попалось пилят пазы под шпильки и прикручивают видимо http://www.ebay.de/itm/K04-064-Turb...tform:8L1|Type:S3+quattro&hash=item3cdf281d91
и еще вопрос от турбины отходит вот такая трубка, как я понимаю она связана с вкг? и куда ее подключать?