День добрый ! Помогите пожалуйста если кто сталкивался или знает как решить мою проблему. После замены цепей ГРМ, натяжителей и т.д. Появилась проблема которая выражается громкой и нестабильной работой двигателя + появился непонятный булькающий звук, одновременно с этим возрос расход топлива (раньше бака мне хватало по городу на 400-450 км, то после замены хватило на 250 км, маршруты такие же работа-дом) и начала спотыкаться при запуске на 1-2 сек. Мастер который делал упирается и говорит, что все цепи выставлены по меткам, обороты двигателя в допустимом диапазоне по его словам разбег не больше 20 оборотов. Залез я VCDS и смотрю с ним угол опережения зажигания на холостых он прыгает от 0.4 до 4.5, скажите это нормально ??? По диагностике двигателя ошибок не выдает, но я по звуку и работе двигателя понятно что он работает не правильно!!! его тракторит и вибрация ощущается. Какие должны быть углы зажигания, давление масла, топлива? Во вложении лог небольшой. Пара фоток на них коричневым - обороты двигателя, синим - угол зажигания, если это хоть чем то поможет. Помогите пожалуйста, ибо живу далеко и немцев у нас очень мало, ну и соответственно мастеров которые могут дать ума этим двигателям ..........!!! Буду очень признателен за помощь! P.S. Думаю от Магаданской рыбки и икорки никто не откажется
Отстань от УОЗ он не "выставляется" на твоем моторе это не ТАЗ. Лучше посмотри что на заведенном и прогретом моторе в 091 092 и 093 гр .-это для начала.
Влад, "булькать" может, как мне кажется, только ОЖ. Чтобы это было топливо мне не хватает воображения)) но 103-106-140 я бы проверил..
В 032 сильного криминала нет но видно что справа богаче чем слева на хх . Что там "булькает" и "неровно работает" трудно представить не видя живьем машину .
То есть лямбы рабочие, но правые умирают уже, я правильно понял ? Может можно как нибуть кулибинским способом лямбду подбодрить, в керосинчике искупать иль еще как ? Я согласен что не видя машину живьем трудно что то сказать, если бы была возможность видео отправить И я прошу прощения может я неправильно выразился про "булькает", но звук завывания-подвынания с мелодичным подбулькиванием, где то в районе коллектора слева. И еще щас заметил что при прогреве когда машина постояла часа 4 и более, появился явный металический щелчёк в моторе А 103,106,140 я проверю, потом отчитаюсь, спасибо за помощь огромное
Опоздал... Похоже икорка уходит в Одинцово((( Булькает во впуск или выпуск? Не загнули тебе там пару клапанов? Сделай звуковой ролик, если слышно хорошо.
Вот что показывают 103,106,140 каналы. Булькает на впуск, насчет клапанов думаю врятли, тогды ошибки по мотору выскочили (ну это мое предположение, хотя могу и ошибаться). Завтра с утра сделаю звуковой ролик P.S. Про икорку не переживай отблагодарю всех.
на память цифру не помню(можно попросить Игоря напомнить ), но - замена топливного фильтра - проверка на подвисание N80 - проверка производительности бензонасоса и после этого вердикт по бензонасосу(пока просится на замену)
А можно поподробней, обьясните если не сложно какие должны быть параметры в 103.106 и 140 группах, чтобы определить на подходе насос или нет???
Сделал аудио запись с утра, но из-за ограничений форума пришлось уменьшать качество. Если дадите мыло скину оригинал записи. То есть с насосом тоже порядок ? Или же нужно еще что то проверить ? И почему расход поднялся, и спотыкание при запуске ? Насос в баке стараюсь не насиловать, как только проситься кушать еду на заправку, кормлю 95. Топливный фильтр менялся тысяч 5-6 назад.
https://yadi.sk/i/XlObd9DJrVQQ7 Ссылка на яндекс диск, если кто скачать захочет https://youtu.be/RcKBZpeVlRY