и Интернет на данный момент у меня мобильный и сижу я на телефоне,скорость маленькая и открывать страницы тяжко,можете скинуть сюда пару ссылок если не трудно,пожалуйста
Старый дедовский способ прекрасно работает. Резко газуешь заслонкой, крутишь трамблёр до устранения цокота в этот момент. Попадание 100%, проверял после стробоскопом, ни раз.
Старый дедовский способ.Хорош .Для старых дедовских двигателей.. А вообще без стробоскопа .Можно.. Это называется метод ТЫК..
Не начинается..А продолжается. В чём разница установки УОЗ.У Моно..И КЕ-III. На КЕ-3 ( как и на других системах с ДД.) . Для нормальной работы системы зажигания .(как и любая другая )Система должна быть исправной. Выставляем УОЗ на КЕ .По вашему..По возникновению стука. Если система зажигания не исправна .( самое элементарное неисправен ДД.) Значит на оборотах УОЗ не будет доходить до нужного угла . Для того что бы авто поехало значит первоначальный УОЗ придётся градусов на 10 уводить раньше. В результате что получим.Хреновую работу на ХХ. При установки УОЗ на КЕ есть режим .при котором выставляют УОЗ.( отключается корректировка по ДД.).Затем выход с этого режима . Одна из причин почему нужен стробоскоп .При введении в режим установки зажигания .По поведению меток на КВ .Прекрасно видно .правильно работает система зажигания .или нет. Становится понятно..будет работать система зажигания правильно.Или нет. Я всю свою жизнь этим и занимаюсь Стробоскопов у меня сей час 3. Два рабочих .первый появился в начали 80х.( до сиз пор рабочий). Как то была статья в журнале ..За рулём ... О установки УОЗ .С стробоскопам и без .С приводились данные по УОЗ . В то время я работал на гарантийном СТО . Если ещё кто то помнит .Было такое как курсы повышения квалификации . Было нас 7 человек .( на этих курсах) прочитали статью. И вот что у нас получилось .Самая лучшая попытка .Это пролёт в 5 градусов.( попытка установить уоз без страба.)..Так же были и 7 гр и даже 12. К чему я всё это ..Я же написал ..Метод ТЫК имеет право жить.. Но есть нормальный способ .И им надо пользоваться .А не делать умный вид.И орать кругом что стробоскоп не нужен . Кстати в защиту метода ТЫК . При установки УОЗ стробоскопам .Я всегда делаю метки на блоке и самом трамблёре . И объясняю хозяину авто.. Это метки вашей установки УОЗ. Можете сами крутить трамблёр .( что часто даже приводит к лучшей работе двигателя.) Почему так.Это уже другая тема.Но знайте что по меткам выставлен УОЗ по бумагам. Так же и с установкой УОЗ на Джетрониках . Включил стробоскоп .И проверяем работу вакуумной и механической части зажигания . Затем и ставим УОЗ. Так что вперёд умные ребятки .Вам точно не какие при способы не нужны .. Удачи вам.!!
Бла, бла, бла.... Ты попробуй, а затем сравни своим стробоскопом, будешь весьма удивлён. Дедовский способ на джетрониках работает. И да, вакуумник при таком способе ещё не работает, т.к. момент стука ловится на начале подъёма оборотов, где то на 1500.
Да кто бы сомневался У вас всё работает.)) Так что Вперёд .!! Читать умеете?. Я вам написал на сколько градусов пролёт был .В самом лучшем случаи. Ещё раз пишу..Для знающего человека.Да хватит ума поставить.( верней более менее попасть.) Нужный УОЗ.. Но это не для того кто этого не делал некогда.
Делай поправку на долгое сидение на одном месте, при ежедневном поучательстве всех и вся. Получается, с годами, питровишна. И возраст и манера становятся схожи Букварь (и буквариный подход) очень помогает новичку на новой машине со свежим мотором. На чуть живых самобеглых колясках с мотором, книжный УОЗ нафиг никому не впёрся, надо регулировать уже по факту. И как раз по факту, на грани момента начала детонационного сгорания, и моторчик резвее поедет и расход горючего поменьше будет. Так-то да, азбука нужна. Для обучения совсем несмышлёных. Но, вот как раз несмышленым в авто лучше вообще не лезть, без знаний и опыта. А со знанием и пониманием, вполне достаточно начальных установочных меток, а уже на ходу юстировка под требуемое. И стробоскоп, при подстройке на ходу уже бесполезен, от слова совсем. Стробоскоп непременно нужен для затягивания "действа", с целью добавить +80 к значимости действий и показать, кто в рембоксе хазявин. Кто-то чётки перебирает, кто-то стробоскопом сверкает. Люди-то разные, подходы - тоже.
Просто, чтобы внести ясность, вопрос: "С каких оборотов работает вакуумник?" В моём понимании он работает от разряжения, а не от оборотов
Так тогда научи их гвозди фотоаппаратом забивать. Правда для этого молоток есть..Но это не важно .Вы же здесь решаете..Что надо .А что не обязательно ..Написал же давно .