летом займусь тормозами и думаю заменить свой ваккумник на ваккумник от сотки, слышал что возможно. так ли это? требуются какие либо переделки или встает нормально? буду благодарен, если кто поделится отчетом.
Соточный вакуумник найти тяжелее нежели чем от 80ки. Чем 80очный не устраивает? Народ его на сотки лепит.
Ставь тогда двухмембранник с двухсотой =) По крепежу они с соточными (44 кузов) одинаковы, для бочки переходник нужен, у бочки посадочный крепеж на кузове другой, под три болта.
Вакуумник 4А ставился штатно на B4 2.8. На B3 встает болт-он, но упирается в гидроблок старой трехканальной ABS (на B4 блок ABS немного другой и стоит чуть по-другому). Также мне пришлось удлиннить шланг от бачка тормозухи к цилиндру сцепления.
_ShurikeN, на второй фотке справа выше расширительного бачка - это что? кронштейно под растяжку? на В3? самопал?
Да, приваренный штатный кронштейн под растяжку. Я срубил с донора, а вообще можно новый оригинал заказать, проверено - приезжает, и стоит бо-ме.
в смысле от замены вакуумника? Если новый будет больше в диаметре (и исправен), то приход быть обязан )) Усилие на педаль должно стать меньше.
вопрос теории понятен. интересна практика. да и для вакуумника ключевой парметр не диаметр(в нашем случае 9` - 80, 10` - 100), а коэффициент усиления. а таких данных нигде нет, и далеко не факт, что приход пропорционален изменению диаметра))
на 80 тоже был 10" с 93 года. Помнишь ведь тему про апгрейд тормозов?.. Если мне попадётся вакуумник на 10", обязательно попробую. Но в целом достаточно прироста от двухпоршневых 275х25. Ну а нафига было увеличивать диаметр? Там же в целом логика видна - в 1993 году увеличили диаметр тормозных дисков, диаметр ГТЦ (при прежнем диаметре поршня суппорта!), диаметр вакуумника... Всё для увеличения эффективности тормозной системы. Или ты думаешь, для увеличения массы? ))
самое интересное, что на кваттрах 10` ставили в 94 году только на в6 моторы, а на прули вообще до самого окончания производства. масса между прочим у квак поболе будет. в чем логика? или квакам не нужно останавливаться?!))))) в общем, как и писал ранее, интересны практические ощущения после замены. у самого имеется мысля поставить 10`вакуумник и эсочный ГТЦ 25,4мм, но терзает вопрос целесообразности...
мне тоже такая практика интересна, пока отзывов не встречал. По целесообразности - в первую очередь целесообразно менять мелкие тормозилки на более крупные (я не про компетишн сейчас, а вообще). Потому что мелкие тупо перегреваются. ГТЦ и ВУТ это уже следующий шаг. Увеличенный ГТЦ неизбежен при увеличении объёма суппортов после их замены. Ну и целесообразность не в последнюю очередь зависит от готовности потратить на это бабло и наличия подходящего варианта. Вот, например, я на тот свой эксперимент потратил под двадцатку денег, а когда отчёт писал, появилась в клубе хорошая объява по этим же тормозилкам. И я на всё то же самое потратил бы не более десятки (что-то по объяве, что-то новое). Есть разница, да? В эту разницу легко уложился бы новый Ate ВУТ 10". Если мне подвернётся исправный вакуумник на 10" даже на время, я не поленюсь и поставлю его себе даже только на "попробовать". Првододить лабу, так до конца
если получится провести эксперимент - ждем отчетик))) если все собирать по бушке - можно в 10 влезть с машинками(конечно с перебором), вут и гтц. благо соток в разборе много, вут не относится к ходовым позициям и должно продаваться занедорого, гтц на турбокватро не проблема найти будет - тоже не ликвидный товар...
Ну, ежели от 4А (2,8 + АКПП) на бочку 8С подойдёт, то есть вариант подрезать ВУТ на время )) Если только там не заколхожен он от чего-нить... Потому как ГТЦ там точно левый - с 4мя отводами, а машина с АБС, следовательно, с двумя трубками. Два отвода заглушены. Ну вот и родилась идея )) Надо будет выделить время на исследование этого вопроса