Установка вакуумника от А100 45 на А80 В3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем cawa, 5 апр 2013.

  1. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    летом займусь тормозами и думаю заменить свой ваккумник на ваккумник от сотки, слышал что возможно. так ли это? требуются какие либо переделки или встает нормально? буду благодарен, если кто поделится отчетом.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Соточный вакуумник найти тяжелее нежели чем от 80ки. Чем 80очный не устраивает? Народ его на сотки лепит.
     
  3. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    ну на сотке вроде как он побольше, тормоза будут получше. мне б узнать о их взаимозаменяемости.
     
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ставь тогда двухмембранник с двухсотой =)
    По крепежу они с соточными (44 кузов) одинаковы, для бочки переходник нужен, у бочки посадочный крепеж на кузове другой, под три болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    пардоньте, а на двухсотках были вакуумники? там же гидра :shock:
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Были, равно как и на сотках переходных тоже были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Вакуумник 4А ставился штатно на B4 2.8. На B3 встает болт-он, но упирается в гидроблок старой трехканальной ABS (на B4 блок ABS немного другой и стоит чуть по-другому). Также мне пришлось удлиннить шланг от бачка тормозухи к цилиндру сцепления.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    _ShurikeN, на второй фотке справа выше расширительного бачка - это что? кронштейно под растяжку? на В3? самопал?
     
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Да, приваренный штатный кронштейн под растяжку. Я срубил с донора, а вообще можно новый оригинал заказать, проверено - приезжает, и стоит бо-ме.
     
  10. Михеевъ

    Михеевъ Участник форума

    14 июн 2011
    119
    AUDI 80/B3 3A 89г
    Скажите на сколько вакумник на В4 толще чем на В3? У меня от вакумника до блока ABS 0.5см
     
  11. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    донор был В4 V6? интерес на самом деле праздный, не слышал, чтоб на В3 растяжки стояли
     
  12. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    приход то от такой замены есть или на уровне самовнушения как при установке растяжки?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    в смысле от замены вакуумника? Если новый будет больше в диаметре (и исправен), то приход быть обязан ))
    Усилие на педаль должно стать меньше.
     
  14. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    вопрос теории понятен. интересна практика. да и для вакуумника ключевой парметр не диаметр(в нашем случае 9` - 80, 10` - 100), а коэффициент усиления. а таких данных нигде нет, и далеко не факт, что приход пропорционален изменению диаметра))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    #15 Bla©k, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    на 80 тоже был 10" с 93 года.
    Помнишь ведь тему про апгрейд тормозов?..
    Если мне попадётся вакуумник на 10", обязательно попробую. Но в целом достаточно прироста от двухпоршневых 275х25.

    Ну а нафига было увеличивать диаметр? Там же в целом логика видна - в 1993 году увеличили диаметр тормозных дисков, диаметр ГТЦ (при прежнем диаметре поршня суппорта!), диаметр вакуумника... Всё для увеличения эффективности тормозной системы.
    Или ты думаешь, для увеличения массы? ))
     
  16. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #16 wanness, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    самое интересное, что на кваттрах 10` ставили в 94 году только на в6 моторы, а на прули вообще до самого окончания производства. масса между прочим у квак поболе будет. в чем логика? или квакам не нужно останавливаться?!)))))
    в общем, как и писал ранее, интересны практические ощущения после замены. у самого имеется мысля поставить 10`вакуумник и эсочный ГТЦ 25,4мм, но терзает вопрос целесообразности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    мне тоже такая практика интересна, пока отзывов не встречал.
    По целесообразности - в первую очередь целесообразно менять мелкие тормозилки на более крупные (я не про компетишн сейчас, а вообще). Потому что мелкие тупо перегреваются. ГТЦ и ВУТ это уже следующий шаг. Увеличенный ГТЦ неизбежен при увеличении объёма суппортов после их замены.

    Ну и целесообразность не в последнюю очередь зависит от готовности потратить на это бабло и наличия подходящего варианта.
    Вот, например, я на тот свой эксперимент потратил под двадцатку денег, а когда отчёт писал, появилась в клубе хорошая объява по этим же тормозилкам. И я на всё то же самое потратил бы не более десятки (что-то по объяве, что-то новое). Есть разница, да? В эту разницу легко уложился бы новый Ate ВУТ 10".

    Если мне подвернётся исправный вакуумник на 10" даже на время, я не поленюсь и поставлю его себе даже только на "попробовать".
    Првододить лабу, так до конца :D
     
  18. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    если получится провести эксперимент - ждем отчетик)))
    если все собирать по бушке - можно в 10 влезть с машинками(конечно с перебором), вут и гтц. благо соток в разборе много, вут не относится к ходовым позициям и должно продаваться занедорого, гтц на турбокватро не проблема найти будет - тоже не ликвидный товар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Ну, ежели от 4А (2,8 + АКПП) на бочку 8С подойдёт, то есть вариант подрезать ВУТ на время ))
    Если только там не заколхожен он от чего-нить... Потому как ГТЦ там точно левый - с 4мя отводами, а машина с АБС, следовательно, с двумя трубками. Два отвода заглушены.

    Ну вот и родилась идея )) Надо будет выделить время на исследование этого вопроса :D