И так, вакуумник для АКН дорог и не эфективен, а стабильный вакуум иметь хочется, к тому-же приятель предоставил старенький но живой насос от АКЕ для опытов. Посадочные места у них одинаковые, а вот праушины крепления отличаются. Проушину №1 нужно протачить к центру насоса совсем немного, 1-2мм. Проушину №2 отрезаем совсем. Далее устанавливаем насос на место, наживляем болт в проушине №1, и с помощью зеркала и фломастера отмечаем то место где будем точить напильником край насоса, что-бы можно было вкрутить болт №2. Полноценной поушины конечно не получется, но краем шляпки болт всёже цепляется за кромку насоса. Кстати у меня проточка зацепила уплотнительное кольцо, но на работу насоса это не повлияло. С проушиной №3 всё просто - кусочек стали, в низу отверстие ф-6, в верху резьба м-6, расстояние 11мм. Ну и напоследок импровизированный термоотражатель из оцинковонной стали. В итоге по ощющениям - оно того стоило!! Каждый раз нажимая на тормоза понимаю что заморочка была не напрасной. Да и логи по наддуву стали красивее, улутшелась динамика на низах. Не пинайте пожалуйста сильно, это мой первый фотоотчёт.
Вот тем прибором который точ в точ как у тебя на холодную 0,95 кгс/см², когда двиг. прогреется 0,90 кгс/см².