Мужики, как ставить верхние рычаги, в смысле затягивать их... Знаю, что под нагрузкой все это делать нужно, но опустив машину к ним не подлезть.. есть схема по установке на снятых стойках... так вот мне интересно для всех двигателей и модификаций одинаковая схема или нет? и если есть у кого скиньте, посмотреть... или скажите где найти могу?
Как я делал. Меняя оба верхних без снятия стойки не обойтись. Снимал только стойку, не снимая опорной платформы, или как она называется. Передний верхний рычаг снял, срезав болт и позднее новый вставив со стороны стойки. Перед разборкой замерил расстояние от оси ступицы до кромки крыла - когда стоит на земле. Собрав верхние рычаги, не ставя стойку - поджал ступицу вверх до замеренного расстояния. В этом положении и закрепил верхние рычаги.
Да можно проще, поставить стойку, под шаровые нижних рычагов подложить подставку и опускать машину, как только машина перестанет опускаться, т.е. займет нейтральное положение, типа на колесе, в таком положении и закручивать болты на верхних рычагах... Но я хочу по книжке сделать и потом таким способом опустить машину и проверить сильно ли расходятся замеры...
И плюс ко всему я не замерил расстояние, перед тем, как снять колесо и рычаги, т.е. со старыми стойками
Да неужели с установленной стойкой проще затягивать крепления верхних рычагов !? А мне без стойки было комфортнее там колупаться. А что за замеры сравнивать собираешься ? Чего с чем ? Думаю, как ни затяни, после постановки на колёса разница в расстоянии от грута до, например, арки колеса, будет незначительна, а вот сайленты будут натянуты.
Смотреть как натягиваться будут саленты при постановки в кулак, если не сильно то нормально отмерил... по книге вообще проще, расстояние от кронштейна крепления стойки до рычага расстояние должно быть 50-55 мм, вроде такое, где то видел 45мм, вот и хочу сам глянуть на запись в книге) желательно для своего бы мотора) надеюсь, что в эльзе будет, вчера скачал
Фраза "со старыми стойками" означает, что стойки менял ? С другими пружинами высота изменится... Получается, собирай, ставь на грунт и затягивай. Хотя, как по мне, разница в высоте незначительна. Ну, пару сантиметров. Замерь у похожей машины и затягивай. Главное - не затянуть совсем уже коряво рычаг, в каком-нибудь крайнем положении... Есть и более радикальные взглады на это, готов выслушать - без попыток меня переубедить.
Снимаешь стойку с рычагами. Снимаешь один рычаг и ставишь новый, выравнивая по шаровой второго. Затем меняешь второй. ВСЁ. Если до тебя дебилов не было, то угол установки будет тот, что нужно. А если хочется сложно, то можно elsa почитать и угол вымерять, типа http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5198525&postcount=14.
- Так всегда и делаю! Не думаю что ошибка в несколько градусов нанесет какой то непоправимый урон салент блокам!