Установка видеорегистратора BlackVue DR500GW-HD WiFi

Тема в разделе "Q5", создана пользователем vitasita, 26 мар 2014.

1. vitasita

vitasita Участник форума

11 янв 2014
    156
    Q5 2.0 TFSI 13г.
    Всем добрый день! Интересует вопрос ставил ли кто себе этот рег в кушку?
    Откуда лучше подводить питание и как лучше его позиционировать на стекле? Сколько берут конторы за такую установку рега(имеется ввиду без видимых проводов).
    p.s Раньше стоял на toyota avensis 2, питания тянул от прикуривателя со 2 ряда по салону

2. aurum610

aurum610 Живу я здесь

2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Клубень ездил ставить в VAG-Servic. Провода тянул от блока предохранителей и подключал Magic-Power. Вроде бы остался доволен.
    Желательно подключаться от внутренних проводов прикуривателя (они рассчитаны на дополнительные нагрузки), а не от плафона освещения, хотя я так езжу уже более 2 лет, используя ВР и РД одновременно.

Спрашивали с другом по поводу установки этого ВР в "Автосекьюрити",- сказали, что ставят уже давно, правда ценник там выше среднего. Если нужна будет скидка, пишите в личку.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grigmaxim

grigmaxim Новичок

22 мар 2013
    57
    A4 Allroad
  4. chain

chain Новичок

20 мар 2014
    12
    а1
    Самое правильное вставить клемму в блок предохранителей напротив шины +15,воткнуть свой пред на 2-3 ампера, и протянуть провод через накладку лобового.

5. Polit

Polit Участник форума

4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)