Всем добрый день! Интересует вопрос ставил ли кто себе этот рег в кушку? Откуда лучше подводить питание и как лучше его позиционировать на стекле? Сколько берут конторы за такую установку рега(имеется ввиду без видимых проводов). p.s Раньше стоял на toyota avensis 2, питания тянул от прикуривателя со 2 ряда по салону
Клубень ездил ставить в VAG-Servic. Провода тянул от блока предохранителей и подключал Magic-Power. Вроде бы остался доволен. Желательно подключаться от внутренних проводов прикуривателя (они рассчитаны на дополнительные нагрузки), а не от плафона освещения, хотя я так езжу уже более 2 лет, используя ВР и РД одновременно. Спрашивали с другом по поводу установки этого ВР в "Автосекьюрити",- сказали, что ставят уже давно, правда ценник там выше среднего. Если нужна будет скидка, пишите в личку.
Ставил себе вот здесь http://www.blackvue.ru/instruction/ustanovka-blackvue-u-sertificirovannogo-partnyora.html 30 мин. по времени 1300р.Все скрыто провод ведут от отсека предохранителей по левой стойке , правда у меня А4 но я думаю разницы нет
Самое правильное вставить клемму в блок предохранителей напротив шины +15,воткнуть свой пред на 2-3 ампера, и протянуть провод через накладку лобового.
Ставили в A3 (8P). Сначала запитывали на плафон. Но там напряжение гуляет (снижается ниже 12v), поэтому регистратор всё время перезагружался. Ему необходимо входящее 12-24v. Его даёт либо прикуриватель, но это болтающийся провод, либо блок предохранителей (слева от руля). Тут правильно пишут, что надо запитываться от него и тянуть под накладкой лобвого, а выводить у плафона. Тогда он сам не будет отвлекать ваше внимание, т.к. будет спрятан за панорамным зеркалом, и снимать будет с нужного ракурса.
А я сам проводил, у меня ку3 тянул от прикуривателя по правой стойки с доп предохранителем, все скрыто, не чего не видно, как с завода)))