Доброго времени суток, подскажите может кто ставил выхлопную от S серии на свои машины, какие там могут быть секреты, как прошивать блок комфорта, возник еще вопрос в том, что человек говорит что если моторчики заслонок сняты (которые открывают/закрывают заслонки на выхлопе) то их нужно будет заново калибровать, при установке новых. Кто поделится опытом и информацией, буду очень благодарен. Пишут тут как более живой раздел чем А7. а разница минимальна между ними
Есть люди которые это делают , но вся проблема в том, что они далеко. И все работает. Есть живой пример все стоит с РС7
https://www.youtube.com/watch?t=1&v=CH5KjXWnD8I? а вот самый простой способ) будет работать даже с пульта)))
Знаю точно, что активный (эл.управляемый звук) выхлопа, с настройкой через MMI есть у 3,0TDI (A6, A7) Вот на счет бензиновых, я не в курсе. По идее принцип такой же. Все должно зависеть от блока, поддерживает ли он данную функцию. По ссылке выше на видео, мое мнение такое исполнение в крайнем случае, т.к. жуткий колхоз
Это как экстренный вариант, если не прокатит, сто пудово есть, осталось только найти. Колхоз делать совсем не хочется))) Есть Живой образец А7 переделанная в РС7, там все стоит оригинал, сейчас человек хочет поставить туда МИБ. пока только пробует. Вся проблема что он находиться на Украине, а какая там обстановка сами понимаете
У меня стоит выхлоп от S6, То же заморачивался подключением моторов ч/з блок комфорта-не удалось в Мск. Просто вручную открыл их и езжу, кайфую от звука
Я на своей банки нашел просто хорошие, переварил на стандартные выхлопные и всё. Звук - кайф, при обычной езде не слышно особо разницы, если только чуть чуть только пидальку придавить, сразу слышно что Под капотом все нормально.
Я пока тоже вручную открыл, жду блок управления, поставлю на пульте управление.да и все.и не морочиться, звук отличный, плюс нулевик поставил