Приветствую братья Аппачи! Нужна информация по особеностям доаснощения задними ЭСП на А6/45. А именно - подключение к блоку комфорта, с возможностью довода при закрытии. Какие рэле нужно менят/ставить, нужно ли прописывать что-либо с помощью VAGCOMM? Имеется в наличаи привод-мотор, кнопки, ручки. Проводки нет, но есть несколько ответных "фишек", что нудно еще?
Вот было бы замечательно, если поподробнее, в плане подключения к блоку комфорта, для работы доводчика, да и ксати - кнопка отключения задних ЭСП (защита от детей), как подключается?
да там ничего сложного нет,все подключается по схеме (обычная схема электропроводки,которая есть в большинстве печатных изданий по данному авто,да и на форуме не проблема найти),кнопка подключается так же по схеме или имеет внутреннее подключение в самом блоке кнопок (том что на водительской двери),я просто уже точно не помню,года три-четыре назад ставил себе на сотку,но точно помню,что ни каких проблем не было,главное делать все по схеме.
может кто-нибудь объясгить на пальцах? Стояло 4 ЭСП, два задних сломались и были заменены на механику. Блок кнопок на водительской двери заменен на двухкнопочный без блокировки, проводка на задние ЭСП не юзается теперь. На клавишу блокировки шло 3 провода, теперь и они не используются. Но! На правой передней двери кнопка не работает, хотя с водительской правое стекло - открывает. Как я понимаю - надо перемкнуть два из трех освободившихся от блокировки провода? Какие?)))) зы: сам чуть не запутался что написал)