Добрый день, приобрёл себе а6 с4 в состоянии трупа, при капиталке мотора появились вопросы насчёт местоположения датчика температуры и давления масла. Есть два датчика один с номером 049 919 563 B по каталогу это температурный(при разборке он сломался). И второй 068 919 081 А он для давления. Вопрос в том что в проводке моторной я нашёл только один штекер который подходит к давлению масла. Из того что я вычитал он для оповещения о критическом давления масла для приборки(упавший уровень масла). На блоке есть два отверстия под датчики сейчас они установлены(один из двух ) по фото когда происходила разборка мотора. Вопрос в том стоят ли они правильно или предыдущий хозяин что-то напутал. И ещё куда делся второй провод. Всем спасибо за ответы.
1. каким образом давление масла связано с его уровнем? 2. какая разница, куда вкрутить датчик?! тем более что по форме посадочного места на блоке все понятно. 3. "тайна третьей планеты" (с): разъем пiд датчик температуры мог отсутствовать изначально, если приборная панель не имеет указателя температуры масла. ps: зачем чинить то, что починить невозможно?! "копеталка" без расточки и новых поршней называется "переборка мусора".
Был установлен новый коленвал новые поршня новая голова в сборе и расточка тоже была. По форме посадочных мест я особо не понял. По инструкции было тоже не понятно и ясного ответа я не нашёл.
датчик т масла как бы в пробку редукционного клапана на масляном насосе вкручивался ( на бензиновых моторах точно )
новый вал стоит дороже, чем машина) про поршни и гбц я тоже не верю. в лучшем случае все куплено на свалке. в elsa все понятно расписано с картинками.
offtopic: сегодня разглядывал приобретенный фильтр mahle. made in china на такой же коробке) (и на самом фильтре) - интересно, поршни тоже китайские?
фирма мале жопой отвечает за свою продукцию , хотя может быть уже просто получает удовольствие.....))))
интересно другое: с каких пор мале поставляет поршни без колец ок, мале из всего набора только один) вопрос снят.
оба датчика м10х1 и "предыдущий хозяин" не "напутал": датчик давления (068) стоит внизу, над ним - датчик температуры (049)
они одноконтактные, эти датчики? масса через блок? ну ладно, если там размыкатель, а температурный датчик? помехи же? не?
немного странно- на щиток выводится только т масла, а стрелочного датчика давления нет. хотя он тоже далеко не лишний прибор.