Устновка турбины 2.7tdi на 2.5tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 25 сен 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1 quattrosens, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    Выражаю большую благодарность Петру (Ratkov) за идею установки и дельные советы... ну и СЛАВА БОГУ за ВСЁ !


    На этом форуме ветке "дизельные двигатели" каждый 3 пост от моторе 2.5tdi посвящён теме "машина не едит до 2000об".

    На моей машине после замены ТНВД на новый (восстановленный BOSCH) гибридных распылителей (спасибо Юре), и установки доп. топливного насоса на 1,5бар, ситуация с низами (до 2000об) ГОРАЗДО улучшилась по равнению со стоком, НО по сравнению с стоковым 2.7tdi оставалась желать лучшего....

    Т.к. на новый Allroad A64F с достойным пробегом нет ни денег ни особого желания её иметь (машина просто НЕ НРАВИТСЯ). Не говоря о ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ расходах на ремонт и содержание то идея была простая "Выжать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ" из A6 C5 2.5tdi.
    Решения было ставить турбину от 2.7tdi, а не делать гибридную потому что горячая улитка от 2.7 меньше на 3 пункта чем 2.5 (GT17, вместо GT20, 3е поколение горячки !!!), а холодная на 1 пункт больше (56 вместо 52).
    Турбина GT1756VK ИДЕАЛЬНА НА НИЗАX (>1200об) и макс мощности 280л.с.

    В итоге результатом по МОЩНОСТИ, УСКОРЕНИИ до 2000об, и после 3000об ПРОСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
    Если одним предложением можно высказать что получилось: "При любых оборотах нажимая педаль газа МАШИНА ЕДИТ"

    ОСОБОЙ разницы со стоковым CR 2.7tdi НЕ ВИЖУ:cool:

    Причём на прошивки от Петра для оригинальной турбины 2.5tdi, не отрегулированной турбине 2.7 tdi, не отрегулированном ТНВД (BDG)


    Итак поехали: чтобы поставить турбину от 2.7tdi на 2.5tdi нам нужно:

    1.Сама турбина, 300€:
    GTB1756VK, 059145721E,F 059145715R,T,M 769701-0001(2,3)
    [​IMG]

    2.Вакуумный актуатор оригинальный Garrett от 2.5tdi, куплен на Ebay (можно снять со старой турбины)
    [​IMG]

    http://www.ebay.fr/itm/Turbolader-D...384233391?pt=DE_Autoteile&hash=item35a3f86baf

    3.Проставка для установки актуатора на турбину 2.7tdi, куплен на Ebay
    [​IMG]
    http://cgi.ebay.fr/VW-Audi-Seat-Sko...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e70d76a71

    4. У Darkside также куплён выходной фланец на 2.7tdi турбину, оригинальный фланец от предката был отрезан и приварен этот
    [​IMG]

    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

    5. Была спроэктирована проставка 24мм для посадки 2.7tdi турбины на стандарный тройник 2.5tdi
    [​IMG]

    6. С A6 4F был взят воздушный патрубок
    http://www.ebay.fr/itm/Motor-BMK-Au...724902239?pt=DE_Autoteile&hash=item2c68170d5f
    [​IMG]

    7. От родного воздуховода был отрезан большой кусок и осталось только колено 90°, край трубки развальцован (буду приваривать к отрезку колена концевик трубки)
    [​IMG]

    8. Был куплен удлинитель для маслопровода M10x1mm и заменен болт на нержавейку (ПРОСВЕРЛЕН ВНУТРЕННЕ ДО 3,5мм)
    [​IMG]
    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

    [​IMG]
    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

    Куплен такой болт, высверленна внутренняя дылка до 3,5мм и обрезана шляпка
    [​IMG]
    http://www.ebay.fr/itm/M10-x-1-25-S...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2311882043


    9.Куплен набор прокладок
    [​IMG]
    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

    10. Были куплены и установленны 3 прокладки 059253115, 1-на на фланец турбины и 2 на компенсаторы колекторов (в оригинале их нет!!!)

    Особых проблем с установкой не было:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    по размерам чертежа (спасибо Владимиру Teplopro :hi:)

    http://www.4shared.com/office/I8Jr3ymt/Flantsi.html

    По переходнику: Толщина 24мм, материал нержавейка или высокотемпературная сталь, в 3х отверстиях 6,8мм нарезаем резьбу M8x1,25 и вставляем шпильки, в 4х отверстиях 8mm сверху резервируем место под шляпку болта, я ставил болты с конусной шляпкой 16мм и углом 90°, 3шт, за исключением 4го винта с обрезанной шляпкой

    Игорь (Токарь) готов проивести переходник по адекватной цене !



    Большое спасибо Петру - RATKOV за создание адекватной прошивки под эту турбину
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649

    Окончательные логи, лог первый сделан на 3й с 1000об, последний лог на 4й с 1000об, средний расход 7.8л\100
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ииии? Как вообще ощущения? Логи покажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ощущения стоковой 2.7tdi, т.е. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ с 2.5tdi чипованной :thumbup:

    логи будут на следующей неделе, нужно всё отстроить и сварить воздушный патрубок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Ни Фига ты замутил ))):thumbup: когда все до конца сделаешь, пиши как машина себя ведет, ощущение какие при езде! Если у меня турбина навернется, может тоже замучу себе!
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #5 kholod_a, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    :rock::rock::rock:
    чертеж бы крепежа еще
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сброшу, чел. вернётся с каникул, сброшу, пока есть 2 файла .dxf для лазерной/водяной резки, стучитесь в личку:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :thumbup:Опередил Дима, я тоже собираюсь ставить такую турбинку. Турбина уже есть сейчас заказал переходные фланци.Дима вопрос выход с турбины на выхлоп остался родной или переделывал фланец,на фото плохо видно.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну уж извени...:))))., фланец родной обрезаешь, покупаешь фланец у DarkSide,я сбросил ссылку на Еbay.
    Устанавливаешь, заваpиваешь 2м швом внешним и внутренним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С рычажком управления геометрией ничего не делал? Он длинный и ход у него больше чем у нашего,хватает-ли хода актуатора для перемещения рычажка лопаток от max до min.Делал упор для ограничения перемещения в max положение надува?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рычажок удлинил, разжал, посоветовавшись с Петром он мне подсказал что хода геометрии 0-60%, полностью хватает, у меня сейчас ход где-то ~75%-80%, т.е. полностью откритой геометрия никогда не бывает, и не надо..
    Упорного винта нет, но есть упорный уступ, отсчётная точка "0", сейчас у меня ~1.5mm от неё, шершавый играет роль упорного и шершавого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сбрось фото по крупнее.:beer:
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :friends:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ну а секунды до сотни??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    За трубкой подачи не видно.Я понял ,что упор ограничивает ход актуатора, чтобы не порвать диафрагму при 100% скважности N75?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, упор только что-бы измерить растояния открытия геометрии от точки полного закрытия лопаток,
    с диафрагмой проблем нет и небыло при 100% вакууме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Чтобы лопатки полностью не закрывались?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не совсем, я меряю щупом размер от него до штока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Владимиру Teplopro , он перевел .DXF ->.PDF, я добавил чертёж переходника в 1й пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    а вакуумный аккуатор стоит как ни стоковой турбине вертикально вверх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, эта пять !!!!! :thumbup: :thumbup:

    Что на низах, на низах то че, рассазывай быстрее или показывай ????? :)))
    С верхами и так понятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...