Выражаю большую благодарность Петру (Ratkov) за идею установки и дельные советы... ну и СЛАВА БОГУ за ВСЁ ! На этом форуме ветке "дизельные двигатели" каждый 3 пост от моторе 2.5tdi посвящён теме "машина не едит до 2000об". На моей машине после замены ТНВД на новый (восстановленный BOSCH) гибридных распылителей (спасибо Юре), и установки доп. топливного насоса на 1,5бар, ситуация с низами (до 2000об) ГОРАЗДО улучшилась по равнению со стоком, НО по сравнению с стоковым 2.7tdi оставалась желать лучшего.... Т.к. на новый Allroad A64F с достойным пробегом нет ни денег ни особого желания её иметь (машина просто НЕ НРАВИТСЯ). Не говоря о ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ расходах на ремонт и содержание то идея была простая "Выжать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ" из A6 C5 2.5tdi. Решения было ставить турбину от 2.7tdi, а не делать гибридную потому что горячая улитка от 2.7 меньше на 3 пункта чем 2.5 (GT17, вместо GT20, 3е поколение горячки !!!), а холодная на 1 пункт больше (56 вместо 52). Турбина GT1756VK ИДЕАЛЬНА НА НИЗАX (>1200об) и макс мощности 280л.с. В итоге результатом по МОЩНОСТИ, УСКОРЕНИИ до 2000об, и после 3000об ПРОСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Если одним предложением можно высказать что получилось: "При любых оборотах нажимая педаль газа МАШИНА ЕДИТ" ОСОБОЙ разницы со стоковым CR 2.7tdi НЕ ВИЖУ Причём на прошивки от Петра для оригинальной турбины 2.5tdi, не отрегулированной турбине 2.7 tdi, не отрегулированном ТНВД (BDG) Итак поехали: чтобы поставить турбину от 2.7tdi на 2.5tdi нам нужно: 1.Сама турбина, 300€: GTB1756VK, 059145721E,F 059145715R,T,M 769701-0001(2,3) 2.Вакуумный актуатор оригинальный Garrett от 2.5tdi, куплен на Ebay (можно снять со старой турбины) http://www.ebay.fr/itm/Turbolader-D...384233391?pt=DE_Autoteile&hash=item35a3f86baf 3.Проставка для установки актуатора на турбину 2.7tdi, куплен на Ebay http://cgi.ebay.fr/VW-Audi-Seat-Sko...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e70d76a71 4. У Darkside также куплён выходной фланец на 2.7tdi турбину, оригинальный фланец от предката был отрезан и приварен этот http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 5. Была спроэктирована проставка 24мм для посадки 2.7tdi турбины на стандарный тройник 2.5tdi 6. С A6 4F был взят воздушный патрубок http://www.ebay.fr/itm/Motor-BMK-Au...724902239?pt=DE_Autoteile&hash=item2c68170d5f 7. От родного воздуховода был отрезан большой кусок и осталось только колено 90°, край трубки развальцован (буду приваривать к отрезку колена концевик трубки) 8. Был куплен удлинитель для маслопровода M10x1mm и заменен болт на нержавейку (ПРОСВЕРЛЕН ВНУТРЕННЕ ДО 3,5мм) http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Куплен такой болт, высверленна внутренняя дылка до 3,5мм и обрезана шляпка http://www.ebay.fr/itm/M10-x-1-25-S...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2311882043 9.Куплен набор прокладок http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 10. Были куплены и установленны 3 прокладки 059253115, 1-на на фланец турбины и 2 на компенсаторы колекторов (в оригинале их нет!!!) Особых проблем с установкой не было: по размерам чертежа (спасибо Владимиру Teplopro ) http://www.4shared.com/office/I8Jr3ymt/Flantsi.html По переходнику: Толщина 24мм, материал нержавейка или высокотемпературная сталь, в 3х отверстиях 6,8мм нарезаем резьбу M8x1,25 и вставляем шпильки, в 4х отверстиях 8mm сверху резервируем место под шляпку болта, я ставил болты с конусной шляпкой 16мм и углом 90°, 3шт, за исключением 4го винта с обрезанной шляпкой Игорь (Токарь) готов проивести переходник по адекватной цене ! Большое спасибо Петру - RATKOV за создание адекватной прошивки под эту турбину http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649 Окончательные логи, лог первый сделан на 3й с 1000об, последний лог на 4й с 1000об, средний расход 7.8л\100
Ощущения стоковой 2.7tdi, т.е. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ с 2.5tdi чипованной логи будут на следующей неделе, нужно всё отстроить и сварить воздушный патрубок
Ни Фига ты замутил ))) когда все до конца сделаешь, пиши как машина себя ведет, ощущение какие при езде! Если у меня турбина навернется, может тоже замучу себе!
Сброшу, чел. вернётся с каникул, сброшу, пока есть 2 файла .dxf для лазерной/водяной резки, стучитесь в личку
Опередил Дима, я тоже собираюсь ставить такую турбинку. Турбина уже есть сейчас заказал переходные фланци.Дима вопрос выход с турбины на выхлоп остался родной или переделывал фланец,на фото плохо видно.
Ну уж извени...)))., фланец родной обрезаешь, покупаешь фланец у DarkSide,я сбросил ссылку на Еbay. Устанавливаешь, заваpиваешь 2м швом внешним и внутренним
С рычажком управления геометрией ничего не делал? Он длинный и ход у него больше чем у нашего,хватает-ли хода актуатора для перемещения рычажка лопаток от max до min.Делал упор для ограничения перемещения в max положение надува?
Рычажок удлинил, разжал, посоветовавшись с Петром он мне подсказал что хода геометрии 0-60%, полностью хватает, у меня сейчас ход где-то ~75%-80%, т.е. полностью откритой геометрия никогда не бывает, и не надо.. Упорного винта нет, но есть упорный уступ, отсчётная точка "0", сейчас у меня ~1.5mm от неё, шершавый играет роль упорного и шершавого.
За трубкой подачи не видно.Я понял ,что упор ограничивает ход актуатора, чтобы не порвать диафрагму при 100% скважности N75?
Нет, упор только что-бы измерить растояния открытия геометрии от точки полного закрытия лопаток, с диафрагмой проблем нет и небыло при 100% вакууме
Дима, эта пять !!!!! Что на низах, на низах то че, рассазывай быстрее или показывай ????? )) С верхами и так понятно