Приветствую одноклубников! Вот уже как три месяца катаюсь и не могу никак решить одну проблему: в городе (на 2-ом уровне подвески) и на небольший скоростях до 80-100 км/ч машиной полностью доволен, едет достойно (кроме динамики, конечно - дизель, автомат), но стоит разогнаться быстрее (не на идеально ровной дороге) - приходится ловить рулем машину на неровностях, кидает её в стороны. К дороге не прижимается. На 120-130 км/ч ещё терпимо на первом уровне (на втором уже пипец как некомфортно), во всяком случае без особого напряга, а больше даже страшновато как-то. Гуляет машинка, короче. Я на С4 кузове издил до этого - гораздо лучше на скорости, и 200 не страшно было особо. Только вот в поворотах по-любому Allroad гораздо лучше, чем была С4. Что сделал я: Думал, из-за разных передних баллонов - поменял, разницы нет. Аморты передние оригинальные показались мягковатыми, хотя и не раскачивались (пробег 110 тыс.) - заказал новые оригиналы, поменял, все равно не айс. Подвеска вся в норме, проверяли, задние аморты и баллоны - тоже. Че такое, мужики, а? Может пневмоподвеска, так сказать, не "адаптирована"? Комп выдает всегда ОК, но я заметил, что как правило, расстояние от арки до колеса спереди на 1-2 см разнится. Да и пневма как-то странно ведет себя, то спускается заметно, даже на минутной остановке, при заводке - поднимается назад, а то стоит полдня-сутки на одном уровне. Надеюсь на мудрый совет от АСОВ!
Не должна она так себя вести. Иногда на свободном шоссе забываешься, взглянешь а скорость к 200 приближается. Проверяй задние амортизаторы еще раз.
стабы, задние аморы, СХОД-РАЗВАЛ, резина... Ибо имею такуюже проблему) борюсь по мере поступления бабла)))
Сход-развал однозначно, особенно задней оси! Была такая-же проблема, при езде по латанной дороге приходилось ловить машину, т.к. после приземления жопа "уезжала" в сторону. После регулировки развала стало ОК.
Андрюха, езжу почти по тем же дорогам где ты. Скажу одно, где на оллроуде мог ехать за 200 км/ч, на А6 там только 180 км/ч, конечно на разгон А6 чуть резвее, а устойчивости по сравнению с оллроудом не хватает. Я почему-то уверен, что это у тебя из-за схода или развала, хотя вроде развал на оллроуде не регулируется, а может и не прав я. эх...скучаю по оллроуду..
резина 235/55/17 пирелли скорпион зеро ассиметрико. диски шириной 8 дюймов. Проставки на 15 мм стоят с отдельными болтами (вылет дисков 35) специальные к дискам. А по сходу-развалу даже и не знаю куда дернуться в Могилеве-то... В Минск надобно...
Да уж куда лучше аморты - работают как часы. Сегодня специально по городу пригляделся к работе подвески - на скорости 60-80 все КЛАСС
точно знаю что шёл недавно по трассе 190,и держал руль одной рукой спокойно.,так что начни с развала,и посмотри может на дисках налипло чё.
недавно ставил модные стабилизаторы http://www.audi-club.ru/forum/showt...light=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB с ними получше и в поворотах, да и на трассе машин как то собранней. Довольно долго ездил на саабах 9000 и 9-5, на последнем стояло спорт шасси, олроуд на 180-и гораздо комфортней в управлении. И почему то почти не чувствует колейности, в отличие от 9-5 с такой же по ширине резиной...
Самое главное найди ребят, которые нормально сход/развал делают. Сзади делается и то и то. У тебя ширина колес поменялась с 225 на 235 - надо схождение изменить. У меня рядом с домом незаметная такая мастерская, но ребята стенд постоянно калибруют и с головой к процессу подходят. 800 рублей отдал 1,5 года назад. Перед зимой заехал туда же, проверил - все копейка в копейку. Мне, кстати, под широкую резину схождение ставили и на 225 зимой я себя не очень уверенно чувствовал. Зато сейчас на летних все ОК.
Нет, диски вместе с резиной совсем недавно переобувались, балансировались, да и с зимней резиной также было. Одно могу сказать точно, что сейчас имею лишнюю пару идеальных передних родных амортов б/у, зато учусь на собственных ошибках
Всем привет.У меня немного другая проблема, хотя возможно похожая,на скорости 130-150 на небольших кочках начинает качаться из стороны в сторону,хотя идет прямо не комфортное ощущение,думаю передние амортизаторы,задний один в прошлом году погиб,так машина не небольших кочках жопой круги рисовала,совсем другие ощущения,сход развал раз в пол года делаю,рулевые наконечники очень сильно влияют на курсовую устойчивость.
Да не в амортах и не в резине дело - схождение поправить надо. Найди стенд Hofmann или Beissbarth, и руки с головой. Поинтересуйся, когда последний раз калибровку головок делали и проверяли нивелировку самого подъемника. Если ответят - А зачем? Все хорошо! Можешь разворачиваться и уезжать, продолжать искать дальше. У меня хорошие отношения с ребятами на Ауди-Центре, но я их раз...нес по поводу отношения к оборудованию. Пока не научатся на нем работать правильно и понимать весь процесс - у них работы по "РУУК" делать не буду, даже после работ по подвеске! У них руководство съэкономило, оборудование купили без гарантийного обслуживания и обучения персонала.
Ром, вот нашел в Минске ребят. Стенд "Hoffman Geoliner 480". На сайте вроде выглядят ничего. Думаю туды рвануть: http://www.emg.by/razval На вопрос про калибровку головок и нивелировку самого подъемника ответили: "Месяц назад". Цену назвали около 1100 на рублики.
Попробуй. Понаблюдай за ними с чего начнут регулировку. Сначала, обычно, делают зад, потом перед. На дисерт, проверяют и корректируют зад.