Устойчивость Allroad на трассе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 11 май 2010.

  1. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Приветствую одноклубников! Вот уже как три месяца катаюсь и не могу никак решить одну проблему:
    в городе (на 2-ом уровне подвески) и на небольший скоростях до 80-100 км/ч машиной полностью доволен, едет достойно (кроме динамики, конечно - дизель, автомат:mad:), но стоит разогнаться быстрее (не на идеально ровной дороге) - приходится ловить рулем машину на неровностях, кидает её в стороны. К дороге не прижимается. На 120-130 км/ч ещё терпимо на первом уровне (на втором уже пипец как некомфортно), во всяком случае без особого напряга, а больше даже страшновато как-то. Гуляет машинка, короче. Я на С4 кузове издил до этого - гораздо лучше на скорости, и 200 не страшно было особо. Только вот в поворотах по-любому Allroad гораздо лучше, чем была С4.
    Что сделал я:
    Думал, из-за разных передних баллонов - поменял, разницы нет.
    Аморты передние оригинальные показались мягковатыми, хотя и не раскачивались (пробег 110 тыс.) - заказал новые оригиналы, поменял, все равно не айс. Подвеска вся в норме, проверяли, задние аморты и баллоны - тоже. Че такое, мужики, а? Может пневмоподвеска, так сказать, не "адаптирована"? Комп выдает всегда ОК, но я заметил, что как правило, расстояние от арки до колеса спереди на 1-2 см разнится. Да и пневма как-то странно ведет себя, то спускается заметно, даже на минутной остановке, при заводке - поднимается назад, а то стоит полдня-сутки на одном уровне.
    Надеюсь на мудрый совет от АСОВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    попробуй поменять стойки стабилизатора и сделать сход-развал,,,какая резина стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Не должна она так себя вести. Иногда на свободном шоссе забываешься, взглянешь а скорость к 200 приближается.
    Проверяй задние амортизаторы еще раз.
     
  4. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    стабы, задние аморы, СХОД-РАЗВАЛ, резина... Ибо имею такуюже проблему) борюсь по мере поступления бабла)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Сход-развал однозначно, особенно задней оси!
    Была такая-же проблема, при езде по латанной дороге приходилось ловить машину, т.к. после приземления жопа "уезжала" в сторону.
    После регулировки развала стало ОК.
     
  6. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    Андрюха, езжу почти по тем же дорогам где ты. Скажу одно, где на оллроуде мог ехать за 200 км/ч, на А6 там только 180 км/ч, конечно на разгон А6 чуть резвее, а устойчивости по сравнению с оллроудом не хватает. Я почему-то уверен, что это у тебя из-за схода или развала, хотя вроде развал на оллроуде не регулируется, а может и не прав я.
    эх...скучаю по оллроуду..
     
  7. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    резина 235/55/17 пирелли скорпион зеро ассиметрико. диски шириной 8 дюймов. Проставки на 15 мм стоят с отдельными болтами (вылет дисков 35) специальные к дискам.
    А по сходу-развалу даже и не знаю куда дернуться в Могилеве-то...:shock: В Минск надобно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Спасибо, очень похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Да уж куда лучше аморты - работают как часы. Сегодня специально по городу пригляделся к работе подвески - на скорости 60-80 все КЛАСС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    точно знаю что шёл недавно по трассе 190,и держал руль одной рукой спокойно.,так что начни с развала,и посмотри может на дисках налипло чё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    недавно ставил модные стабилизаторы http://www.audi-club.ru/forum/showt...light=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB с ними получше и в поворотах, да и на трассе машин как то собранней. Довольно долго ездил на саабах 9000 и 9-5, на последнем стояло спорт шасси, олроуд на 180-и гораздо комфортней в управлении. И почему то почти не чувствует колейности, в отличие от 9-5 с такой же по ширине резиной...
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Самое главное найди ребят, которые нормально сход/развал делают.
    Сзади делается и то и то. У тебя ширина колес поменялась с 225 на 235 - надо схождение изменить.
    У меня рядом с домом незаметная такая мастерская, но ребята стенд постоянно калибруют и с головой к процессу подходят. 800 рублей отдал 1,5 года назад. Перед зимой заехал туда же, проверил - все копейка в копейку.
    Мне, кстати, под широкую резину схождение ставили и на 225 зимой я себя не очень уверенно чувствовал. Зато сейчас на летних все ОК.
     
  13. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Нет, диски вместе с резиной совсем недавно переобувались, балансировались, да и с зимней резиной также было. Одно могу сказать точно, что сейчас имею лишнюю пару идеальных передних родных амортов б/у, зато учусь на собственных ошибках:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тебе про сход-развал, а ты про балансировку ;-)
     
  15. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    так загони их) ошибки окупишь децл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gretag

    gretag Новичок

    2 фев 2010
    12
    ALLROAD 2.7T 02г
    Всем привет.У меня немного другая проблема, хотя возможно похожая,на скорости 130-150 на небольших кочках начинает качаться из стороны в сторону,хотя идет прямо не комфортное ощущение,думаю передние амортизаторы,задний один в прошлом году погиб,так машина не небольших кочках жопой круги рисовала,совсем другие ощущения,сход развал раз в пол года делаю,рулевые наконечники очень сильно влияют на курсовую устойчивость.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да не в амортах и не в резине дело - схождение поправить надо. Найди стенд Hofmann или Beissbarth, и руки с головой. Поинтересуйся, когда последний раз калибровку головок делали и проверяли нивелировку самого подъемника. Если ответят - А зачем? Все хорошо! Можешь разворачиваться и уезжать, продолжать искать дальше. У меня хорошие отношения с ребятами на Ауди-Центре, но я их раз...нес по поводу отношения к оборудованию. Пока не научатся на нем работать правильно и понимать весь процесс - у них работы по "РУУК" делать не буду, даже после работ по подвеске! У них руководство съэкономило, оборудование купили без гарантийного обслуживания и обучения персонала.
     
  18. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Спасибо всем, ребята, займусь на выходных - отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #19 Andrew.by, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Ром, вот нашел в Минске ребят. Стенд "Hoffman Geoliner 480". На сайте вроде выглядят ничего. Думаю туды рвануть: http://www.emg.by/razval На вопрос про калибровку головок и нивелировку самого подъемника ответили: "Месяц назад". Цену назвали около 1100 на рублики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Попробуй.
    Понаблюдай за ними с чего начнут регулировку. Сначала, обычно, делают зад, потом перед. На дисерт, проверяют и корректируют зад.