И так, что мы имеем. А6 С7q 2012гв. пробег 100к на летней резине 245/45 r18 (2017 г.в износ 30-40% где-то). При диагональном проезде неровностей или например разметки машину бросает из стороны в сторону. Что было сделано: 1. Сходразвал - не много ушёл на задней оси, поправили, ситуацию не сильно изменило. (Рекомендаций по замене рычагов нет). 2. Диагностика рейки у дилера и не только - нареканий нет 3. Диагностика подвески: 3.1 У дилера вердикт: замена 2х передних подруливающих рычагов и центральной опоры заднего редуктора (расслоение, если его можно так назвать толщиной в волос). 3.2 Не у ОД вопросы эти рычаги и опора не вызвали. Люфта и стуков не наблюдаю. Второму сервису доверяю, обслуживаюсь та мне первый год, мастера хорошие. Подскажите куда копать? Могут ли так сильно влиять подруливающие рычаги на управляемость/устойчивость (2 трещинки в волос толщиной) или дело всё же в резине? А может я что то упускаю? Памятуя с какой цепкостью шла моя предыдущая A6 c6 на убитой резине, небо и земля просто.....
Купил как то Hankook Ventus R S3 Z222 ,на малейшей колейности дороги машину водило по сторонам и стёрлась за 2 сезона
Пирелли вроде, уточню чуть позже. Добавлю в качестве аппа, на откровенно разбитой дороге или где снят асфальт идёт ровно, по прямой не уводит, наблюдается именно на не больших неровностях, разметке.
Вот очень похоже..... колейность дикая, в этот сезон брать летние тапки думаю бессмысленно, хочется исключить другие риски
В общем мыслей больше нет? Грешим на резину? Так а что тогда брать в 18м радиусе на лето? И какую размерность? Если штатные 245/45 так колею ловят отвратно
Ну если остальное всё более\менее живое,остаётся резина,брать что нибудь с мягкой боковиной,точно не RunFlat,а штатная на А6\С6 245\40\18
Ну да, я как бы в теме это написал) Раньше у меня была такая А6 с6 с редким дизелем 2.2, исправил в профиле.
Поставь Michelin Primacy 4. Забудешь о плохой резине навсегда. А если честно то думаю что проблема у автора в том что ушатаны амортизаторы. Поставь новые и ощутишь что такое А6 которая "лижет" асфальт. Аморты должны отрабатывать каждую кочку от этого в купе с многорычажкой такой эффект. Только если это пакет мягкая подвеска то аморты выйдут в полтиник за французский оригинал. Кто-то ставил левак за 2 тр/шт машина стала жесткой и не той что раньше.
От убитых амортов машина бы прыгала, да и проверяли их. Подвеска для плохих дорог стоит, тачка дилерская.