Всем привет! Хочу поделиться своей историей устранения масложора на A4 B8 1.8. У меня на пробеге 80 тыс масложор дошел до диких масштабов - 1 литр на 100 км. Основная причина масложора - полная закоксовка маслосъемных колец: Есть три основных варианта устранения масложора: Замена поршневой группы на модернизированную, новые поршни с индексом DF. Очень дорогой вариант, стоит его рассматривать только в рамках куланца. Замена поршней на оригинальные или аналог от Kolbenschmidt от предыдущего мотора BZB (40 251 600), это поршни с индексом BK в варианте от VAG. Значительно дешевле, чем оригинал, кроме того у кольбенов можно найти два ремонтных размера поршней (+0.25 и +0,5). Расточка штатных поршней и установка колец Mahle (033 19 N0), которые являются аналогами того, что ставилось на моторы BZB. Самый бюджетный вариант. Расточка в Механике стоит 3тр за все 4 поршня. Новые кольца - 5-8. Примечания: 1. При пробеге более 150 тыс желательно менять маслянные форсунки (лучше на форсунки от предыдущего двигателя опять же — 06F 103 154), т.к. штатные могут начать дуть постоянно даже на холостых оборотах и процесс закоксовки существенным образом интенсифицируется. 2. В любом из приведенных вариантов рекомендуется поменять маслоотделитель. Как вариант, можно поменять только мембрану. Имейте ввиду, что был квадриллион ревизий этих маслоотделителей, которые еще и не взаимозаменяемы, так что если будете менять — проверяйте по ETKA сами и уточняйте применяемость у продавцов. 3. Раскидать двигатель и просто почистить все от нагара, что бы типа пару лет покататься не получится, вернее получится, но результата не будет — при перегреве пружина на маслосъемном кольце теряет свои упругие свойства и уже не будет эффективно отводить масло, что очень быстро приведет к повторной закоксовке, а вы потратите 15-30 тр. Никакие раскоксовки и присадки не помогут тем более. Хотите сделать бюджетно — меняйте кольца. Собственно я решил пойти по варианту 2 - замена поршней на аналог от Kolbenschmidt с расчетом на то, что на этой машине планирую еще какое-то время покататься, поэтому решил сделать чутка надежней на мой взгляд, хотя сейчас понимаю - что смысла особого в этом не было - 100 тыс, которые я еще планирую на этой машине откатать, старые поршни бы отходили... Одновременно с заменой поршней решил заменить цепь ГРМ, ремень генератора и топливный фильтр. Часть з/ч купил сам, часть заказывал через СТО - на ремонт поехал в Дилижанс. Вот перечень деталей с кодами (и ценами на декабрь 2015 года), которые я закупал. В данный перечень не попали различные прокладки, крепеж и некоторые детали, которые мне порекомендовали менять уже на СТО, например передний сальник коленвала. В ходе ремонта было принято решение не менять масляные форсунки т.к. пробег по мнению мастера еще смешной для замены, а штатные дуют правильно. В процессе ремонта также осмотрели турбину и кат. По турбине есть небольшой люфт оси, по кату все ок. Вот несколько фото с процесса: После замены проехал уже почти 4 тыс.км. - в первые 1,5-2 тыс ушло где-то 2/3 литра (на обкатке небольшой угар масла - норма), после чего все устаканилось и масложор прекратился. Масло залил Motul 5W30. По ощущениям ничего не изменилось — двигатель не стал работать ни тише ни бодрее, все как и раньше, разве что цепь при пуске не так громко звякает ) Итого: 155 т.р. Чуть подробнее все расписано в БЖ на DRIVE2: https://www.drive2.ru/l/9415293/ https://www.drive2.ru/l/9696357/ https://www.drive2.ru/l/10006075/ Кому нужны уже расточенные в Механике поршни (поршни в отличном состоянии) с правильными кольцами и масляные форсунки - обращайтесь, просто разберете двигатель - замените и соберете. отдам недорого )
Делал недавно там переборку, а точнее ревизию, решил все перетряхнуть заранее. Отзыв писать пока не готов, слишком мал пробег, но не все будем говорить прошло гладко, но это скорее не вина исполнителя, а просто подход основного числа клиентов, когда пытаются сэкономить, я экономить не хотел, но попал, не глобально, но не приятно, предупреди меня заранее о рисках, я бы даже не задумываясь махнул деталь. А так ребята профи, да и порядок у них на рабочих местах, все аккуратно и чисто, мне лично это импонирует, все делается аккуратно.
а чего тут экономить, либо скидываешь "ведро" либо ремонтируешь, с рекомендациями того кто ремонтирует, ему же гарантию нести, вот он все, что вызывает подозрение и меняет, плюс расточка блока, клиент же не проверит точили или нет) так как состояние блока цилиндров он на собранном моторе определить не может. тоже скоро кудой нить поеду менять поршневую) либо в отпуске по пивас самому ковырять) это же не жигули, где шатун в печь, а палец поршневой в морозилку сувать нужно, чтоб палец вставить в шатун) я одного из тайгера спросил, меня отправили в соответствующий мануал) ну ок нет так нет, буду искать тех, кто скажет да, или сам)
Там целое поле где можно скроить, но это не наш метод, я перетряхнул мотор на 78000, там точить нечего, расход был в районе 250 грм. на 1000, я поменял все что мне сказали, и сумма поменялась от начальной не сильно. Гарантия у них 1 год, пока все ок. Кроме как я сказал одной неприятности, которой я мог избежать, если бы у меня спросили. Реально, как без вскрытия мотор можно определить в чем проблема? Там куча сопутствующих вещей, это как нельзя без вскрытия выяснить причину внезапной смерти, здесь все также, да и может при сборке попресутствовать, думаю это не секретная операция. Я не рекламирую, и это не отзыв.
Ну вообще мануал предписывает сувать в морозилку целый балансировочный вал для установки в мотор. А вообще мотор довольно просто и его перебирают даже люди без серьезных слесарных навыков.