Добрый день форумчане, вот подумываю залезть в ТНВД(не глубоко) Кажется что что-то подкусывает в опережении впрыска, при плавном увеличении оборотов мотора около 2500 мотор начинает работать звонче(как будто впрыск стал реально раньше) Завтра гляну ВАГом и приму решение:icon_suicide:(новые смайлики...долгожданные) Может кто лазил в ТНВД, если крышки верхние снять, ни чего-ж не нарушится, а мож износ какой увижу С ув.
Подпишусь! Оч интересно, как компом смотреть?.. Такая же байда, появляется металлический звук, притом только на прогретом двигле. На холодном всё ок!
Для ремонта ТНВД нужен специльный стенд. Сомниваюсь, возможно ли это в гаражных условиях. Свой отдвал в специализированный центр.
Тест автомата опережением впрыска Выполняется на полностью прогретом дизеле. При работающем на ХХ дизеле, подключить VagCom, выбрать режим 04-Базовые установки и выбрать канал 004. Клапан в автомате будет перемещаться с крайние положения каждые 10 секунд: - Положение "запаздывание" (Late) - Скважность сигнала управления клапаном 100%, угол впрыска 2 -+2 градуса после ВМТ (ATDC) - Положение "опережение" (Early) - Скважность сигнала управления клапаном 30-50(неточно)%, угол впрыска 12 -+2 градуса до ВМТ (BTDC)
Сегодня провёл этот тест, всё как ты описываешь, только вот как понять какое истинное опережение впрыска на моём двигле? Прога просто тестит исполнитель, а где посмотреть реальные значения??? (неругайте если что недапонял )
adamgv Просто перейти из режима 04-Базовые установки в режим 08-Измерения, блок тот же 004: - Поле 2 - Номинальное значение угла начала впрыска - Поле 3 - Фактическое значение угла начала впрыска Значение должно быть: от 2 градусов ATDC до 3 BTDC
Выставленный угол зажигания проверяется в базовых установках (04), группа 004. Допуск для двигателя AKE 2 +- 2 ATDC. При исправной механике и электронике двигателя, с учетом возраста, идеалом считается 0.8-1.2 ATDC. P.S. Кто-нибудь знает сколько ставили на заводе?
Здесь всё понятно, у меня именно так и происходит(после замены ГРМ угол впрыска поставил 0.8-1 так и стоит), обратите внимание на слово "крайние" при тесте именно прыгает по крайним положениям, а при работе мотора должно плавно. Сегодня завел мотор и наблюдал за углом стоит на 3-4 градуса до вмт, начинаю прибавлять обороты, опережение плавно ползет до 6-8 а затем резкий скачек на 12-13 градусов(около 2000-2500 об.) и появляется тот не приятный звук...т.е. получается либо подкусывает механизм опережения либо есть люфт, как то так Вот отсюда и вопрос: "Если снять верхние крышки ТНВД ничё не вывалится(собьётся)? Увижу сам механизм опережения?" С ув.
Михася Я бы крайне не советовал туда без подготовки лезть...Мало того что автомат опережения впрыска находится снизу ТНВД
А я подготовлюсь :drunk2:, понимаю что опасно, но живу по принцыпу "Если один человек сделал-другой починить/сломать может" К стати снизу клапан автомата находится и он довольно часто засера....загрязняется от выпадающей на дно водичкиа вот где сам исполнительный механизм? Мож и у моего он за..грязнился
Вот спасибо, дружище, теперь у меня появляется желание туда не лезть, а то не ровен час придётся искать востановленный:icon_suicide: С ув.
Ещё мыслишка проскочила, механизм опережения впрыска работает от подкачивающего насоса тнвд, а если давление недостаточное(пружина редукционного клапана подсела или лопнула)то и регулировка угла впрыска может "гулять"... Короче как проверить давление низкой части тнвд? Думаю понятно написал