Устройство ТНВД мотора АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 17 окт 2009.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Добрый день форумчане, вот подумываю залезть в ТНВД(не глубоко:nod:)
    Кажется что что-то подкусывает в опережении впрыска, при плавном увеличении оборотов мотора около 2500 мотор начинает работать звонче(как будто впрыск стал реально раньше)
    Завтра гляну ВАГом и приму решение:icon_suicide::D(новые смайлики...долгожданные)
    Может кто лазил в ТНВД, если крышки верхние снять, ни чего-ж не нарушится, а мож износ какой увижу:shock:
    С ув.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Во во, вначале погляди компом а то может и не виновато опережение впрыска :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Запусти тест автомата опережением впрыска и все увидишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Mex*n!K
    а можно поподробнее описать как это сделать?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Подпишусь! Оч интересно, как компом смотреть?.. Такая же байда, появляется металлический звук, притом только на прогретом двигле. На холодном всё ок!
     
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Базовые 4 канал. Сами все увидите.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А кто-нибудь знает устройство VP-44?

    Перед тем как разбирать, хотя бы наберите в Гугле VP44 V6...
     
  8. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Для ремонта ТНВД нужен специльный стенд. Сомниваюсь, возможно ли это в гаражных условиях. Свой отдвал в специализированный центр.
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Тест автомата опережением впрыска
    Выполняется на полностью прогретом дизеле. При работающем на ХХ дизеле, подключить VagCom, выбрать режим 04-Базовые установки и выбрать канал 004. Клапан в автомате будет перемещаться с крайние положения каждые 10 секунд:
    - Положение "запаздывание" (Late) - Скважность сигнала управления клапаном 100%, угол впрыска 2 -+2 градуса после ВМТ (ATDC)
    - Положение "опережение" (Early) - Скважность сигнала управления клапаном 30-50(неточно)%, угол впрыска 12 -+2 градуса до ВМТ (BTDC)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Сегодня провёл этот тест, всё как ты описываешь, только вот как понять какое истинное опережение впрыска на моём двигле? Прога просто тестит исполнитель, а где посмотреть реальные значения??? (неругайте если что недапонял :shock:)
     
  11. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Позднее, при 100%, и будет твой угол опережения зажигания.
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    adamgv
    Просто перейти из режима 04-Базовые установки в режим 08-Измерения, блок тот же 004:
    - Поле 2 - Номинальное значение угла начала впрыска
    - Поле 3 - Фактическое значение угла начала впрыска
    Значение должно быть: от 2 градусов ATDC до 3 BTDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Спасибо за объяснение! Завтра гляну :rock:
     
  14. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #14 mtxd, 19 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    Выставленный угол зажигания проверяется в базовых установках (04), группа 004. Допуск для двигателя AKE 2 +- 2 ATDC. При исправной механике и электронике двигателя, с учетом возраста, идеалом считается 0.8-1.2 ATDC.

    P.S. Кто-нибудь знает сколько ставили на заводе?
     
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #15 Михася, 19 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    Здесь всё понятно, у меня именно так и происходит(после замены ГРМ угол впрыска поставил 0.8-1 так и стоит), обратите внимание на слово "крайние" при тесте именно прыгает по крайним положениям, а при работе мотора должно плавно.
    Сегодня завел мотор и наблюдал за углом:) стоит на 3-4 градуса до вмт, начинаю прибавлять обороты, опережение плавно ползет до 6-8 а затем резкий скачек на 12-13 градусов(около 2000-2500 об.) и появляется тот не приятный звук...т.е. получается либо подкусывает механизм опережения либо есть люфт, как то так:shock:
    Вот отсюда и вопрос: "Если снять верхние крышки ТНВД ничё не вывалится(собьётся)? Увижу сам механизм опережения?"
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Михася
    Я бы крайне не советовал туда без подготовки лезть...Мало того что автомат опережения впрыска находится снизу ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А я подготовлюсь :drunk2:, понимаю что опасно, но живу по принцыпу "Если один человек сделал-другой починить/сломать может":)
    К стати снизу клапан автомата находится и он довольно часто засера....загрязняется:nod: от выпадающей на дно водички:umnik:а вот где сам исполнительный механизм?
    Мож и у моего он за..грязнился:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну тогда вот тебе информация в помощь: http://www.sendspace.com/file/2jo4h4
    Ну и успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вот спасибо, дружище:beer::beer::beer:, теперь у меня появляется желание туда:hospital: не лезть:cry:, а то не ровен час придётся искать востановленный:icon_suicide:
    :hi: С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ещё мыслишка проскочила, механизм опережения впрыска работает от подкачивающего насоса тнвд, а если давление недостаточное(пружина редукционного клапана подсела или лопнула)то и регулировка угла впрыска может "гулять"...
    Короче как проверить давление низкой части тнвд? Думаю понятно написал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...