Интересует устройство топливного бака. Знаю что он пластиковый, но двойные стенки или нет не понятно. Кто-нибудь знает точно?
на 2.7 4wd стенки двойные и там пара насосов один как я понимаю из второй половинки перекачивает в ту которая питает авто, топливные шланги идут с половины правой с стороны где заливают бензин) там даже 3 насоса один еще в багажнике хз для чего он) датчик уровня топлива в левой половинке ну в противоположной стороне от горловины
вот только ерунды писать про несколько насосов не надо,насос стоит 1,стоит он в правой половине бака,в левую половину от него идут трубки,больше никаких насосов в баке не стоит,а вот датчиков уровня аж 3 штуки,по одному в правой и левой половинках и еще один в задней(верхней) части бака. как понять двойные?обычный пластик,проткнешь-топливо вытечет,в гараже снятый с пред авто валяется,приезжай рассматривай (ювао)
Двойные это значит что несколько слоев пластика, между которыми пустое пространство. Судя по всему стенка в один слой
такого на баке от своей кваки не наблюдал,тож думаю что бак однослойный. не возможно,а на все 100%,т.к. я лично своими руками разобрал кваку 03 года до последнего винта,при желании могу и фотки всей нутрянки бака выложить.
Где наибольшая глубина бака? В районе установки датчика уровня топлива, что ближе к сиденьям, и возле насоса? По фоткам в инете не уверен, не 3D)
Всё, нашел. Хорошая схема по ссылке.... Вопросы отпадут. http://www.autoprospect.ru/audi/a6/5-1-7-toplivnyjj-bak-polnoprivodnogo-avtomobilya.html
адсорбер да остался,устройство системы если вкратце то: адсорбер как часть системы вентиляции топливного бака призван улавливать пары бензина и пропуская через себя выпускать в атмосферу очищенный от этих самых паров воздух,тем самым улучшая экологию, так же в системе есть клапан который периодически открывается и часть паров идет во впуск,что тоже призвано улучшать все ту же экологию и наконец,если адсорбер забивается,то будет висеть ошибка по поводу вентиляции топливного бака,как то так. и в чем же оно спорно?ну если по твоему мнению мое заявление спорно,то давай поспорим мальца,вот мои аргументы,итак: топливный бак с моей предыдущей С5 авант 03 года с мотором 2.4,квака его каталожный номер датчик который стоит вместе с насосом в правой половине бака датчик который стоит в левой половине бака,как видим второго насоса там нет ну и собсна датчик который стоит в задней верхней части бака,к стати для его замены придется снимать бак,без съема не заменить,если только дырку в полу багажника прорубить. теперь готов выслушать и увидеть твои аргументы ? надеюсь они будут стольже убедительны как и мои.
ну вроде как да, даж каталог экзиста выдаёт что это именно комплект датчиков уровня топлива, я самый дешёвый и в наличии в Москве нашёл 9100рэ, написанный тобой номер выдаётся как замена ранее производимого 8B0 998 673 D, он самый дешёвый 9300рэ, разницы не знаю. а зачем тебе комплект то?верхний задний то один хрен вряд ли полезешь менять,для его замены придется бак снимать .
ну и где там доказуха то? прочитав внимательно всю тему не увидел ни одного доказательства твоих сомнений в моих словах, мож напишешь в чём именно выражены твои сомнения?