Как то давно я заметил, что если машина стоит долго без использования то сажался акумулятор. Сегодня решил замерить учечку. Мерил следующим способом. Сняв наконечник провода с отрицательного вывода аккумулятора, следует замкнуть образовавшийся разрыв в системе питания с помощью щупов мультиметра. Один щуп – на вывод « – » аккумулятора, а второй – к наконечнику снятого с него провода. Для осуществления данной процедуры потребуется лишь амперметр, со способностью измерения постоянного тока до 10 А, либо мультиметр. измерения проводились при открытых дверях то есть сигналка не была в спящем режиме Показатели измерений. При всех воткнутых релушках и предохранителях показало: 0,23А 1 Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 2,83 2 Указатель поворота 2,94 3 Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 2,94 4 Освещение номерного знака 2,93 5 Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 2,94 6 Центральный замок 2,93 7 Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 2,93 8 Телефон (сеть D) 2,93 9 Обогрев зеркал 2,93 10 Автоматический корректор света фар 5,12 11 Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник — 12 Питание системы самодиагностики 5,07 13 Сигналы торможения 5,08 14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 2,91 15 Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 4,81 16 Электронная система стабилизации (ESP)-- 17 Система навигации — 18 Фары головного света, дальний, правая сторона 5,05 19 Фары головного света, дальний, левая сторона 5,00 20 Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 5,03 21 Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 2,93 22 Габаритные и стояночные огни, правая сторона 2,94 23 Габаритные и стояночные огни, левая сторона 2,89 24 Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 2,89 25 Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 2,88 26 Обогрев заднего стекла, и ? 2,89 27 Обогрев рулевого колеса 2,90 28 Топливный насос, дополнительный насос дизеля 2,90 29 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 2,91 30 Электрический люк в крыше 2,90 31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 4,98 32 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 4,96 33 Прикуриватель 4,90 34 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 4,91 35 Штепсельный разъём для прицепа — 36 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 4,90 37 Телефон (сеть D), радио 5,03 38 Освещение багажного отделения, центральный замок 2,78 39 Аварийная сигнализация 4,98 40 Звуковой сигнал 4,97 41 Антиблокировочная система/Система стабилизации 4,95 42 Электронная система стабилизации (ESP) --- 43 Не используется –- 44 Обогрев сидений, автономный обогреватель 5,00 Допускаю то, что я что то не правильно мерил и сравнивая с тем какие должны предохранители стоять по инструкции и то что у меня стоит на самом деле есть различия. ПРошу помощи и советов что делать. Заранее спасибо Машина a6 c5 2.7 biturbo
чтото не совсем понятно с размерностью твоих измерений, ты включал потребители что ли? По хорошему надожеж наоборот при выключенных потребителях замерять ток утечки, далее вынимая преды смотреть на которых из них разница в показаниях мультиметра будет наибольшей. таким образом и вычислять того кто подъедает аккум во время простоя.
Присоединяюсь - измерять ампераж потребителей смысла нет. Сажай ампертемтр прямо у клеммы, и поочерёдно вынимая предохранители, найдёшь ту цепь, где есть потребление "в покое", заодно узнаешь, каково оно.
да как я и допускал получалось так что призамукании цепи мультиметром я включал автоматически потребители сеня начал перемерять первые 6 успел и 5 из 6 выдали 0.23-0.31 А один выдал 4.48 и то я с ним не разобался до конца поскольку стемнело на днях доизмерю и поправлю пост с данными
На днях на своей мерил при всем выключенном 120 мА, из них нештатная магнитола 15 мА и 15 мА ГБО (4 поколение), итог 90 мА чистые без допов при моей утечки акб (74а/ч) сядет в ноль примерно через месяца. Зы было бы интересно если кто то нибудь ещё выложит свои результаты.
Ну во можно развить эту тему тут сегодня свои домерию и подпишу общий релультат пока мой сажается через пару суток не знаю почему акуму и года нет покупался этой зимой
Это правильно. Потом закрываешь все двери, дожидаешься, пока погаснет лампа подкапотная, сигналку ставишь на охрану (т.е. моделируешь верный режим ожидания, в котором машина стоит на стоянке) и смотришь показания. 0,04 Ампера-норма. А если и тут 0,23 А, то надо уже смотреть. И укажи, на каком пределе мерил ток? А лучше фотку тестера в момент измерений. Музыку не ставил недавно? И этта.... а аккуму сколько лет вообще? не 5-6, случаем?
То же выедался акб, оказалось - блок телематика.( было 0,4А, стало 0,07...что тоже слегка многовато, но дальше ковырять лень.
Сорри, в первом сообщении не было указано. Судя по твоему нику, других машин не существует? Отвечаю: на Ауди. На моей, например. И одноклубнику на А6 так же с 0,24А до 0,05 или 0,06 А подчистили. Но там музыка сажала сильно. А может, и не 0,24 у него было... за два дня стоянки аккум в ноль садился.
так 0,04 это где на стиральных машинах? 50...60 мА уже больше похоже на правду не будем забывать что А6 С5 очень разные бывают... к примеру электро сидения находятся всегда в режиме ожидание без ключа в зажигании.
Это поспокойней, я хорошо вижу и мыслю не надо утверждать, что норма что нет у некоторых тут и расход 5л 100 км на А6, комплектация у всех разная.
Вообщем народ сеня перемерил все заного и вот что получилось везде по предам все норм кроме того как 14 и 38 предохранитель при его выемке ток с 1.5А скидывался до 0.19 0.20А если два вытаскивать то однотипно получается может ли это связано что ваг ком мне пишет вот что Контроллер цен ральногт замка 01370-аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 00668-напряжение бортовой сети клемма 30 07-10-слишком низкий уррвень сигнала-спорадическая 01560-пепедняя пассажирская дверь 59-00 не разблокируется 01562-задняя правая дверь 59-00 не разблокируется И еще в естт в диагностике пару моментов с коротким замыканием на массу это как то связанно с утечкой или нет. Заранее спасибо
То есть у меня открываешь пассажирскую и заднюю правую дверь подсветка ног в дверях и свет в салоне не загорается а открываешь левую и водительскую все горит
есть куда копать. 14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 38 Освещение багажного отделения, центральный замок.
Проверять все цепи связанные с предохранителями, ошибки почистить те которые останутся лечить, блок комфорта достать, может он плавает.
По аналогии с моим случаем - возможно правая сторона битая. У меня слева в обеих дверях микрики глючили, я точно знал что они ремонтированные... КЗ на массу вполне может быть причиной утечки. Найди датчик охранки, отключи и посмотри что будет с током. Можно снять панели дверей и скинуть разьём с дверных замков - узнать нет-ли именно там утечки и в какой именно двери.