Привет всем аудиоводам) Ситуация следующая. В начале октября ездил из Москвы в Смоленск. Проблемы появились еще по дороге туда - загорелась желтая масленка. Остановился на заправке, докупил литр масла, залил. Отъезжаю - а на асфальте грамм 300 вылилось ужо. Ну, думаю, все, габелла, приехал.. Так как поездка была важная - решил прорываться в Смоленск до последнего, периодически останавливаясь и доливая. В итоге за поездку залил 12 литров (учитывая что всего 9 в моей авто). До ноября машина не нужна была, числа 10 загнал на диагностику в сервис. Подняли мне ее, сняли поддон пластиковый - а там нифига не видно. Видно только что сильно капает по центру передней плоскости двигателя. Ну и постановили сервисмены - сальник коленвала. В итоге вчера все доделали (только сальником дело не ограничилось, там и ремень и натяжитель за 14к), звонят - мы все сделали. Только одно но - масло течет Оттуда же. Сильно. Ааа, и балон пневмы у вас задний епнул, но это мы не виноваты, мы честно ставили в сервис режим... Поматерившись, лезу искать инфу в инете, откуда еще может течь там. Нашел что на Q7 и таурегах с подобным (4.2) двигателях течет из под маслоотделителя и кронштейна масляного фильтра. При этом все сначала лезут сальник коленвала менять (так как визуально течет с него, по центру двигателя спереди) и только потом снимают впускной коллектор. Хотя второй вариант намного бюджетнее. Как, собственно, и я сделал. В итоге машину пока не стал забирать, замену сальника (10к) оплатил. Хотя, имхо, стоит ее в более профильный сервис перегнать. Хочу спросить совет, прежде чем скидывать коллектор. Что нужно заказать из прокладок? Ну понятно что 2 прокладки самого коллектора, 8-образную, 0-образную маслоотделителя. Думал еще и на клапанных крышках махнуть, все равно все после снятия коллектора. Там же болты новые ставить надо на крышки? Мб кто боролся с маслом в развале? В поиске нашел только Q7, но там вроде по-другому немного. Ааа и еще - есть ли на востоке мск профильный серв, помимо автоZ? Ну или умелец какой, самому коллектор стремно снимать, на экзисте 147к стоит
Большое спасибо, натыкался уже на вашу калькуляцию. Смутило отсутствие цены по прокладке коллектора. Подскажите - в вашем сервисе есть возможность грамотно диагностировать утечку масла? Не тупо все по кругу менять (радиатор охлаждения, прокладки клапанных крышек и т.п.), а то мне одна замена сальника под тридцатку вылезла (а если это радиатор охлаждения - опять морду разбирать, со всеми вытекающими). Я слышал там какие-то ультрафиолетовые хреновины существуют, которые точечно обнаруживают утечку. Спасибо!
Просто цена не подрузилась автоматически, там не высока стоимость этих прокладок, можете посмотреть например auto-z.ru. Обычно из развала масло стекает по передней крышки двигателя. Про УФ диагностику течи масла честно говоря не слышал, обычно это касается поиска утечки фреона (добавление красителя при заправке).
датчик давления масла для начала замените, вероятность, что его пробило 95%, странно только что красная масленка не загорелась, обычно пробивает его наглухо с потерей работоспособности. для его замены снимать коллектор не надо, надо просто отодвинуть морду в сервисное положение. Заодно и давление масла можно замерить, коль залезли.
Так мне морду полностью снимали, со снятием радиатора и сливом антифриза. Думаю, что если из датчика бы сифонило - заметили бы. Да и при запуске машины датчик на приборке сначала загорается, а затем тухнет.
Дада, BVJ. Вроде красная масленка при запуске зажигания загорается, а при пуске двига тухнет.. Могу путать, так как за эти 2 месяца на трех машинах одновременно езжу Так с полностью разобранной мордой было бы видно, если он тек, нет? Сейчас визуально капает ровно по центру двигателя, там где коленвал
06A 919 081 J - это он же? не могу понять где он находится визуально - на экзисте он нарисован где то в районе фильтра масляного, а по элкатс его там нету...
если снять коллектор, не откручивая морды, реально добраться? просто думал сразу состояние маслотделителя с кронштейном фильтра проверить
Можно и так конечно, только вот маслоотделитель сверху и ничего снимать не надо, а кронштейн и эндоскопом можно посмотреть не снимая коллектор. Впрочем снять коллектор тоже дело на 20 минут всего, поставить обратно еще 30. Вам бы, наверное, к ОД на «замер давления» с новым датчиком я именно так несколько лет назад сделал
Да мне не то чтобы нахаляву сделать - лишь бы на совесть) Может я неправильно выражаюсь, я имелл ввиду 8-образную прокладку махнуть, как вот тут http://www.agrand.ru/touareg-tech-masla.html Кстати, у Вас двигатель аналогичный - не знаете из-за чего может давление жать? Забитая вкг, инжекционный?
ну если так, то надо тогда и впуск почистить, коль уж залезли и т.п. Говна на клапанах, пластинах и в каналах будет нормально, короче надо 2 ведра карбклинера
Привет. У меня на 2,4 оттуда масло давило из за клапана картечных газов ( мембрана порвалась) прокладку маслоотделителя не менял, обмазал герметиком-держит
Согласен.. на в8 немного другая вкг и собственно устройство подколлеторных конструкций. Да и давление, имхо, выше
в общем мест на 4,2, чтобы так лило не так уж и много: 1. стык блока и среднего поддона 2. датчик давления масла 3. корпус масло фильтра ибо магистраль должна быть под давлением, чтобы с такой скоростью терять масло.
Прокладки клапанных крышек можно исключить? Или там не в развал сифонило бы? Средний поддон - это такой мини поддон под коллектором?