Здравствуйте! Обращаюсь за Вашей помощью и знаниям тех, кто уже сталкивался и самое главное решил это проблему, т.к. даже ОД признал свою беспомощность и предложил забрать машину (гарантии нет). Все началось с того, что машинка стала ругаться что АКБ разряжена и уровень зарядки был 1/10 шкалы. Утром в теплом гараже или вечером на улице где было на то время до -20 ситуация была схожая. Учитывая, что АКБ стояла еще родная и ей исполнялось уже 6 лет, я решил ее заменить и купил аналог оригинала (только без отметки VAG на корпусе) VARTA SILVER DYNAMIC AGM 95 Ah. И ничего не поменялось, утром уровень зарядки опять на последнем делении. Пару раз вообще не завелся. Обратился к ОД и они обнаружили утечку тока в 5,9 Ампер!!! На этом их возможности закончились, машина уже 5 сутки у них, результат 0. Инженер - диагностик матерится и пожимает плечами, мол такого случая еще никогда не было в его практике. Потребителем этой утечки вначале посчитали блок управления бортовой сетью 8KO907063BE, все указывало на него, но увы...заменили на аналогичный и ничего не изменилось, утечка тока продолжалась. Единственное что еще обнаружили, это то, что утечка тока прекращается если что-то в машине не закрыто, багажник, например, или дверь. Немцы тоже ничего не могут сказать т.к. никаких ошибок машина не выдает. АКБ протестировали - все ОК. На ночь скидываю минусовую клему, а утром индикация 1/10 зарядки Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда с помощью стандартных регламентированных процедур невозможно обнаружить утечку тока? Машина как-бы засыпает, но потом раздается щелчок сзади что-то начинает тарахтеть в районе центральных дефлекторов и ручник то погаснет то потом опять загорится.... Заранее всем большое спасибо за помощь
Ковролин везде сухой? Обшивку крышки багажника снимали? Ржавые подтеки от омывайки есть? Замок сухой? Нештатные потребители есть? (Сигналка/доп иммо/радары/регтстраторы) А после того как поменяли аккум - новый прописали?
Багажник не разбирал, только открывал его раком пару раз через салон, когда клемму снял а багажник закрыл А что там может разряжать АКБ да ещё в 6 ампер? Потребители есть, и радар и регистратор и сигнала с автопуском. Но они все отключены и лежат в бардачке, кроме сигналки конечно, но я ею давно не пользуюсь, т.к. машина стоит в гараже, ставил год назад только ради автопуска, брелок дома валяется. Единственное были подозрения, что все из-за регистратора, т.к. проблемы начались через пару дней после его подключения в бортовую сеть. Он подключен к переднему освещению салона, туда же где и радар, который 3 года уже нормально работает. НО все это было дважды проверено, в т.ч. и у ОД. Никаких претензий к этому нештатному оборудованию ни у кого не возникло, хотя я обращал их внимание на все факты и подозрения. АКБ прописывал.
Утечку всегда можно определить стандартными процедурами. Вопервых надо определить что щёлкает в багажнике и гудит в торпеде, это сузит круг подозреваемых. Если моргает ручник - значит что-то будит автомобиль. Будить по идее может любой блок управления, если выкинет в шину данных сигнал. Активная шина даст утечку тока примерно 6 ампер легко. Так как по мере пробуждения блоки будут проводить самодиагностику и выяснять причину побудки. - наверное должны быть ошибки по неясным сигналам в шине от того блока который будит. - чаще всего будит шину периферия (радио, оптоволоконная шина, комфорт, центральная электрика). проверить просто - вытаскивать поочереди предохранители из них и смотреть на каком прекратится пробуждение. Тот и виноват. Не понял что за машинка, но если с оптоволокном, то часто оптика просыпается. ----- Конечно нештатное оборудование в первую очередь отключить, так как обычно качество нештатного оборудования ниже .
КЗ на приводе замка например может и больше 6 ампер отбирать, но это только если потек моторчик заднего двоника омывайкой. Ежели сигналка с кан модулем - может будить авто как нефиг, ее бы не просто отключить, а вообще демонтировать, особенно канмодуль
Это то же самое, что АКБ снят с машинки. Как он (вроде Вы сказали, что он новый) может при этом соморазряжаться?
Авто Q5 2.0 TFSI 2010 г.в. В том то и дело, что все что Вы выше описываете - это то что мой электрик (бывший мастер ОД VW) сделал в первую очередь, и наткнувшись на предохранитель блока управления бортовой сетью дальше не полез и отправил меня к ОД, который в свою очередь провозившись неделю не смог найти потребителя этой большой утечки. Блок снимали и ставили другой....утечка не прекратилась.
Где-то тут на форуме (раздел Q7) прочитал что уровень зарядки АКБ не показывает на само деле состояние зарядки АКБ, а лишь указывает на возможность успешного пуска двигателя. А ОД предположил, что при сбрасывании клеммы сбрасываются и эти самые данные и индикация показывает якобы, что АКБ разражена. Потом кстати за 20 минут движения набегает 30-40% этой индикации. Может быть кто-нибудь проверит так ли это и снимет вечером клемму, а утром накинет и проверит индикацию?
Я бы на Вашем месте снял АКБ с машины и зарядил. После установки его на место необходимо выполнить процедуру его адаптации, т.е. прописать шнурком. http://www.youtube.com/watch?v=IJAScg6JrYI
стоп-стоп. 1) Если есть фактическая утечка в 6 ампер, то её надо устранять и АКБ не при чём. 6А за 10 часов это 60% ёмкости АКБ. Так как заряд не факт что 100% может и не завистись и на новом АКБ. 2) Показания на MMI это действительно величина относительно точная. Близкая, но всё-таки относительно. Это информативная величина. +сбои глюки и т.д. Версия программного обеспечения, всё возможно. Но в любом случае это никак не влияет на возможность запуска и функционирование автомобиля. Так с чем боремся? с фактической утечкой или с недостоверными показаниями?
А почему минус скидывался? Я в машинках ничего не понимаю, но имхо, при снятом минусе утечка на корпус все-таки может быть? Может, плюс снять и проверить или тогда адаптация слетит? И узнать бы, как обнаружили утечку, традиционным способом, тестером в разрыв, или косвенно, как компутер сказал?
Минус скидывается из соображений безопасности. Если скинуть минус и потом случайно ключом замкнуть плюсовую клемму с массой, то произойдет короткое замыкание. Это сложилось исторически так. Если снята одна из клемм, то аккумулятор может только саморазряжаться, если я правильно понял вопрос. Адаптация самого аккумулятора в памяти не слетит.
ОД попросил еще 3 дня, мол для них это принципиальный вопрос найти эту утечку. Потом можно машину забирать и думать что делать дальше. Я не могу сейчас сказать что и как они там делают, но уверен что им самим уже стало интересно, что происходит. Никак не могу понять (и ОД тоже) почему при открытой одной из дверей или багажнике или капоте утечка тока прекращается?!?!
странный ваш электрик....если он таковым является, то и сам мог поискать проблемную цепь в машине, даже самым простым способом - выдергивая по одному все предохранители в машине. Таким образом найти цепи, которые отвечают за повышенное потребление энергии в машине.
Я ведь сообщал, что проблемы с АКБ начались после установки видеорегистратора. Электрик включил его в сеть напрямую к питанию освещения в салоне (над зеркалом). Туда же 2 года назад был подключен и антирадар и проблем небыло. Но по словам ОД они все проверили и проблем в этом подключении не нашли. Машину уже нужно было забирать с нулевым результатам по 1,5 недельному поиску потребителя тока, как вдруг позвонили представители ОД и сказали что пришел новый электрик (молодой парень) и нашел этого потребителя!!! Вообщем он мне показали то чего я никак не могу ожидать - этим потребителем оказался блок питания видеорегистратора, который был "зашит" электриком в плафоне освещения салона над зеркалом. Электрик ОД выкрутил из него предохранитель и потребление тока упало до 0,02 ампера вместо 5,9!!! Спасибо молодому электрику который сразу стал проверять нештатное оборудование и нашел причину разрядки АКБ. Но как можно было ее не найти более опытному и матерому электрику за 1,5 недели???? Он сказал что впервые видит что бы блоки питания прятали под плафон, потому туда и не полез, мол шнурок болтается с потолка, значит он не может потреблять Так что теперь проблема решена, уровень АКБ всегда 100%, машина не ругается и заводится с первого раза. А всем участникам форума, кто принял участие в обсуждении моей проблемы огромное спасибо!
так то жесть.....в первую очередь надо было отключить нештатное оборудование, полностью. Почему то я подумал, что Вы уже это сделали и все равно утечка 6А Поздравляю с решением проблемы.
Если ставится та же батарея то не надо ничего прописывать, прописыватся только после смены батареи, что бы обнулить счетчик зарядов-разрядов, ну и сказать мозгам какой емкости новая батарея.