Разьеденял клемы, подключал амперметр. Выдаёт 0.48аМ, потом когда засыпает прибовка остаётся 0.19а. По предахранителям (методом вытаскивания) нашел, что салонный свет жрет в нейтральном положении. Если переключить переключатель в положения - выключено то становится 0.04аМ(0.05аМ). Что об етом можете сказать? Так и должно или гдета КЗ?? A4 2000g 1.9tdi
С бессимптомным течением внезапно нарисовалась проблема с АКБ. За несколько часов стоянки машины АКБ разрядился. Без нагрузки напряжение 10,0 Вольт. Утечка тока почему-то "бегающая", показания колеблятся: 0,8 - 1,5 - 2,0 - 2,8 ампер. Перепробовал все предохранители - ничего не меняется, утечка такая же, т.е. цепь утечки обнаружить не удалось. Подскажите...
Раз уж из штатного ничего не жрет, полез смотреть сигналку. Причина в ней и оказалась. С отключенным блоком сигналки потребление как должно быть: 0,02 ампер. В блок сигналки подключены 6 колодок проводки. Методом проб обнаружил, что утечку дает самая большая колодка (разъем 2 x 7). С чего начать? Искать перебитую и коротящую на массу проводку или разбирать коробчонку сигнализации?
Подскажите без постановки на охрану и при открытом капоте ток потребления какой должен быть? Концевик открытого капота в режиме без охраны что-то потребляет?
Оказалось, нет утечки. Поставил новый аккум, снова подключил сигнализацию, замерил потребление - 0,04 ампер с отключенной сигналкой. Получается, из-за подыхающего АКБ так чудила? В режиме охраны замерить ток не получилось. С китайским мультиметром, подключенным к бортовой сети, почему-то не ставится на охрану, хотя сирена срабатывает. Наверное, из-за сопротивления мультиметра.
Нет, дело скорее в том, что при снятии питания с блока сигналки, она перезагрузилась и её на время просто отпустило. При постановке на охрану, ток в районе 15+ ампер, похоже мультиметр не тянет...
Нет. Когда замерял токи со старым аккумом при вставке мультиметра в сеть брелок вообще молчал. А обычно, если сигналка получила нормальное питание, то брелок реагирует. Т.е. сигналка с дохлым аккумом вообще не подключалась. А причина бегающих значений тока потом выяснилась. Оказалось банально - блок сигналки с мультиметром в сети от дохлого аккума "щелкал", от этого и прыгал ток (до 2.8 А). Поставил новый аккум, врубил клеммы мультиметра - и брелок пиликает, т.е. сигналка получает нормальное питание, а не щелкает, меняя ток.
Ерунду вы пишите. Не поверю, чтобы сигналке не хватало напряжения пусть и дохлого АКБ. Машину то он заводил, хватало напруги...
Где у меня написано, что машину заводил? Как раз таки не заводилась, т.к. аккум сдох полностью (10 вольт). А сигналке действительно чего-то не хватало. При врубании мультиметра в разрыв цепи в блоке сигналки щелкало какое-то реле. Не сразу это заметил, так как с бубном пришлось танцевать одному без помощника. Поэтому и колебался ток из-за реле, что я принял за утечку. А аккумулятору уже давно пора было на покой. Стоял оригинальный из ВАГовской комплектации. Varta выпуска конца 2005-го (заводская гравировка на клемме). Почти 8 лет отпахал. Удивительно.