Утечка тока.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gutta, 22 ноя 2010.

  1. gutta

    gutta Новичок

    15 авг 2009
    49
    Audi a4/B5 1.9TDi 2000
    #1 gutta, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Разьеденял клемы, подключал амперметр. Выдаёт 0.48аМ, потом когда засыпает прибовка остаётся 0.19а. По предахранителям (методом вытаскивания) нашел, что салонный свет жрет в нейтральном положении. Если переключить переключатель в положения - выключено то становится 0.04аМ(0.05аМ). Что об етом можете сказать? Так и должно или гдета КЗ??
    A4 2000g 1.9tdi
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    0,04 А это норма, может, сигналка к свету или концевику подцеплена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gutta

    gutta Новичок

    15 авг 2009
    49
    Audi a4/B5 1.9TDi 2000
    Сигналки нет. Негорит ещё свет в дверях (сбоку) и подсветка ног. Есть схема или чтото в этом роде?
     
  4. tdudin

    tdudin Участник форума

    7 сен 2010
    107
    Audi A4/B6 1,9TDI AVF 2002г
    Подскажите...
    У меня 2.5 ампера утечка...
    А4 2002 1.9TDi
     
  5. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    ищи цепь где убегает, вытаскиванием предохранителей
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #6 net_user, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    С бессимптомным течением внезапно нарисовалась проблема с АКБ. За несколько часов стоянки машины АКБ разрядился. Без нагрузки напряжение 10,0 Вольт.

    Утечка тока почему-то "бегающая", показания колеблятся: 0,8 - 1,5 - 2,0 - 2,8 ампер.
    Перепробовал все предохранители - ничего не меняется, утечка такая же, т.е. цепь утечки обнаружить не удалось.
    Подскажите...
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #7 net_user, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    Раз уж из штатного ничего не жрет, полез смотреть сигналку. Причина в ней и оказалась. С отключенным блоком сигналки потребление как должно быть: 0,02 ампер.

    В блок сигналки подключены 6 колодок проводки. Методом проб обнаружил, что утечку дает самая большая колодка (разъем 2 x 7). С чего начать? Искать перебитую и коротящую на массу проводку или разбирать коробчонку сигнализации?
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Подскажите без постановки на охрану и при открытом капоте ток потребления какой должен быть?
    Концевик открытого капота в режиме без охраны что-то потребляет?
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Оказалось, нет утечки.
    Поставил новый аккум, снова подключил сигнализацию, замерил потребление - 0,04 ампер с отключенной сигналкой. Получается, из-за подыхающего АКБ так чудила?
    В режиме охраны замерить ток не получилось. С китайским мультиметром, подключенным к бортовой сети, почему-то не ставится на охрану, хотя сирена срабатывает. Наверное, из-за сопротивления мультиметра.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет, дело скорее в том, что при снятии питания с блока сигналки, она перезагрузилась и её на время просто отпустило.
    При постановке на охрану, ток в районе 15+ ампер, похоже мультиметр не тянет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Нет. Когда замерял токи со старым аккумом при вставке мультиметра в сеть брелок вообще молчал. А обычно, если сигналка получила нормальное питание, то брелок реагирует. Т.е. сигналка с дохлым аккумом вообще не подключалась.

    А причина бегающих значений тока потом выяснилась. Оказалось банально - блок сигналки с мультиметром в сети от дохлого аккума "щелкал", от этого и прыгал ток (до 2.8 А). Поставил новый аккум, врубил клеммы мультиметра - и брелок пиликает, т.е. сигналка получает нормальное питание, а не щелкает, меняя ток.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ерунду вы пишите.
    Не поверю, чтобы сигналке не хватало напряжения пусть и дохлого АКБ. Машину то он заводил, хватало напруги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #13 net_user, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Где у меня написано, что машину заводил? Как раз таки не заводилась, т.к. аккум сдох полностью (10 вольт).
    А сигналке действительно чего-то не хватало. При врубании мультиметра в разрыв цепи в блоке сигналки щелкало какое-то реле. Не сразу это заметил, так как с бубном пришлось танцевать одному без помощника. Поэтому и колебался ток из-за реле, что я принял за утечку.

    А аккумулятору уже давно пора было на покой. Стоял оригинальный из ВАГовской комплектации. Varta выпуска конца 2005-го (заводская гравировка на клемме). Почти 8 лет отпахал. Удивительно.