Утечка тока.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pioner17, 8 дек 2013.

  1. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #1 Pioner17, 8 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2014
    Люди - такой вот вопрос по электрике - сам я полный 0 в ней.

    Проблема номер раз. В машине стоят ксеноновые туманки - бывает, только правая любит гаснуть. Может гореть час после включения, а может вспыхнуть и через 3-5 секунд погаснуть. Выключением-включением проблема решется, но чёт бесит. Иногда задний габарит гаснет, шевелю разъемы - загорается, штекер сидит плотно.

    Номер 2. в холодной машине приборка светит нормально, когда машина градусов до 80 прогреется и далее постоянно подсветка тахометра гаснет-помигивает, в общем, живет своей жизнью...

    И номер 3 - на 3.5 тысячах оборотов на 3-5 передаче начинает помигивать значек АКБ на приборке.


    Вопрос - в чём проблема? Утечка тока, перегруз потребителями, неправильное подключение чего-либо, ВВ провода просятся в помойку?

    АКБ новая 63ач, генератор вроде нормальный.(пред.хозяин говорил, что перебирали-ремонтировали).
     
  2. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Генератор проверить бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Тестер обычный не показывает отклонений от нормы под нагрузкой.

    Увеличение оборотов не избавляет от проблемы; АКБ генератор стабильно приводит в рабочее состояние.
     
  4. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #4 Pioner17, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Новую фишку заметил - машину заводишь, ваг-ком или тестер показывают 14 вольт. По мере включения потребителей вольтаж падает. при всём, что можно включить он становится 12.9-13, это нормально?
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    у тебя может в приборке просто быть чехарада вот и моргает там всё . вагалка по АБС ошибки показывает ? не приставай к генератору .
     
  6. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    По приборке ошибок нет. Лампы мигать начинают когда машина нагреется больше 80 градусов. Все датчики и стрелки и лампочки работают исправно.
     
  7. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    1 - замени лампу и блок розжига - срок пришел. лампочку габарита смени - косяк самой лампы
    2 - или штекер или трещена в плате - решается пайкой
    3 - щетки генератора (реле регулятор) под замену, срочно - контроль заряда осуществляется по КАНшине - много бед может натворить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты спрашивал я ответил . снимай панель смотри туда .
     
  9. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Трещины пайки-таки?


    P.S. Насчёт вольтажа это норма? При включенныхпотребителях ток не должен восстанавливаться?
     
  10. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    должен - на оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Ну а у меня он держится. Что на холостых, что на 5000 напряжение незначительно меняется в пределах 0.1.
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    12,9 - 13 вольт при всех включеных потребителях это нормально. Это же выше чем сам аккумулятор, даже без нагрузок, значит заряд идёт.
     
  13. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Аккумулятор 13.2, на всякий случай. Номинал 12 вольт, но там 6 банок по 2.2 вольта.
    Идти-то идёт) Вопрос - какой? Если всё мигает... Вообще подозреваю диодный мост, который при нагреве пробивает лучше, чем нахолодную...
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ни разу не встречал, чтобы после остановки двигателя через какое то время было более 13 вольт, даже наверное и при перезаряде.
    На прогретой машине сними ремень ( чтобы генератор не крутился ), заведи и посмотри будет моргать приборка.
     
  15. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #15 Pioner17, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    хорошая идея, надо попробовать. там его трудно потом обратно одеть?


    На горячую завел, ваг-ком выдает 12 вольт, приборка вся мигает(подсветка)
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Наверное трудно, хоть и мотор неизвестно какой, но наверное на всех трудно.
    А вообще это мигание похоже на эту тему
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983
    Приборка какая ММ?
     
  17. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    пардон)) мотор ANB, приборко VDO.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А на наружнее освещение не обращал внимание, не моргает?
     
  19. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    есть еле заметное мерцание, когда мигает приборка.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Наверное и салонное освещение мерцает. Тогда регулятор напряжения, что в генераторе, под замену.