Люди - такой вот вопрос по электрике - сам я полный 0 в ней. Проблема номер раз. В машине стоят ксеноновые туманки - бывает, только правая любит гаснуть. Может гореть час после включения, а может вспыхнуть и через 3-5 секунд погаснуть. Выключением-включением проблема решется, но чёт бесит. Иногда задний габарит гаснет, шевелю разъемы - загорается, штекер сидит плотно. Номер 2. в холодной машине приборка светит нормально, когда машина градусов до 80 прогреется и далее постоянно подсветка тахометра гаснет-помигивает, в общем, живет своей жизнью... И номер 3 - на 3.5 тысячах оборотов на 3-5 передаче начинает помигивать значек АКБ на приборке. Вопрос - в чём проблема? Утечка тока, перегруз потребителями, неправильное подключение чего-либо, ВВ провода просятся в помойку? АКБ новая 63ач, генератор вроде нормальный.(пред.хозяин говорил, что перебирали-ремонтировали).
Тестер обычный не показывает отклонений от нормы под нагрузкой. Увеличение оборотов не избавляет от проблемы; АКБ генератор стабильно приводит в рабочее состояние.
Новую фишку заметил - машину заводишь, ваг-ком или тестер показывают 14 вольт. По мере включения потребителей вольтаж падает. при всём, что можно включить он становится 12.9-13, это нормально?
у тебя может в приборке просто быть чехарада вот и моргает там всё . вагалка по АБС ошибки показывает ? не приставай к генератору .
По приборке ошибок нет. Лампы мигать начинают когда машина нагреется больше 80 градусов. Все датчики и стрелки и лампочки работают исправно.
1 - замени лампу и блок розжига - срок пришел. лампочку габарита смени - косяк самой лампы 2 - или штекер или трещена в плате - решается пайкой 3 - щетки генератора (реле регулятор) под замену, срочно - контроль заряда осуществляется по КАНшине - много бед может натворить
Трещины пайки-таки? P.S. Насчёт вольтажа это норма? При включенныхпотребителях ток не должен восстанавливаться?
Ну а у меня он держится. Что на холостых, что на 5000 напряжение незначительно меняется в пределах 0.1.
12,9 - 13 вольт при всех включеных потребителях это нормально. Это же выше чем сам аккумулятор, даже без нагрузок, значит заряд идёт.
Аккумулятор 13.2, на всякий случай. Номинал 12 вольт, но там 6 банок по 2.2 вольта. Идти-то идёт) Вопрос - какой? Если всё мигает... Вообще подозреваю диодный мост, который при нагреве пробивает лучше, чем нахолодную...
Ни разу не встречал, чтобы после остановки двигателя через какое то время было более 13 вольт, даже наверное и при перезаряде. На прогретой машине сними ремень ( чтобы генератор не крутился ), заведи и посмотри будет моргать приборка.
хорошая идея, надо попробовать. там его трудно потом обратно одеть? На горячую завел, ваг-ком выдает 12 вольт, приборка вся мигает(подсветка)
Наверное трудно, хоть и мотор неизвестно какой, но наверное на всех трудно. А вообще это мигание похоже на эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983 Приборка какая ММ?