Всем привет, вот уже несколько дней не могу определить источник утечки тока при стоянке автомашины. Засыпает автомашина ровно через 2 часа после постановки на штатную сигнализацию (гаснет значок аварийки). За это время уровень шкалы аккумулятора на дисплее падает до 10%. По показаниям 61 блока (по моему 5 группа в 8-ом подблоке) при диагностике Васей, ток покоя равен -4.13 А, что на мой взгляд и способствует быстрому разряду. Из ошибок, только ошибка блока J136 управления регулировки сиденья — 01964. Причем смущает, что засыпает ровно через 2 часа, как по расписанию. Может кто имеет мысли и пути решения по этой проблеме?
ставишь тестер на режим DC A. снимаешь минусовую клему с аккума и на один конец клемы который снятый прикрепляешь один конец острый от тестера например красный а чёрный провод тестера на саму алему аккума туда от куда снял провод толстый. Смотришь какой ток протекает через тестер. потом открываешь дверь и снимаешь крышку боковую там где предохранители. Предварительно защёлкни замок на двери что-бы машина думала что дверь закрыта и выдёргивай по очереди все предохранители и смотри на каком предохранители ток протекающий через тестер упадёт. Там и будет проблема ....
От так искали у друга на хольцвагене... Вытащили почти все предохранители, ток по чуть-чуть падал с каждым вытащенным предом. Так и не нашли. Проблема где-то в CANе.
У меня кнопка аварийной сигнализации засыпает через 10 минут.Для справки. Попробуй в зеленом меню ММИ все таймеры Off сделать поменьше.
Спасибо, буду пробывать с предохранителями, но почему-то же думаю что проблема где то в CAN, особенно смущает время - ровно 2 часа. По результатам буду отписываться.
Отключали по очереди все предохранители, пока не отключили MMI, машина стала засыпать через 1.5-2 минуты. Может ли дело быть в настройках инженерного меню?
Перепрошил сегодня MMI до версии 4220 (была 3450), аварийка потухла в течении минуты. Буду наблюдать дальше. Всем спасибо
Ауди А6 С6 4F 2.4 bdw quattro 2005 г., МКПП Больше недели назад ехал в сильный дождь по большим лужам, во время этого появилось много ошибок на панели, перестали работать стрелки тахометра, спидометра и температуры ОЖ и отказал гидроусилитель руля. Все произошло одновременно, не по очереди. На следующий день разрядился в ноль аккумулятор. Снял, зарядил его, поставил, машина не заводилась - стартер крутил в холостую, видимо сбился иммобилайзер (хотя значек не горел) или сигналка, которые скорее всего связаны с панелью приборов. День машина постояла без аккума, потом завелась и панель полностью нормально работала. Мерил ток утечки - 1.8-2.5 А. Если снимать предохранители, то заметно потребляет магнитола, гидроусилитель (по 0.5 и 0.3 А). А если снять только предохранитель на панель приборов, то машина спокойно засыпает и ток становится 0,03А. Вчера в дождь машина завелась только минут через 10 попыток, при езде опять упали стрелки и отказал ГУР, выдает ошибку датчик давления масла и тормоза. Доехал до работы и вечером не завелся - стартер опять крутит в холостую. Бывало ли у кого такое? Можно ли по симптомам определить, куда именно могла попасть вода? Или вообще не вода, а совпадение? Если создал тему не там, где нужно, извиняюсь. Пока не разобрался с форумом. В поиске ничего подобного не нашёл.
Спасибо, попробую конечно. Но если даже высушу, там же могло остаться окисление и утечка будет продолжаться? Хотя бы примерно что может отвечать за стрелки+ГУР одновременно никто не подскажет?