Вот собственно задался вопросом почему я постоянно доливаю эту жидкость и куда она девается? Если кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте что делать?
Да верно говорите.седня подняли машину все посмотрели.вердикт течет в нескольких местах оказывается.из шланга гура который уходит ко дну машины куда то,и второе из рулевой рейки.шланг чтобы заменить сказали дрыгатель нужно выковыривать((( а с рулевой рейкой еще не решили.псец вот вам и немецкие машины.пробег под 60 тыс(
не могу понять зачем снимать двигатель так что подлезть нельзя или просто не охота возиться .наверно за съем мотора нормальные деньги попросили
про немецкие машины лучше не начинай был случай, купил б/у а6 4.2, слегка текла рейка, уровень падал. заменил жижу, потом проехал 6 лет и 120 ткм без каких-либо проблем с ГУ. замени жижу, а там видно будет!...
За все попросили 7500 кесов вместе с работами,подьемом мотора и заменой этой трубки.я не считаю это большими деньгами просто чтобы заменить трубку нужно вытаскивать двигатель,а это уже бред ребята.неужели все там так настолько близко приколпачено что нужно страдать вот такой хренью.думаю совместить приятное с полезным и вырезать каты когда будут дрыгатель вынимать
Вот у меня недавно проблема с поддоном коробки была.тоже чуть сочилось масло.купил прокладку поддона,масла на доливку,какие то сальники и фильтр.поехал к знающим людям,все сделали как надо,только забыл про эту проблему началась вот такая канитель.обламывает короче иногда машинка,я уже не говорю про траблы с нашим бензином и какие нагары после него бывают на двигателях FSI (((
но каты можно снять и не снимая мотора и трубку тоже можно поменять тоже не вынимая мотора.на рс6 снимал каты не снимая мотора.на с 4 bbk мотор трубку на рейку менял не снимая мотора места не особо много в подкапотном простронстве
Никто не спорит что нельзя,просто насчет катов я к примеру на s5 2008 года слышал только вариант с вывешиванием двигателя,только якобы так до них добраться можно,а с трубкой легче будет я думаю бампер снять тк она там рядом,но никак не двигатель В моем случае немного другая ситуация:у меня помимо трубки еще травит дальше магистраль,плюс из рейки рулевой какие то странные капли сочятся
но я бы взглянул на каты как они прикрученны.на рс 6 особо место при съеме катов тоже нету.одним словом интересно посмотреть
Но опять же если снимать каты то начинается канитель с перепрошивкой программы упр двигом,потом впендюрить нужно обманки лямбда зондов и может быть еще что то) дилемма
проще перепрошить что не знать горя.после установок обманок начинается гиморой это сталкивался не один раз
удалять каты, выпуск( без резонат), впуск. и чип(прошивка) и думаю будет под 400 сил с нашего мотора лично я не рашаюсь пока удалять каты, ибо нужно вывешивать двигатель! ((