Утекает жидкость ГУР audi s5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем anton(s5), 19 фев 2012.

  1. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Вот собственно задался вопросом почему я постоянно доливаю эту жидкость и куда она девается? Если кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте что делать?
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    дык, масляные пятна же будут там, где утекает ?
    а оно где угодно может утекать...
     
  3. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Да верно говорите.седня подняли машину все посмотрели.вердикт течет в нескольких местах оказывается.из шланга гура который уходит ко дну машины куда то,и второе из рулевой рейки.шланг чтобы заменить сказали дрыгатель нужно выковыривать((( а с рулевой рейкой еще не решили.псец вот вам и немецкие машины.пробег под 60 тыс(
     
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Прально.., не зря сейчас делают с электроусилителем... )
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    не могу понять зачем снимать двигатель так что подлезть нельзя или просто не охота возиться .наверно за съем мотора нормальные деньги попросили
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    про немецкие машины лучше не начинай :cry:
    был случай, купил б/у а6 4.2, слегка текла рейка, уровень падал. заменил жижу, потом проехал 6 лет и 120 ткм без каких-либо проблем с ГУ. замени жижу, а там видно будет!...
     
  7. Павел_

    Павел_ Участник форума

    7 июл 2011
    119
    Audi S5

    темно-синяя S5 на автомате на красном салоне у тебя? купил в начале осени?:shock:
     
  8. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    За все попросили 7500 кесов вместе с работами,подьемом мотора и заменой этой трубки.я не считаю это большими деньгами просто чтобы заменить трубку нужно вытаскивать двигатель,а это уже бред ребята.неужели все там так настолько близко приколпачено что нужно страдать вот такой хренью.думаю совместить приятное с полезным и вырезать каты когда будут дрыгатель вынимать
     
  9. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Павел Нет у меня белая на светлом салоне
     
  10. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    А жижу заменять не вижу смысла тк все равно будет сочиться из щелей) нужно проблему на корню рубить
     
  11. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Вот у меня недавно проблема с поддоном коробки была.тоже чуть сочилось масло.купил прокладку поддона,масла на доливку,какие то сальники и фильтр.поехал к знающим людям,все сделали как надо,только забыл про эту проблему началась вот такая канитель.обламывает короче иногда машинка,я уже не говорю про траблы с нашим бензином и какие нагары после него бывают на двигателях FSI (((
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    но каты можно снять и не снимая мотора и трубку тоже можно поменять тоже не вынимая мотора.на рс6 снимал каты не снимая мотора.на с 4 bbk мотор трубку на рейку менял не снимая мотора места не особо много в подкапотном простронстве
     
  13. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Никто не спорит что нельзя,просто насчет катов я к примеру на s5 2008 года слышал только вариант с вывешиванием двигателя,только якобы так до них добраться можно,а с трубкой легче будет я думаю бампер снять тк она там рядом,но никак не двигатель
    В моем случае немного другая ситуация:у меня помимо трубки еще травит дальше магистраль,плюс из рейки рулевой какие то странные капли сочятся
     
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    но я бы взглянул на каты как они прикрученны.на рс 6 особо место при съеме катов тоже нету.одним словом интересно посмотреть
     
  15. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Но опять же если снимать каты то начинается канитель с перепрошивкой программы упр двигом,потом впендюрить нужно обманки лямбда зондов и может быть еще что то) дилемма
     
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    проще перепрошить что не знать горя.после установок обманок начинается гиморой это сталкивался не один раз
     
  17. Павел_

    Павел_ Участник форума

    7 июл 2011
    119
    Audi S5
    удалять каты, выпуск( без резонат), впуск.
    и чип(прошивка) и думаю будет под 400 сил с нашего мотора:nod:

    лично я не рашаюсь пока удалять каты, ибо нужно вывешивать двигатель! ((
     
  18. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Ну я так и хотел перепрошить, а в новые трубы вварить старые лямбда зонды
     
  19. anton(s5)

    anton(s5) Bad e-mail

    23 сен 2011
    36
    S5 coupe
    Павел в вывешивании мотора ничего страшного нет кроме как лишней траты бабла)))
     
  20. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    я так и не могу понять зачем вывешивать мотор разве так нельзя снять каты