Авто а6 с4 с климатконтролем.Холодит,но как-то слабовато...До этого был ланос,вспомнил что там подача от компрессора к радиатору в салоне обмотана была вспененным материалом,типа теплоизолированно. Что логично.А на Ауди что у соседа,что у себя смотрю все шланги и трубки голые. Это так и должно с завода или она от времени уже рассыпалась? Там же потеря холода приличная получается, пока дойдёт через весь моторный щит... Если замутить изоляцию для труб?Не сгниют магистрали т.к.будут мокрые, в конденсате?Кто что думает?Стоит?
Не знаю как устроены авто кондиционеры, но, обрастание труб льдом в сплит системах говорит о малом количестве фреона.
Та дело не во льде,а в потерях. Можно же утеплить,и эффективность же повысится прилично?На несколько градусов по-любому фреон нагревается пока по голых трубках дойдёт до коробки климата.Но почему немцы с завода их не изолировали?Не дураки же
Подача тёплая, холодная она становится только после дросселя, а дроссель перед испарителем. Поэтому потери холода никакой у тебя нет ))
У тебя друг неисправна система кондиционирования. При нормальной работе в +30 за бортом на трассе с 22 градусов приходиться до 23 поднимать ибо вымораживает до стука зубов и замерзания экипажа. Во время движения проверь показания на 60 канале климы и сразу станет понятно.
Первым делом нужно проверить уровень фриона, затем если не поможет делать профилактику системы, менять дроссель и осушитель, если и это не помогло тогда компрессор передаёт привет. Но ещё стоит посмотреть датчики по температуре и давлению. Вообще надо поглядеть как включается компрессор.
В первую очередь надо понимать как работает кондиционер, чтобы не создавать таких тем. Если понятия нет, то в сервис.
в этом случае, наверное, тоже не всё в порядке с климат-контролем )) Не заметно контроля за климатом в салоне, если при выставленных +22 зубы стучат от холода
В первую очередь надо не умничать здесь, а объяснить работу кондиционера, если имеются знания. Т.к. здесь не сервис по изыманию наличности лошариков, а форум жаждущих познания и рукоблудия.
Там хитро. Меряется давление и вычисляется в зависимости от окружающей температуры. Существуют таблицы и прочие линейки холодильщиков.