Утренний Запуск!

Тема в разделе "A2", создана пользователем Jekos, 18 окт 2012.

  1. Jekos

    Jekos Участник форума

    30 апр 2009
    145
    Q7 3.0 TDI ABT 2014г
    Привет всем! Вобщем это происходит только утром! Двигатель с первого раза нехочет заводиться! выключил зажигание опять на стартер все работает как часы! заводиться со второго раза с пол пинка!!! че может быть? еще бывает в течении дня постоит часа три сажусь завожу все работает начинаю трогаться , я ей газу а она как-бы душиться и дергается ! муфту выжал перегазовал все опять в норме! :confused::shock: че это может быть ! у меня лямда перед катом не работает воще может из за етого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Погода не изменилась?
    Я бы давление топлива померил перед пуском.
     
  3. Jekos

    Jekos Участник форума

    30 апр 2009
    145
    Q7 3.0 TDI ABT 2014г
    Да нет в любую погоду такая хрень! А как давление проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Манометр нада, через провод вроде бы нельзя.
    Покупал как-то манометр в магазине специализирующемся на системах отопления+ переходник Т-образный соорудил. Нужен именно для гидравлики.

    [​IMG]
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Фотки есть этого переходника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    #6 tekill, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Фоток нет, он представлял собой медную трубку около 6 миллиметров диаметром, спаяную на коленке, медь отлично паяется. Далее в ход шли хомуты, куски бензостойкого шланга. На постоянку эту конструкцию я не решился бы оставлять, а для замеров вполне.

    Переходник бензином надо залить предварительно чтобы воздух вытеснить. На фабричных манометрах для этой цели клапан специальный имеется.


    Вот тут парень описывает похожую на проблему топикстартера: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...