Добрый день, уважаемые! В воскресенье ночью приехал домой, запарковал машину, без проблем. Утром пришел, пытаюсь завести. Стартер крутит, но движок даже не схватывает. Потерроризировал стартер минут 15, понял что бесполезно. Т.к. надо было ехать, оставил машину, помчался по делам. Вечером решил попробовать еще раз завести. Со второго раза машина нехотя завелась. Но двигатель калбасит так, как будто он работает на 4-х цилиндрах. С чем это может быть связано? Еще, может быть кто-то живет в крылатском или рядом и имеет вагком со шнурком ошибки почитать? Т.к. вообще не понятно что с машиной произошло.
катушки, или коммутаторы если двигатель не BES, теоретически я могу приехать только поздно часов в 11 не раньше
Было бы отлично. Хоть в час ночи вообщем-то. Т.к. раньше трех все равно спать не ложусь. Телефон скинь в личку плз.
Я вообще сначала грешил на сигналку. Но когда оно все же завелось - мысли о сигналке отвалились. А когда бензонасос умерает - у него обычно другие признаки (по опыту предыдущих авто) Или он умерает моментально в одночасье, или машина начинает ехать на холодную нормально, потом дергаться... А эти симптомы как-то совсем не похожи на бензонасос... что-то тут другое.
это, в том числе - вполне может быть неисправный обратный клапан бензонасоса...( у меня как-то на таком же авто именно так и было...вечером приехал...утром не завел...через пару часов завел "со скрипом"...причина : сдох обратный клапан...итог - замена насоса и лямбды...)
Вот короче путём танцев вытащили ошибки... ИМХо я сначала грешу на Блек Баг. ну а дальше свеча провода коммутатор. Дополнительная информация: WAUZZZ4B72N062902 AUZ7Z0A2003515 VCID: 48953A6542DB 8 Найдены неисправности: 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Непостоянно 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Непостоянно 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Непостоянно 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - Непостоянно 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1241 - 35-10 - - - Непостоянно 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - Готовность: 0110 0000
Сегодня утром завел своего подранка с целью загнать его в ВДВ на исправление косяков. Завелся, попыхтел из крылатского на звенигородку. Проехал где-то 2км, стою наслаждаюсь вибрациями пяти цилиндров.... И вдруг он начал работать нормально. Ни вибраций, ни тупления... все как было. Машина стала заводиться с пол тычка... сижу думаю - что же там такое отвалилось, что обратно прилипло без видимых причин.
Ну я сам не полез, т.к. некогда было... Как и у тебя, у меня свободное время начинается около полуночи... Но сервисменам я эту проблему обрисовал.