Вообщем все совсем стало хуже и я до сих пор не могу вникнуть в ситуацию.У меня audi 80 93 гв 1.9 tdi / Проблема : С утра могу сесть в нее и доехать куда угодно ьбез проблем оставляю ее на часика 3 4 сожусь снова доехать обратьно и начинается АД ..Она может не завестись ну ладно газом взбодрю ее ок, не набирает оборотов на первой передаче ..очень медленно и потом уже через сек двадцать начинает лететь,но как только переключаюсь на вторую снова тормозит...Ладно пол беды,..ЕСЛИ УДАЕТСЯ РАЗОГНАТЬ И ТЫ УЖЕ НА 3 скорости переключаешь на 4 ую она тупо глохнет.....та да же не важно на скорости и на нейсталке глохнет и все....Потом у тебя сдают нервы ты выходишь из машины закрываешь ее...выкуриваешь сигарету и в надежде что щас все будет окей,заводишь и как не бывало снова едет. Ну что это может быть??,. я хочу почистить турбину но что мне нужно для етого может кто знает ? Спасибо.
Я так сказать особо не вкурсе , как проверить ТНВД я точно не знаю, а топливный насос проверить на наличие воды?
Симптомы нехватки топлива . Топливный фильтр , подсос воздуха в топливной, насос подкачки , плунжер .
Проверил (если правильно) Один человек заводил другой смотрел на трубки от топливного фильтра к двигателю в момент зажигания , по ним прошлось мощная очередь пузырьков.Может ли быть в этом проблема???Если да то как это полечить?
Подсос воздуха лечится проверкой всех топливо проводов от бака до насоса особое внимание на места соединений топливного фильтра.
ВОТ ссыль на видео как у меня происходит все с воздухом в фильтре. http://www.youtube.com/watch?v=2QvLk2JYHos&feature=youtu.be
Это и есть топливные трубки и нюхать не обязательно , а засада может быть в топливном фильтре , там у тебя датчик влаги стоит мохет резинке кердык и вообще начни с топливного фильтра все хорошо протяни и прверь и про крышечку в низу не забуть там тоже колечко резиновое.