Здравствуйте, уважаемые форумчане. Задумался о приобретении audi, поначалу думал а3, однако после посещения салона и ознакомления "вживую" с авто, решил смотреть в сторону а4, в салоне предлагают базовую (1,8 объем, 120 л.с.) комплектацию 2010 года + вариатор + биксенон + мелочи по цене 1214000, либо предлагаю подождать акционной уже 2011 года с 1,8/160л.с. + вариатор + биксенон + мелочи за 1350000. Ездил на 1,8/160л.с. с вариатором - после моего Ваза динамика впечатляет. Полагаю 120 л.с. будет скучно. Интересуют след. вопросы: 1) расход масла? дилер грит что проблему большого аппетита масла уже решили и расход 300 гр на 15 000 км. 2) надежность вариатора? (про dsg ака s-tronic читал много нелестных в плане надежности отзывов) насколько вариатор надежен? 3) учитывая что авто предполагается эксплуатировать в городе без пробок имеет ли смысл смотреть в сторону ручной коробки? насколько она проигрывает (если можно так сказать) вариатору? также в тех. характеристиках авто сказано что ручная коробка полностью синхронизированная - что это значит? 4) любые дополнительные замечания относительно моего выбора приветстсвуются. заранее благодарю.
также проконсультируйте плз по бортовому компьютеру и MMI штатной - они не русифицирована и дилер грит что русифицированной на а4 нет, это действительно так?
1) как повезет. У некоторых 0, у некоторых и до литра на тысячу доходит. Правда, это чаще с 2х-литровыми. 2) вариатор как вариатор. Раз машина берется новая, вас это вообще не должно волновать. Гарантия существует. 3) на вкус и цвет, как говорится. Это только вам решать. Мне в пробках московских влом третью педаль нажимать, хотя механику люблю. 4) брать 2.0/211/q. Остальное не едет .
штатно, без навигации, будет только AMI. Помойму он не русифицированный. Если ставить навигацию то будет MMI с русским языком.
Я бы лично за похожие деньги взял б/у С4 или РС4. ИМХО! И ещё остались бы деньги на резину, музыку и послепокупное обслуживание.
120 л.с. бери и не парься, первое - будешь платить налог с 120 лс., а второе пока поездеши - привыкнешь, а потом совершенно ОФИЦИАЛЬНО у диллера её чипанешь до 160. Вариатор вещь, намного надежнее dsg. Тем более гарантия. Масло как повезет но в новую лей сразу MOTUL минимум 504-507. И меняй через 10 т км и проблем не будет с диллерским castrol не замарачивайся
до 10000км не жрало вообще, сейчас 14300 доедает 4й литр. осталось одно деление, думаю дотянуть до ТО =)
РС4 - это Audi RS4, так скажем, полуспортивный вариант гражданской А4. Привлекательна, конечно, больше для энтузиастов или любителей мощности и скорости, нежели для обывателя. Если себя к таким не причисляете, то, безусловно, лучше что-то из гарантийных автомобилей. Вариант с А4 мощностью 120 л.с. в вашем случае, наверное, будет более актуальным... и прошить можно, и затрат должно быть меньше...
полуспортивный??? эС- это полуспортивный(подвеска, тормоза, двиг). а эРэС- это абсолютно другое авто, ничего общего с А не имеющий!(кроме дизайна)