приветствую.сразу к делу ауди а2 двс 1.4 AUA. такой трабл ..троит на хол ходу.моргает чек.на ходу едет.тянет отлично когда горит чек.замегал чек все троить начинает пока не заглушишь на 10мин тоесть то едет то нет. . диагностикой проверил.ошибка пропуск зажг во 2ц. снимаю форсунку не меняется работа форс. не работает.меняю свечи провода.ничего..опять диагностика.проверяют все.диаграммы цилиндров.во втором есть немного отклонения. компресию 14. везде.меняют форсунки местами.всеравно 2 цил пропуск.поехал к мотористу. поменял на пробу кл.крышку с распредвалами. клапана как и кмпенсаторы седла в отличном сост.ремень грм по меткам...заводим идеал. прогазовали опять тоже троение...если возможно дайте ход в направлении куда еше копать...все разводят руками полтергейст какой то.
мои мысли были по поводу клапа(впуск или выпуск) может быть либо микро трещена в клапане либо сёдла просевшие , но если вы головку поменяли то эта теория отпадает. Лямда зонд может? Или подсос воздуха где то через куакую либо прокладку или колектор впускной или выпускной(прокладки или микро трещена в колекторе)? А антифриз не уходит? Катушку зажигания смотрели? меняли? дело в том что она может и работать но не выдавать нужную силу искры. Вакумный шланг от вакумного усилителя тормозов проверьте на гермитичность или его клапан, обязательно гляньте! давление в топлевной рампе нужно померить, может бензонасос подсесть и нужного давления топлева не давать.
В самом деле, катушку меняли? Она там одна. Часто выходит из строя. Выдает слабую искру - троение не сильно заметно. Но комп его все равно фиксирует и отключает форсу на 2 цилиндре - начинает троить сильнее. Поэтому и не реагирует на самостоятельное отключение форсунки.
значит уточню.катушку ставил другую.без результатов.подсос проверяли забрызгали все вдшкой. вакум тоже норм.во бенз насос не проверял и топл фильтр не менял.на данный момент эксплуатирую так снимаю фишку с датч.распредвала..подтраивает но едет шустро без изменений.если включаю то обрубается форса на 2цилиндре...возможно конечна что катушка она одна на 4контакта.хотя хз
а датчик на респредвале, может его попробывать заменить, ну к премеру взять на пробу у кого нить!? или коленвале поробывать. но дачики бы я пробывал методом тыка так называемо , т.к они дорогие очень.
у меня была похожая проблема, только на первом цилиндре, прозванивали провода на форсуну, выдавал сигнал, но очень слабый , соответственно она открывалась и выдвала топлива чуть меньше, соответсвенно и троила , не знаю от куда мастер взял правильный импульс и, о чудо, радости не было предела, желаю успеха!
благодарю за отклики... olegasio1 соглашусь. буду побывать.но вот не пойму одного без датчика распредвалов едет отлично.только троит на холостых.и чек горит..может мозги в машине.как думайте они с гольфом 4 1.4 едины?двс то одинаковы
дело в том , что мозги связаны не только с двс, но и с другими службами, я не думаю что они идентичны, на самом деле, там всё сложно, но для начала проверь силу импульса сигнала на форсунки, ещё раз удачи!
по этке блок идет только на а2 такой. там могут быть заморочки по общению с приборкой и другими эбу (по кану или нет), версия иммо отличаться от гольфовского... короче как это ни печально - вряд ли подойдет от гольфа.
Похожая ситуация, если ездить аккуратно машина идет хорошо и тенет и работает ровно, но как нажмешь тапку в пол или наберешь высокие обороты (более 4т) загорается чек и мигает, и машина ни фига не едет, дергается и троит. Заглушишь постоишь немного чек горит (а не мигает) и машина норм едет, хотя может опять замигать чек и затроить. А подождешь денек машина сного едет нормально. Вчера подключил (наконецто руки дошли) к ноуту прогу VDSLight, выдал следующее: Что посоветуете? Думаю надо начать с замены свечей и высоковольтных проводов. И вообще безопасно ли ездить с такой ошибкой (понятно что решать надо всё равно)?
попробуй смени заправку, залей литров 20 и откатай километров 50. У меня один раз после заправки на лукойле 10 литров 95 через километр началась дергаться при выжатом газе и чек моргал. Доехал кое как 10 км до другого лукойла, залил еще 20 литров 95, и уже метров через 500 все пропало. По ваг-кому потом вышли ошибки пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 горшках.
Можно и в домашних: снимаешь рампу с форсунками в сторону (топливопроводы не отключать), подключаешь питание к ним вот таким способом: (подавать надо кратковременно, 1-2 сек максимум). Чтобы давление было в системе, достаточно включить зажигание перед каждой проверкой форсунки. Должно быть примерно так: И форсунку лучше опустить в прозрачный стакан