Уважаемые специалисты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Akademik_VSAU, 30 сен 2013.

  1. Akademik_VSAU

    Akademik_VSAU Новичок

    25 авг 2012
    11
    Audi A6 2.4 2007
    Уважаемые специалисты помогите пожалуйста разобраться с LOG файлом!!!

    Как устранить неисправности связанные с электроникой, аккумулятором???

    Грешу на реле регулятор т генератор!!! Аккумулятор новый!!! Посоветуйте пожалуйста что делать и с чего начать!!!

    Благодарен за любые советы и рекомендации!!!!
     

    Вложения:

  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Начать с замера выходного напряжения на генераторе , если всё норм. - искать заразу которая садит АКБ ...
     
  3. Akademik_VSAU

    Akademik_VSAU Новичок

    25 авг 2012
    11
    Audi A6 2.4 2007
    Напряжение промерял:

    11,40 В - открыл машину и промерял напряжение на аккумуляторе

    12,20 В - напряжение на заведенном двигателе

    12,09 В - просаживается напряжение под нагрузкой (включил дальний свет)

    Подскажите куда дальше копать???? Реле регулятор - может быть неисправным или генератор или может провода какие окислились или подгнили ??? Других моментов я не представляю((((
     
  4. Akademik_VSAU

    Akademik_VSAU Новичок

    25 авг 2012
    11
    Audi A6 2.4 2007
    Напряжение на заведенном двигателе должно быть в пределах 13,6-13,8 В.

    При увеличении потребления - реле - регулятор должен компенсировать падение напряжения!!! Т.е. при включенных потребителях (дальний свет, обогрев заднего стекла) оно должно быть в этих пределах 13,6-13,8 В.

    Я правильно понимаю????

    С помощью VAG-COM можно посмотреть какие нить параметры чтобы поставить диагноз???
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Проверь контакты на АКБ и в моторном отсеке
     
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Это очень мало !
    Это не критично ...
    Реле регулятор компенсирует если есть запас , если его нет , то и спрашивать с него нечего - это не преобразователь !

    Замерь на самом генераторе и сколько лет АКБ , не мешает и его нагрузочной вилкой пощупать , может помирает бедолага ...