Уважаемые специалисты помогите пожалуйста разобраться с LOG файлом!!! Как устранить неисправности связанные с электроникой, аккумулятором??? Грешу на реле регулятор т генератор!!! Аккумулятор новый!!! Посоветуйте пожалуйста что делать и с чего начать!!! Благодарен за любые советы и рекомендации!!!!
Начать с замера выходного напряжения на генераторе , если всё норм. - искать заразу которая садит АКБ ...
Напряжение промерял: 11,40 В - открыл машину и промерял напряжение на аккумуляторе 12,20 В - напряжение на заведенном двигателе 12,09 В - просаживается напряжение под нагрузкой (включил дальний свет) Подскажите куда дальше копать???? Реле регулятор - может быть неисправным или генератор или может провода какие окислились или подгнили ??? Других моментов я не представляю((((
Напряжение на заведенном двигателе должно быть в пределах 13,6-13,8 В. При увеличении потребления - реле - регулятор должен компенсировать падение напряжения!!! Т.е. при включенных потребителях (дальний свет, обогрев заднего стекла) оно должно быть в этих пределах 13,6-13,8 В. Я правильно понимаю???? С помощью VAG-COM можно посмотреть какие нить параметры чтобы поставить диагноз???
Это очень мало ! Это не критично ... Реле регулятор компенсирует если есть запас , если его нет , то и спрашивать с него нечего - это не преобразователь ! Замерь на самом генераторе и сколько лет АКБ , не мешает и его нагрузочной вилкой пощупать , может помирает бедолага ...