Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста по системе охлаждения Здравствуйте форумчане! У друга ауди 100 мотор РТ 2.0 пять цилиндров.Климы нет.89 год. Всего год как из Германии.Летом потёк радиатор основной-обломился штуцер.Поменяли .купили Нессенс(вроде так называется) заодно поменяли радиатор печки( я с таким уже 4 года езжу) Сначала печка не грела и антифриз в расширительном бачке холодный был хотя вентилятор включался.Затем поменяли термостат и помпу(на помпе как оказалось крыльчатка стала слезать.Помпу купили Рувиль термостат не помню.Печка греет основной радиатор тоже.Вентилятор включается а антифриз в расширительном бачке холодный.Скажите пожалуйста в чём причина может быть? Или при новом основном радиаторе это нормально?Приборка температуру показывает как положено
проверь тонкий шланг от радиатора и до расширительного бачка,тот что с верху идет,быть может он забит.
Про шланг забыл написать-он тоже новый уже.И когда вентилятор включается то видно как с него в бачёк тоненькой струйкой течет антифриз
а в чём непосредственно проблема? В том, что зачем-то палец засунули в бачок? )) Не мешайте машине ездить. Машина нормально нагревается? Своевременно? Не перегревается? Карлсон срабатывает? Печка греет? Ну так и пусть себе работает.
Проблема в том что когда разломился штуцер на старом радиаторе то при снятии кусочков штуцера так и не нашли.Не могли они попасть в рубашку двигателя и тем самым нарушить нормальную циркуляцию антифриза?
ну сними двигатель потряси, мож чо вывалится) не парься, если с тонкого шланга идет антифриз значит циркуляция есть. выше написали следи за температурой и все.
Стоп! Не с бачка струйка а с тонкого шланга который в бачёк идёт .И то струйка только тогда когда вентилятор включается
ну да не морочься - с тонкого штуцера. у всех так. январь свой подправь, мож он рано включает карлсона. 96-98
понятно). а поменяйтесь с другом радиаторами мож у него тоже будет струячить а у тебя холодная в бачке). кмк чем чище\новее радиатор тем больше разница на входе выходе. ну и давление в системе никто не отменял. уже все кажца этознают на форуме. тугость шлангов на рядом стоящих маш инах сравнить не трудно. ну хоть крышкаим поменяйтесь
забей уже. Основная циркуляция ОЖ по большому кругу идёт через толстые патрубки (верхний и нижний на радиаторе). Тоненький в бачок - это вообще так... Струйка оттуда будет зависеть в том числе и от уровня ОЖ в системе. Пока термостат не открыт, в бачок вообще ничего литься не будет.