Всем привет. Не нашел ничего подобного в поисковике. Если есть какие-то идеи - отпишитесь. Суть в том что за месяц, что владею данным авто третий раз оторвал защиту. Ездею аккуратно. Кто бывал в Вологодской области тот поймет почему так происходит. А скоро зима тогда точно далеко не уедешь, дороги у нас чистят 28 декабря и 3 апреля. Собственно вопросы имеются следующие. Как увеличить: ставить проставки, подбирать пружины с большим кол-вом мотков или вообще ставить гидравлику? А можно ли вообще это делать(вопрос безопасности для меня на первом месте)? На сколько можно если можно. Любому совету буду рад.
тут плно тем где люди готовы отдать подвеску для плохих дорог в обмен на спорт или стандарт! юзай поиском я сам был в их числе но сменил машину на Аллроад
Спасибо, конечно, но у меня у самого стандарт, я хочу машину приподнять, если такое возможно выше стандарта.
В чём проблема,меняешь передние амортизаторы и пружины,на зад прокладку под пружину,вот Тебе и пакет плохие дороги.
тоже валяются без дела пружины от ППД. с ППД она будет оч валкая так что я бы вам не советовал их ставить)
Проблема в том что я хочу сделать клиренс больше заводского, но не знаю как это правильно будет без последствий для авто и безопасности пассажиров и какие конкретно ставить пружины амортизаторы может еще что поменять придется.
ППД-это заводская опция,стало быть никому и ничему хуже быть не может. Пружины подбираются по VIN,то,что нужно менять я написал выше,плюс ещё мелочовка в виде отбойников.
Вот мне предыдущий хозяин сказал что поставил проставки у офицалов типа,без вреда для динамики,насколько это реально,и сколько клиренс в мм у спорт подвески?
Чтобы без вреда,нужно ставить то,что предусмотрел производитель(пост №7) Около 120мм если мне память не изменяет.
А где у авто то место в котором чисто, тупо померить линейкой можно?Хочу узнать соврал или нет предыдущий хозяин.
у меня с5 была на стандартной подвеске, была валкая и это мне лично очень нравилось, а с6 сейчас на ППД и ска жесткая капец.