Подскажите пожалуйста, можно ли увеличить дорожный просвет на AUDI 80, кузов B4/Avant ?? тема такая уже была ... но ответов не было .... может идеи появились ???
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 писал здесь 100 раз, чашка куда упирается пружина, снимаеш её, покупаеш вторую, ввариваеш такого же диам. подготовленную трубу 3-4см длинной между ними и всё... в нижней чашке расверливаеш боьше отверстие чтоб шток пролез мортёра и уперёд
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 потому как клиренс немецкий маловат для наших дорог!!!! чегож здесь непонятного... только юнцы по глупости на каждодневной машинке близко неимеющей ничего общего со спортом занижают клиренс, вставляют ломы вместо мортёров и стирают пузо об асвальт и трамвайные рельсы переезжают с разбивокй бампера и вылетом своих зубов
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 ну незнаю... я ничего не уменьшал, и всё ок. Может просто перестать по бордюрам лазить и не забывать что не на танке...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 управляемость нужна не только владельцам спорткаров.... пример: повседневная машина для езды по москве -Дэу нексия 97гв. аммо монро жёсткий газ (модель не помню) пружины занижение -25мм.. тормоза от дэу ланос.. остальное в стоке. никакого отношения к спорту. собсно как и 90% машин в Москве... человек активно водит авто по городу иногда - выезжает на дачу. глупости юнца - в этом не вижу. каждому - по потребностям..
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 nesogla6usj s toboj, daa bivajet 4irkane6 kollektorom obo 6to nibudj, a kak bez etogo zato obves horo6o smotritsa da i ma6ina voobs4em, diski pod aro4ku a ne pokolhoznomu 15 cm do arki i uprovlajemostj naaaamnogo lu46e, mozno uverenno vhoditj v povorot i nebojatsa 6to tebja tak zakrenit 6to ofigetj mozno, i lomi nikto nevstovlajet...kazdomu po potrebnostjam komuto v les za gribami komuto ho4etsa bistro i v to ze vremja uverenno jehatj!
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 полная дурость и изуродованная машина...куча инжинеров билось чтоб сделать машину а какая то фирмочка приляпала к ней крутые цацки и типа лучше стало...во где чушь!!!!
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 да да, синие писалки повесь и брызговики забыл красные... профи ты по ралийно кольцевым закрениваниям... ты хоть раз на трассе был? и знаеш чем город отличается от трассы? наверно нет... ЗЫ ты не пробовал свои ноу-хау вплане улучшения управляемости написать в фирму ВАГ ? а то они бьются веками а ты сразу нашёл готовое решение, это и к дэу нексия автору тоже относится, один в германию напишет другой куда там - корея(казахстан)
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 Ну над твоей тоже билось куча инжинеров а ты её всю разобрал у меня занижена на 25мм (штатно) аммо бильштайн Б6 , реально почувсвовал разницу посравнению с боге просто при езде на дачу , не выезжае на кольцо... на мой взгляд приподнятая машина смотрица просто не красиво.
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 точно, а я снижаю ресурс раз в 10... если ваще не убью все их разработки... это ты правильно заметил!!! а что касается занижения впрочем как и завышения вы тоже господа вмешиваетесь в их разработку, это твоей жопе стало легче переносить поворот так как ты снизил центр тяжести, но ты же понятия неимееш что ты этим испортил все другие центры и равновесия !!! почему немцы при их дорогах не делают так сразу? всё расчитанно, есть золотая середина, ты её нарушил, хорошо входить в поворот может быть, что то другое плохо, не те дваления на подвеску, не те плечи и т.д. ой, а про твою машинку ваще не хочу говорить, это уродец просто, на нём ваще ездить нельзя...15 колёса с милиметровой толщиной покрышек, она просто лежит на земле, я в городе не на один знак показывающий паркинг на тротуаре не мог заехать, а зимой в городе в любом дворе заезжаеш на протоптанную и замёрзшую ледяную колею и полностью садишся на пузо, выходиш, колёсики крутятся а машинка висит на животе... вотна ней я сделал эти проставки, само собой вся конструкция была нарушена и она не так стала послушна... я с 94 по 2000 год её юзал
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 voobs4eto sinije pisalki i brizgoviki eto kolhoz jesli na to po6lo, a letom po kartingovoj trasse katajemsja postojanno i tam srazu stanovitsa ponjatno 6to na standartnoj podveske moze6 kuritj bolt i jehatj v bobrujsk! Jesli tebe nravitsa mjagkaja podveska radi boga a menja ot nejo to6nit beee.....
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 ты так и не понял!!! город это люди, животные, машины и тд... нехер входить в повороты с закрениванием в городе...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 идлиотизм полнейший!!! стояли у меня эти сраные колхозные ублюдские убогие ненавистные гавёные проставки!!! убил 5 (ПЯТЬ) ШРУСов... поставил СПОРТпружины,машину не узнал... на В4 тоже ставить буду полюбому... и аммортизаторы... Проезжаю и на дачных участках с хреновой дорогой нормально... занижение -25 (а ИМО больше) резина R15 на В3 стандартные 195/65... Всё поххх. Управляемость превыше всего... а насчёт ТРУДА инженеров итд - ОНИ ИЩУТ УСРЕДНЁННЫЙ КОМПРОМИС между комфортом и управляемостью... меня прёт от жёсткой подвески намного сильнее чем от стандартной... тачка едет хотя бы в поврортах... на рельсах ехать тоже нормально.. После замены подвески сдохли по старости только 2 аммортизатора... уже полгода подвеску не трогали и всё ок... наёщт города... лучше войти в поворот на спортподвеске,чем пулететь в людей,животных и машины на колхозных домиках-увеличеных чашках... всё это бред...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 у меня 16 колеса а на тротуар я уже привык не заежать , меня это не напрягает. Так что каждому свое. Но всетаки поднимать это не красиво и быстро ездить стремно ! а опускать я бы тоже сам не стал , если хочится входить в повороты ставь аммо соответсвущие и будет достаточно имхо
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 поднятая машина - это колхоз уродство и тазотюнинх... из разряда синих писалок... а занижение - это нормальный тюнинг,по крайней мере послушней машина становится...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 2 Uldis: мож успокоишься? я конечно понял уже что твои нервы не выдерживают, и под твоим ником уже написано что ты сильно устал... а подпись гласит о том чего бы ты хотел.. некоторым надо меньше. Тюниг - есть доработка авто под свои потребности. ты в корне не прав, одноклубник. можно долго орать, что твоя затея гораздо более долбанутая, неоправданная итд итп.. никто так не делает - из уважения к творчеству и понимания потребностей и возможностей каждого человека в АК. по сабжу: машины выпускались в различных комплектациях - к примеру 45 кузов - на него шло 8 различных видов пружин, в зависимости от двигателя, комплектации, предназначения авто, класса. в то числе были и пружины из спортпакета -40мм жёсткие, а так же система автоматической регулировки дорожного просвета... в пределах этих значений, оценив потребности и возможности - можно СМЕЛО модифицировать авто. + можно сделать поправку на то, что в 90-97 годах технологии стояли ступенькой ниже, и не существовало в природе более достойных, допустим, амортизаторов... + занижение центра тяжести автомобиля - ПОЛЮБОМУ положительно сказывается на управляемости авто. замена аммо на газовые, с иными характеристиками - допустима. всё это не вносит коренных изменений в конструкцию автомобиля. и не перечит заводским расчётам. --> грубо говоря, что ты там не суй в подвеску - 45 кузов так и останется неповоротливой коровой и никогда не поедет как Порше. но мы стараемся поднять управляемость на ступеньку выше, чем это возможно, за счёт комфорта, или ресурса. PS Машинку Артёма я видел, он меня в ней покатал : 1) аппарат достойный 2) владелец - доволен что ещё надо? ты считаешь он не прав и надо поставить 14 колёса с высоким профилем??!! ты считаешь авто станет более управляемым=безопасным? или необходимо вварить проставки, чтоб не цеплять за снег зимой в деревенской колее? тем самым центр тяжести за который так бьються скажем разработчики Субару задрать ещё чуть повыше? с кренами под 45 гадусов в повороте чуствуешь вкус к жизни? про стили вождения говорить не будем - тема длинная, а главное индивидуальная. то что машина целая, а жертв нет - отчасти говорит о разумном поведении водителя за рулём. PPS: вообщем прочитай, если чем зацепил - извини, обдумай, напиши ответ спокойный и грамотный и с уважением...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 первое это говорит что ты не вырос никак ещё, тебе явно лет 18-20...если делаеш такие вещи с машиной, ты прошёл первы уровень тюнинга синие писалки, взался за второй этап в развитии тюнинга понижения подвески городской машины и установки громадных дискофф с низкопрофельными покрышками в реалиях ваших ям-дорог и третье, просто совет в твоей сложившейся ситуации - надо тренировать силу воли чтоб непоказывать какой я крутой с таким видом машины и не пугать окружающих...когда переастёш второй этап развития своего тюнинга вспомниш меня,и будеш смеятся над такими как ты увидев их перекатывающихся с грохотом и искрами как на гнилой телеге через трамвайные рельсы и глубоко вздохнёш что больше не занимаешся мазохизмом...я спокоен, я реалист, у меня больше практики, и я старше тебя уверен просто, у меня была 90ка 2.3 20V и я знаю что таке цепляние пузом ... а если ты такой умный ответь мне на вопрос - зачем на эС6 95 года с 4.2 л. клиренс как у джипа? зачем у той же эС2 клиренс побольше чем на простых атмо купехах? ведь машинки околоспортивные...
Ответ: Увеличение дорожного просвета на AUDI 80 и то и другое колхоз, но первое это необходимость, а второе это глупый понт преподнесённый аля стритсракерством ЗЫ ко всем озабоченым занижением подвески на семейных тазиках - ребята , не надо казатся, а надо быть... ваши машины непродуманы для поворотов , зашвириваний и т.д. не уродуйте их...я ещё могу понять тюнинг эСок, там друге силы, ньютоны, все машинки форсированы минимом чипом, и подвески там другие, другие стабилизаторы, шаровые усилены, сайлентблоки и тд. ...