Хочу поднять передок на своей сотке, идей много но все не проверены на практике. С задком проще: поднял на 2.5 см без заморочек за 1.5 часа и горстки железок. Откатал 3000 км - всё ОК! Но скоро зима, а передок делать надо... Кто что знает - подскажите, буду признателен. С уважением GiG
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) А зачем? управляемость от этого только теряется. Может быть имеет смысл подумать над аммо пожесще, например от а200 или V8? Правда я не уверен, что они подойдут
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) Пожёсче не хочу потому что УАЗик на фиг не нужен, а вот проставки под стойки было бы наверное не плохо.
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) у меня было. ОЧЕНЬ плохо.УЖАС!!!! НЕ СОВЕТУЮ!!! Шрузы летят каждые 5000км(ШРУЗы проверенные GKN),подвеска убивается, на 80ти км/ч тачку по колее колбасит из стороны в сторону. +стояли пружины раза в полтора выше(если смотреть не на машине а просто положить 2 пружины рядом). Морда задирается - выглядит убого.. Поставил низкие пружины - супер - в повороты как по рельсам...Сзади стояли сраные ТАЗовские домики - после убирания сразу стала нормально тормозить - не то что раньше (регулятор тормозных сил по-другому распределяет) Ставть жёсткие пружины и будет счастье. Кстати - езжу тепрь в 10 раз аккуратнее и не цепляю днищем - и подвеска бережётся - а с высокой пдвеской - ХУ..К по всем бордюрам и п...Ц!!!
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) Ставть жёсткие пружины и будет счастье. А какие ставить то? Мне советуют от двухлитрового движка или даже дизеля, (у меня 1,8) вот и ломаю голову. Если бы ещё валялось их на каждой помойке...
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) Я поставил заниженные на 25мм(на деле ещё больше) - колёса прям в 1 см от арок.Смотрится - суперски,едет - также
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) Да я ниже то и не хочу, на крайняк такие же только пожёсче наверное. Вся проблема то в том что, если не увеличивать клиренс, так хотя бы сохранить его при нагрузке и брюхом не шарить по кочкам. А ездить мне приходится по всяким дорогам. Советуют поставить пружины от дизеля, но я чёто не решаюсь так резко ужесточать подвеску, хотя на Гольфа-2 поставил вроде всё в норме, и кочек не чует, и на скорости стал вести себя даже лучше чем раньше (хотя до этого стояли спортивные низкие, на которых чуть дорога похуже-болтало как в лодке)
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) ну не знаю не знаю.я не ощутил потери комфорта а вот чувство уверенности и управляемости стало раз в 5 больше!!!
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) От дизеля пружины не найдешь! Бери от 100/45 от 2.3 или еще круче от 2.6/2.8 Будет и весоко и жестко. Только, я больше чем уверен, развал спереди без доп. слесарных работ не сделаешь.
Ответ: увеличение Клиренса А 100(44) Всё. проблема решена! Поставил стойки газовые, клиренс увеличился на 2.5-3см. ВО!