Увеличение клиренса на 14-16 мм - насколько критично?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BigOldMan, 17 фев 2005.

  1. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    AUDI S4 C4 2.2T 1992, размер и вид дисков и шин не пишу - речь только о клиренсе.
    ET при этом уменьшается на 7 мм. (колеса на 7мм сдвигаются наружу)
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Про "зажигалки" можешь забыть.
    Шток аммо вырвет на хорошей кочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    #3 BigOldMan, 17 фев 2005
    Последнее редактирование: 17 фев 2005
    Спасибо, но?

    Что-то про "зажигалки" я пока не очень думаю - мотор ещё не трогал...:)
    А про аммо - т.е. рычаг уже упрется в отбойник (ну или как это там называется), а колесо будет на эти лишние миллиметры пытаться ещё сместиться вверх ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    чего???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ага, я тоже не понял...

    Физику процесса вырвания штока...
    Это при движении колеса вверх или вниз произойдёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    При разгружке колеса, при проезде ямки например, шток может из стакана просто вырвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    #7 BigOldMan, 17 фев 2005
    Последнее редактирование: 17 фев 2005
    Не-а, всё равно не понятно...

    какого направления силой (ну вектор) это будет произведено и почему?

    Если ямка - то при большем диаметре колеса оно раньше достигнет дна...и почему при этом вырвется шток?

    вот тут же у тебя:

    http://www.s-cars.ru/?m=3&l=1

    есть данные - от -1,8 % до +1,2% можно гулять диаметру...
    в моём случае это 2,2 % (даже меньше, если резина не новая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    В самом общем случае конец штока закреплен либо в детали подвески, либо опорной чашке. Другой конец находится в патроне ровно посередине. Теперь ты приподнимаешь (приопускаешь) подвеску.
    Баланс ходы штока нарушается и в крайних положениях он будет ударять либо в верхнюю, либо в нижнюю часть патрона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Понятно.

    Грубо говоря, он рассчитан (ну VAG'ом в 1983 году примерно) на ход подвески +- 100мм, а из-за увеличения диаметра колеса, он станет +- 115мм, а это уже не 2%, а целых 15...
    :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Да почему?
    Из-за увеличения радиуса качения колеса кинематика подвески у тебя не поменяется. Если ты хочешь приподнять машину резиной с выким профилем, то подвеска то здесь причем.
    У тебя просто центр тяжести повысится, машина будет чуть менее устойчивой и цепкой - и все.

    Я то думал, что ты говоришь о проставках под пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Да. Я уж ГМА начитался, голова пухнет...

    Буду пробовать, лишь бы не тёрли о нутрь...:umnik:
    Очень хоцца попробовать...:D
    Спасибо за просвещение, хоть в "библиотеку" "сходил" на почве раздумий...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12

    вопрос по теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15923
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...