AUDI S4 C4 2.2T 1992, размер и вид дисков и шин не пишу - речь только о клиренсе. ET при этом уменьшается на 7 мм. (колеса на 7мм сдвигаются наружу)
Спасибо, но? Что-то про "зажигалки" я пока не очень думаю - мотор ещё не трогал... А про аммо - т.е. рычаг уже упрется в отбойник (ну или как это там называется), а колесо будет на эти лишние миллиметры пытаться ещё сместиться вверх ?
Ага, я тоже не понял... Физику процесса вырвания штока... Это при движении колеса вверх или вниз произойдёт?
Не-а, всё равно не понятно... какого направления силой (ну вектор) это будет произведено и почему? Если ямка - то при большем диаметре колеса оно раньше достигнет дна...и почему при этом вырвется шток? вот тут же у тебя: http://www.s-cars.ru/?m=3&l=1 есть данные - от -1,8 % до +1,2% можно гулять диаметру... в моём случае это 2,2 % (даже меньше, если резина не новая)
В самом общем случае конец штока закреплен либо в детали подвески, либо опорной чашке. Другой конец находится в патроне ровно посередине. Теперь ты приподнимаешь (приопускаешь) подвеску. Баланс ходы штока нарушается и в крайних положениях он будет ударять либо в верхнюю, либо в нижнюю часть патрона.
Понятно. Грубо говоря, он рассчитан (ну VAG'ом в 1983 году примерно) на ход подвески +- 100мм, а из-за увеличения диаметра колеса, он станет +- 115мм, а это уже не 2%, а целых 15...
Да почему? Из-за увеличения радиуса качения колеса кинематика подвески у тебя не поменяется. Если ты хочешь приподнять машину резиной с выким профилем, то подвеска то здесь причем. У тебя просто центр тяжести повысится, машина будет чуть менее устойчивой и цепкой - и все. Я то думал, что ты говоришь о проставках под пружины.
Да. Я уж ГМА начитался, голова пухнет... Буду пробовать, лишь бы не тёрли о нутрь... Очень хоцца попробовать... Спасибо за просвещение, хоть в "библиотеку" "сходил" на почве раздумий...:very_cool: